Глава 25. Горячий шоколад

5.1K 160 29
                                    

- Кхм.. Диана, как учёба? Ты вроде уже последний курс заканчиваешь. Чем планируешь дальше заниматься? - Маша сложила руки на стол и обратилась к гостье, пока мы все мирно уплетали обед.

- Да, в этом году уже заканчиваю учёбу, а дальше меня папа приглашает к нему в фирму, - довольно сказала девушка.

- Наверное твой папа очень гордится такой дочкой, - улыбнулась Маша.

- Да, я очень люблю своих родителей и уважаю, - фальшиво натянула улыбку та, - Ника, а ты ещё в школу ходишь?

Ника не ожидала вопроса. Все время просидела молча и почти ничего не ела.

- Эм.. нет, я в колледже учусь, - сухо ответила шатенка.

- А на кого, если не секрет? - продолжала допрашивать Диана.

- Я..

- Ой, она у нас учится на маркетолога, - гордо сказала Маша, перебив девушку.

- Как интересно, - сделала глоток вина блондинка.

Ника опустила голову и продолжила смотреть в пустоту, все её мысли были чем-то заняты. Я обязательно должен поговорить с ней и убедить в том, что между мной и Дианой ничего нет.

Весь следующий вечер она пыталась меня избежать, то пряталась где-то, то маме помогала, то еще что-то придумывала.

Я сделал себе кофе и решил выйти на свой балкон. На улице было уже достаточно темно, но я прекрасно рассмотрел белый мерседес под нашим домом. Мне он показался знакомым. Через минуту я услышал, как входная дверь хлопнула и из дома кто-то вышел, он направился в сторону машины, а когда подошёл к месту куда светили фонари, я увидел Нику.

От лица Ники:

- Спасибо, что позвонила мне.

- Как ты? - спросила я и удобно устроилась на сиденье автомобиля.

- Сразу, как тебя увидел, стало хорошо, а ты? - улыбнулся парень.

- Ну знаешь, бывало и лучше, - уголки моих губ изобразили что-то похожее на улыбку, - куда едем?

- Есть какие-то пожелания?

- Без понятия, но помню, как ты обещал отвести меня в одно место, - я хитро сузила глаза.

- Тогда поехали, - парень вывернул руль в сторону и мы выехали с нашей улицы. В машине играла приятная мелодия. Я смотрела в заснеженное окно на дома, которые уже были украшены гирляндами, что очень странно, потому что зима вот-вот началась. Но если честно, я бы сама уже начала всё украшать. Очень хочу, чтобы новогодней атмосферы было как можно больше и подольше. Через двадцать минут мы остановились возле невысокого здания. Парень обошёл машину и открыл мне дверь.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя