Глава 4. Знакомство

7.6K 196 71
                                    

Целый вечер я просидела у себя в комнате за уроками, но с головы никак не уходил разговор с подругой. Да мы так нормально и не договорили. Ей позвонил папа и она быстро побежала домой. Мне кажется, что она что-то знает, поэтому надо будет выяснить.

Сегодня мама должна была вернуться с работы раньше, но по всей видимости задерживается. Она работает стоматологом и такое часто может быть. Поэтому я решила её порадовать и приготовить плов с курочкой. Это, наверное, наше самое любимое блюдо. Я включила музыку и взялась за дело. Сначала обжарила мясо, потом начала заниматься рисом. Мне очень нравится готовить и создавать что-то вкусное, особенно, когда это по-настоящему ценят. Я так сильно увлеклась готовкой, что не заметила, как вернулась мама.

- А что так вкусно пахнет? - она зашла в кухню и, довольно улыбаясь, потёрла ладоши. Мама сегодня в хорошем настроении.

- Мой руки, скоро кушать будем, - я достала из холодильника компот.

- Ух, сейчас животики порадуются, - она уходит в ванную и вскоре возвращается. - Ника, мне нужно сказать тебе кое-что очень важное.

- Давай, - я положила ей рис в тарелку.

- Присядь, - замечаю, как она начинает немного волноваться, от чего мне становится ещё интереснее.

- Мам, всё хорошо? - сажусь напротив нее.

- Да, да. Всё в порядке. Ника, послушай, я не буду заходить издалека, ты уже девочка взрослая, поэтому надеюсь, что ты поймёшь меня. Сегодня после работы я встретилась с Женей и мы поговорили, и кое-что решили. В общем, завтра мы переезжаем отсюда.

- Как? Куда, мам?

- Теперь мы будем жить вместе с Женей у него в доме.

Я смотрю на нее большими глазищами и не могу подобрать правильных слов.

- У вас на столько всё серьёзно? - спрашиваю её и она начинает улыбаться. - Мам, я рада очень за тебя. Но зачем мне переезжать? Я могу и сама пожить в нашей уютной квартирке, не маленькая уже. Да и вероятнее всего, что от его дома до колледжа очень далеко. В такую рань ещё вставать, - давлю я на жалость.

- Ника, пожалуйста, не спорь. Я уверена, что тебе там очень понравится. Тем более Женя очень этого хочет и ты наконец-то сможешь нормально познакомиться с его сыновьями. - Короче, как всегда, мне не оставили даже выбора. Ну ладно, надо же иногда что-то менять в своей жизни. Поэтому, может, это и к лучшему.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя