От лица Ники:
Марк вывел Диану из комнаты и вмиг стало очень тихо. Я в полной растерянности и даже не знаю о чем думать. По её словам, Марк пригласил её в этот дом. Но зачем? Не думаю, что это так, ведь он бы меня сюда не взял, если бы хотел провести время с ней. Но зачем тогда врать Диане? Хотя возможно она просто хочет вернуть с ним отношения. В этом явно надо разобраться спокойно и без глупостей. К тому же, я не такая наивная, чтобы верить словам какой-то девушки, которую я не знаю толком. Да и мама всегда говорит, что лучше слушать голос своего сердца, оно уж точно знает, как правильно.
Я нашла в ванной свои вещи и быстро оделась. В коридоре было тихо, но подойдя к двери кухни, я услышала голоса, которые оттуда доносились.
- Марк, - я позвала парня, но видимо меня никто не услышал, так как они не переставали говорить. Когда я подошла ближе, уже смогла разобрать слова.
- Марк, тебе не жалко девочку? Ты правда на столько жесток? - говорила Диана.
- О чем ты? - теперь услышала растерянный голос брюнета.
- Я о споре! - повысила голос девушка. И тут повисла небольшая пауза. О каком споре она говорит?
- Что ты об этом знаешь? - голос Марка был очень разгневан.
- Всё. Я знаю всё, Марк. О том что ты должен влюбить её в себя и трахнуть в течение месяца, а если нет, то отдаёшь свою машину Артёму.
Пару минут я стояла без признаков жизни и, кажется, потеряла обоняние, слух и зрение.
Спор?
Теперь я перестала дышать, а перед глазами появилась белая пелена. Услышала стук своего сердца, которое, казалось, сейчас выпрыгнет.
Спор. В голове только одно слово - спор. Ты поспорил на меня? Ты всего лишь сыграл в игру? Я всего лишь игрушка в твоих руках? Ты захотел поиграть моими чувствами, захотел влюбить?
Я услышала, как мой внутренний голос посмеялся надо мной.
- И у него это получилось, - злобно прошептал он. - Ты по уши влюблена в него. Ты влюбилась в того, кому плевать на твои чувства! Ты отдала своё сердце дьяволу! - голос продолжал неистово смеяться.
На самом деле всего этого и не было. Это был сон. Это был мой прекрасный сон, а теперь я проснулась. Точнее, меня разбудила правда, которую я только что услышала стоя за дверью кухни. Ты хотел моего тела, моей невинности и сейчас если бы не появление Дианы, я бы отдалась тебе. Я была готова утонуть в твоих смертельных ласках. А главное, я поверила тебе. Поверила, что ты на самом деле не такой, что где-то в глубине души в тебе есть тот лучик света, который я помогу тебе раскрыть. Но это всё была иллюзия. Иллюзия моего сознания. Но как же мастерски это было продумано, а тебе даже стараться не пришлось. Я сама открыла тебе своё сердце, сама позволила этому случиться. Нет смысла винить тебя в твоей же сущности, ты такой какой ты есть. Настоящий монстр и тиран, Дьявол во плоти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...