Глава 37. Вот он - конец!

5.8K 157 140
                                    

От лица Ники:

Марк взял меня за руку и мы спустились в зал, где были все гости. Когда я была наедине с ним, забыла о времени, забыла, где мы находимся и о том, что в самом низу здания нас ждёт много людей.

В зале я увидела Лену. Когда наши взгляды встретились, она позвала меня, помахав рукой.

- Ты иди, а мне надо ненадолго отойти, - Марк поцеловал меня в весок и я радостная направилась к подруге.

- Ника, - она крепко обняла меня.

- Лена, - я ответила ей на объятья, растворяясь в них. Подруга взяла меня за руки и отошла на шаг, чтобы хорошо рассмотреть мое лицо.

- Какая же ты счастливая, - улыбнулась та. - Ты просто светишься от счастья, - она опять меня обняла. - Хочу чтобы так было всегда.

- Спасибо. Я сейчас правда очень счастливая, все это будто какая-то сказка.

- Принцесса на балу. Осталось только туфельку потерять, - засмеялась подруга.

Ага, уже эта принцесса кое-что другое потеряла, - подумала я, вспомнив, как Марк спрятал в карман брюк мои трусики, а точнее то, что от них осталось.

- Ника, вы очень хорошо смотритесь вместе, - подметила Лена и я тепло улыбнулась.

- Лен, но ты же не была в восторге от Марка. Что тебя заставило передумать?

- Он меня убедил и, ты знаешь, я поверила ему. Потому что он искренне говорил о своих чувствах к тебе, он очень любит тебя, в этом я уверена.

- Ленка, я так рада, что ты так думаешь. Спасибо тебе, - я крепко обняла подругу.

- Марк правда очень постарался для того, чтобы сегодня ты была по-настоящему счастливой, - слышать и видеть то, как твоей самой близкой подруге нравится тот, кого выбрало твоё сердце, очень приятно. Я чувствую, что после этой ночи в моей жизни всё изменится.

- А ты теперь с Лёшей?

- Эм, ну, он мне нравится и, кажется, я ему тоже, - она посмотрела в сторону парня, который увидев её, улыбнулся, подняв бокал. От этого я расплылась в улыбке.

- Все с вами ясно, - подмигнула я ей и мы захихикали.

- Раз, раз.. меня хорошо слышно? - раздался голос Марка из колонок и я посмотрела в сторону небольшой сцены. - Прекрасно, - улыбнулся тот и посмотрел на меня.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя