Я с трудом пыталась отдышаться, переваривая в голове то, что только что произошло. Чувствую, как мой внутренний мир, в котором всегда более менее царила тишина и спокойствие, перевёрнут с ног на голову. А сейчас, при воспоминаниях, как я на глазах парня, стоящего рядом, билась в конвульсиях, в нем вовсе началось сильнейшее землетрясение. Мои щёки залились румянцем, а сердце не переставало биться с каждой минутой все сильнее. Марк, который был в нескольких сантиметрах от меня, молча разглядывал мое лицо и глубоко смотрел в глаза, словно затягивая в воронку чёрных глаз.
- Хорошая девочка. Теперь я надеюсь, ты поняла, что бегать от меня не нужно. Это того не стоит, лучше получай удовольствие, - усмехнулся парень, уставившись на меня. Постоянно он издевается надо мной своими усмешками. Подлец. Но, Боже... Какие умелые пальцы у этого подлеца.
- Не бери на себя слишком много, хорошо? - Я убрала его руки со своей талии. Если честно, моё внутреннее «я» только то и дело, что кричит и умоляет остаться подольше в его объятиях, какие бы острые они не были. Но нельзя же быть такой доступной и забывать о своей чести.
Я вспомнила сцены из любимой мелодрамы, где роковые женщины получали удовольствие от мужчин, а потом красиво уходили с гордо поднятой головой, не сказав ни слова на прощанье. Иногда даже пропадали из их жизни навсегда, оставляя бедных влюблённых один на один со своими чувствами. Но уходить от него я точно не хочу, поэтому выбрав первый вариант, я выпрямилась, поправила свою одежду и молча ушла в свою комнату.
Подумать только о том, что все мое тело оказалось таким предательским. Как можно хотеть кого-то на столько сильно? Ника, прийди в себя. Черт. Марк был прав когда говорил, что я каждую ночь мастурбирую с мыслями о нём. Спокойно. Спокойно. Спокойно. Я только что кончила. Я, мать его, кончила в объятьях своего сводного брата. И да, прошу заметить, что я получила сказочно космическое удовольствие, которое я никогда в жизни ещё не испытывала. Боюсь, что впредь я не смогу обходиться без его пальцев. Представить только, что умеет в постели этот парень. Господи, о чем думает эта бесстыдная девка - мысленно отругала я себя.
Я переждала пару минут в своей комнате, а потом спустилась вниз. Марка уже не было в доме, это даже очень кстати. Теперь я смогу свободно вздохнуть и нормально покушать.
***
- Ника, - я услышала за спиной чей то голос. Но когда развернулась никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...