От лица Марка:
Проходя мимо холодных тёмных коридоров, я невольно стал воспроизводить картинки из прошлого. Здесь ничего не поменялось: те самые лампы с тусклым светом, те самые огромные часы в конце коридора, звук от стрелок которых раздавался эхом по всему дому, те самые пронумерованные комнаты, в которых обычно «хранился товар» перед тем, как его поведут на продажу клиентам. И надо бы их все проверить. К большому счастью к ним ключ не нужен, их можно открыть только снаружи, но вот изнутри это сделать невозможно. У этих гадов здесь продумана каждая деталь. Хотя теперь я не очень в этом уверен, ведь сигнализация выключена, а так же камеры, их тупо нет. Я подошёл к двери под номером один и силой толкнул ее от себя, но за ней никого не оказалось, так я обошёл одиннадцать комнат, но ничего. Следующие были с открытыми дверьми, поэтому я даже не смотрел на них и проходил мимо. Шестнадцатая комната тоже оказалась пустой и я понял, что осталось всего две и в одной из них точно есть Лена. Тихо подойдя к комнате под номером «17» я легонько толкнул ее и увидел лежащее на бетонном полу тело, девушка была полуобнаженная, одежда разорвана, а на ногах ссадины и синяки. Я поморщился от увиденной картины и ловко вошёл в комнату. Лена лежала ко мне спиной, поэтому ее лица я не видел. Мысли о том, что это тело давно покинула душа поселились в моей голове и сомнений почти не было. Я уже представил, как буду сообщать эту новость Нике. Подойдя ближе, я коснулся плеча девушки и повернул к себе лицом, но в ней я не увидел ничего общего с подругой Ники. Незнакомка хрипло застонала, не открывая глаз и я резко попятился назад. Это значит, что Лена в соседней комнате, поэтому терять время больше нельзя. Я вышел в коридор и оглянулся. Здесь попрежнему летает мертвая тишина. Миг и я опять стал свидетелем мрачной, холодной, а главное пустой комнаты. Девушки здесь нет, а значит... А значит что? Где она? К сожалению в голову приходит лишь один вариант. Нужно молиться, чтобы не было уже поздно.
Я подошёл к огромным часам, рядом с которыми была лестница. К счастью и к удивлению я не слышал ничьи шаги и разговоры. Тихо спустившись на пару этажей вниз я заметил какое-то движение возле как раз той комнаты, которая мне нужна.
- Алло, что? Говори громче, - малознакомый мне парень говорил с кем-то по телефону. Я видел его несколько раз рядом с парнями Фила, но все же к себе он его не подпускал. Видимо все уже изменилось, раз он тут. - Какая девка? Откуда она взялась? Короче, пока не звони боссу, щас прийду, - и повесил трубку. Парень быстро стал направляться в сторону лестницы, на которой скрывался я. Ещё миг, но парень неожиданно решил поменять направление и пошёл в противоположную сторону. Я незаметно выдохнул и, убедившись, что в коридоре больше никого нет, шагнул к двери напротив. Открыл ее с лёгкостью, как и все предыдущие двери, и вошёл внутрь. На полу передо мной сидела Лена, обняв свои ноги и сильно дрожа. Её взгляд был опущен и на лице ни единой эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...