Глава 30. Сын

5.2K 167 27
                                    

От лица Марка:

- Да.

- Привет, Марк. Где пропал? - Никита сегодня несколько раз пытался ко мне дозвониться.

- Привет, отдыхал. Как ты?

- Все нормально, вот тусуемся. Артём вчера приехал, думали и тебе позвонить. Приезжай.

- Приехал? Так быстро? - я вскинул брови вверх.

- Да, так что мы тебя ждём.

- Скоро буду, - я отключился. Ну что ж, пора наведаться к старому другу.

Я решил не медлить и через пол часа я уже был на месте. Поднялся на девятый этаж и позвонил в дверь. Мне открыл Лёша.

- О, брат, привет, - мы обнялись и пожали руки.

- Как ты?

- Хорошо, проходи, - когда мы зашли в комнату, я почувствовал лёгкий дым сигарет.

- О, кто к нам пожаловал, - подошёл Никита и мы поздоровались.

- Тём, нужно поговорить, - обратился я к другу.

- Решил рассказать мне о своей неудаче? Принес ключи от своей тачки? Все-таки не получилось трахнуть малышку? - засмеялся парень. Я подошёл к нему и, неожиданно для самого себя, дал ему по морде. Этими словами он меня хорошо разозлил.

- А теперь вопросы задаю я! Что тебе нужно от Ники? Говори! - я взял его за свитер и прижал к стене.

- Что ты несёшь?! А-а, наверное испугался, что я могу сделать то, чего сделать ты не смог? - ещё один удар прилетел ему прямо в нос.

- Только попробуй её пальцем тронуть!

- Марк, да что случилось? - парни пытались разнять нас, но я слишком крепко вцепился в Артёма.

- А Марк видимо влюбился, - засмеялся Артём, вытирая кровь.

- Марк, хватит уже, ты ему нос сломал, - Лёша пытался увести меня от парня.

- Зачем ты позвонил Диане? Зачем тебе Ника?

- Какая уже разница? Ты конченый псих! - орал парень. - Из-за какой-то девки ты готов разрушить нашу многолетнюю дружбу?! Да ничего мне не надо от неё. Но конечно, ты же привык получать всё, что тебе захочется. Привык быть в центре внимания! А теперь я хочу чтобы ты сам узнал какого это проигрывать, какого быть вторым. Я всегда прикладывал усилия, но ничего не имел взамен, а ты никогда ничего не добивался сам, но с какой же лёгкостью всё оказывалось в твоих руках. Папочка бизнесмен, владеет несколькими стоматологическими клиниками. Слушай, так может он подправит мне зубы, которые его любимый сынок пытается мне сломать. А? - я резко отошёл от парня, переваривая всё выше сказанное.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя