- Авдеева, ты тоже с допуском? - обратилась ко мне математичка, я киваю и кладу на стол ей бумажку. - Хорошо, займи место в аудитории, - опустив глаза, иду за своё место в самом конце рядом с подругой. Чувствую, как меня проводят взглядами, а за первой партой шушукаются одногруппницы. Я тихо села и достала с сумки тетрадь.
- Уже узнала? - спросила Лена. Молчу. - Вижу, что узнала, - она смотрит в окно и резко заявляет. - А ты знаешь, чёрный пиар - это тоже пиар. Ничего страшного вроде и не произошло. Зато нас теперь хоть замечать будут, - захихикала она. Я подняла на неё свой взгляд и просто не верю своим ушам. Как моя подруга-тихоня так быстро смирилась с тем, что мы танцевали на столе перед какими-то парнями, которые явно были старше нас и с тем, что наши сиськи видел весь колледж?!
- Лена, какой ещё пиар? Ты мне лучше скажи, почему я ничего этого не помню и кто эти парни?
- Ты тоже..? - не успевает договорить подруга, как к нам подходит преподаватель.
- Я уже несколько раз повторила переписывать задание с доски. Вероника, ты же не хочешь испортить свою репутацию плохими оценками? - да какая там репутация, она уже испорчена. - А что касается тебя, Лена, мне кажется, что давно пора поговорить с твоими родителями. За такое количество прогулов могут исключить из колледжа, - замечаю, как подруга немного напряглась.
- Простите пожалуйста, больше такого не повториться, - вступаюсь за девушку. Наталия Григорьевна ещё раз пристально оглядела её, развернулась и ушла в другой конец аудитории, издавая звонкий звук своими каблуками.
- Ладно, обсудим всё после пар. - прошептала она.
Я конечно знала про её прогулы. Она мне призналась, что встречается в это время со своим парнем. А вот кто он, я не знаю. Лена даже его фотографию мне не показывала. Если честно, она немного изменилась в последнее время и я переживаю, но стараюсь не подавать виду.
Когда закончилась третья пара, мы заскочили в кафешку, недалеко от моего дома. Это одно из наших любимых мест, тут очень приятная и тёплая атмосфера. Особенно по вечерам, ибо включают много красивых гирлянд и лампочек. А большие панорамные окна придают особенности этому заведению.
Мы сели, как обычно, за стойку перед окном. Почему здесь? Наверное, потому что нам всегда интересно наблюдать за прохожими людьми и проезжающими машинами.
- Что-нибудь будешь? - спросила меня подруга.
- Да, давай какао, - она уходит и через несколько минут возвращается с двумя кружками горячего напитка. - Спасибо, - обхватываю руками внушительную ёмкость, чтобы согреться.
Мы долгое время молчали. Хотелось бы так сидеть вечно, вдыхая ароматы пряностей и наблюдать за тем, как маленький мальчик пытается дотянуться до желтого листа на ветке. Но все же надо обсудить то ужасное видео, которое кто-то слил в сеть.
- Кто те парни, Лен? - не отводя взгляда от окна, решила первой нарушить тишину.
- Если честно, я не знаю, кто они, но там ещё был кхм...
- Кто? - уставилась на неё внимательным взглядом.
- Мой парень, а те, возможно, его друзья.
- Так спроси у него.
- Да, я спрошу у него, ведь я сама только вчера вечером об этом узнала. И странно, что он даже ничего мне не сказал об этом, - как-то грустно выдохнула подруга.
- Да, не то слово, - свои мысли о том, что это кажется максимально странным, что её парень позволил ей танцевать на столе при всех парнях, я решила не озвучивать. - Ты сказала, что тоже ничего не помнишь.
- Угу, - разочарованно выдохнула Лена.
- Но почему у нас ни одного воспоминания с того вечера? Ты знаешь, меня это очень пугает, - сделала я глоток какао.
- Меня тоже. Я всю ночь не спала, пыталась что-то вспомнить, но бесполезно. Будто они накачали нас наркотиками и мы под кайфом вылезли танцевать на этот стол, - начала она смеяться. Но после этой фразы я медленно поворачиваю к ней голову и смотрю на девушку с приоткрытым ртом. Наркотики? Мне становится не по себе. Неужели всё-таки наркотики?! Подруга сразу же перестаёт смеяться и смотрит на меня, - Нет, Ника, это исключено.
- Ты уверена? - переспрашиваю я девушку и замечаю блики сомнения в её глазах. Она резко замерла и словно что-то вспомнила. Ком в моем горле не дал мне даже взглотнуть.
- Не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...