Этим утром я проснулась достаточно рано, даже раньше будильника. Поняла, что уснуть уже не смогу и решила сходить в душ. Когда я подошла к ванной, то увидела, как опускается дверная ручка. Оттуда вышел Марк. На нём было только белое полотенце, обмотанное вокруг бёдер, которое, казалось, вот-вот упадёт. Этот цвет хорошо сочетался со смуглым накаченным телом парня и мокрыми взъерошенными волосами. Этот утренний коктейль выглядит очень сексуально - после этих мыслей, я осознала, что всё это время так и стояла перед ним, и бесстыдно рассматривала его, от чего мне стало очень неловко.
- Так смотришь, будто никогда не видела мужского тела, - усмехнулся Марк и я резко залилась румянцем. Ну почему этот парень заставляет меня так смущаться?!
- Может, ты, всё-таки, дашь мне пройти, - сказала ему и на миг я застыла в его карих, тёмных, словно пропасть глазах.
- Конечно, проходи, - ответил парень и сделал шаг в сторону. Я медленно прошла вперёд, но он неожиданно разворачивает меня и прижимает спиной к стене, обхватив талию руками. Его лицо находилось слишком близко к моему. И я машинально уперлась руками в его твёрдую массивную грудь.
- Что ты делаешь? - единственное, что я смогла выдавить из себя.
- Вот и попалась мышка в мышеловку, - прошептал он, но я попыталась выбраться из его сильных рук. - Тише. Будешь тихо себя вести - никто не узнает, что ты зажимаешься по углам со своим сводным братом, - с усмешкой прошептал он, целуя мою шею. Его руки прижали меня сильнее к себе, давая мне почувствовать его эрекцию. В этот момент моё тело будто пронзило током и ноги стали ватные, я едва не потеряла сознание и начала жадно хватать воздух ртом. Хотела я уже что-то сказать, но голос с первого этажа перебил все мои мысли.
- Марк, спустись, надо поговорить, - позвал его Евгений.
- Мы ещё не закончили, - отпустил меня парень и скрылся за дверью своей комнаты. Как оказалось, она была по соседству с моей.
И что всё это значит? Он мне угрожает или домогается?
Я закрыла лицо руками и почувствовала, как мои щёки горят. У меня ещё никогда не было такой реакции на парней.
Приняв душ, я надела тёмные джинсы и одну из своих рубашек, и спустилась на кухню. Мама уже приготовила вкусный завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...