ПРОЛОГ

15.7K 265 28
                                    

Я задам вам всего лишь один вопрос. Вы когда-нибудь любили так, что готовы были отдать все за этого человека и потом пытаться гасить свои чувства, чтобы он не забрал последнее? Если да, то эта история покажется тебе очень близкой. А если нет, то советую прочитать, чтобы постараться избежать таких же ошибок, какие были у меня.

Я начну с конца, а точнее с этой минуты, где я ложусь на горячий песок и пытаюсь не щуриться от яркого солнца. На моем теле блестело несколько капель соленой воды, море сегодня было на редкость спокойное. Обычно, из-за сильных волн я чаще оставалась на берегу наблюдать за людьми, которые плескались в воде. Но я безумно люблю шум морского прибоя, который создаёт белую пену у берега скал. Можно закрыть глаза и представить себя на безлюдном маленьком островке, который будто все дальше и дальше уносит меня от цивилизации. Потом делаешь огромный вдох и открываешь глаза, это привычка из прошлого, которая помогала подготовить себя к тому, что открыв глаза, мир не будет таким, каким я его представила.

Вдалеке слышно крик чаек. Лёгкий ветер с моря оставил на моей коже ряды мурашек. Вдыхая запах лета, провожу рукой по горячему песку, на котором лежу. Он очень незаметно впивается в кожу своими маленькими кристалликами.

Это лето одно из самых лучших и ярких. Я люблю свою жизнь, люблю жить у моря, особенно когда я об этом мечтала почти всю свою жизнь. Хочется все забыть, не думать о прошлом и будущем, жить этим моментом, ведь многие забывают это делать.

Перебивая весь поток моих мыслей, в эту же секунду надо мной повисла тень, закрывая меня от солнечных лучей. Я открыла глаза и увидела его...

- Ни за что! - я резко проснулась от своего же крика.

Оглянувшись по сторонам, я увидела только чёрную темноту в комнате. Поднялась на локти и заглянула в окно, из которого было хорошо видно полную Луну. Такое необычное чувство. Я уже и забыла, какого это видеть хорошие сны.

Я надела спортивную кофту и на носочках пошла на кухню, чтобы никого не разбудить. Набрала воду в стакан и хотела уже вернуться, но испугавшись силуэта в двери, случайно разбила стакан об кафель.

- Милая, ты что, испугалась? - подруга резко включила свет и подбежала ко мне.

- Нет, все хорошо, - я села собирать осколки и внезапно захохотала.

- Что смешного? - не понимала девушка.

- Просто странное чувство, будто такое уже было.

- Дежавю?

- Вроде того, - задумалась я, вспоминая, что это далеко было не дежавю.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя