2. Безнадега.

9.4K 224 0
                                    

     Минут через 30, когда, как мне казалось, я начал уже седеть, облился 33 слоями пота, и когда уже скончалась пару сотен моих нервных клеток, вышло моё чудо с двумя... детьми? Два парня-подростка недовольно плелись за моей(?) парой.
Эрик! Я же просила тебя держать себя в руках! Как долго это будет продолжаться?! Я не смогу покрывать тебя бесконечно! — метала молнии девушка, обращаясь к мальчишке постарше. — Даже если твоя вина здесь минимальна - просто держи себя в руках! 
— Да, мэм! — приложил парень в ответ два пальца к голове, понуро принимая приказ. — Я осознал всю вину, сдаюсь с поличным.
— Мам, но Эрик, правда, не виноват... почти... — защищал провинившегося парнишка помладше. — Прости его, мам?!
Что я там говорил про 10 «дорогих»? И про почву под ногами? Вот сейчас реально случился конец света в моей душе, тот самый вселенский взрыв в моем сердце! «Дорогой» + дети... Если б я умел плакать, то ревел бы, как белуга! Семья! У неё - семья! Она - не моя, хоть природа и кричит об обратном! Если с десятью «дорогими» я бы посоперничал и не стал бы чураться отбивать ее у парня, или даже мужа, но у них есть дети!!! Это полноценная семья, я не могу разрушить семью ради своего эгоизма!
Безнадёга! Безоговорочная капитуляция! Раньше мне жизнь казалась неполноценной? Теперь! Теперь я ходячий труп, ведь жить без сердца... не возможно. А моё только что разбилось вдребезги на мелки осколки.
Пока я занимался самобичеванием, семья села в автомобиль и медленно выезжала с парковки.
Не знаю зачем, но я завёл мотор своего зверя и двинулся за ними следом, просто, без всякой цели, без надежды... просто не мог отпустить...
Минут через 20 они свернули в спальный район и остановились у небольшого домика мятного цвета с нестандандартно большой площадкой с баскетбольным кольцом у гаража. Мне только и оставалось, что просто посмотреть издалека им вслед, заходящим в дом...

Я не помню, как добрался домой, как позвонил Ральфу, моему бетте, помощнику, сказав, что мне нужно исчезнуть на некоторое время, бросил на стол телефон и двинулся в сторону леса, раздеваясь на ходу... А дальше темнота....

— Ральф! Он вернулся!
        Крик разбудил меня, но сил поднять веки у меня не было. По телу, будто, каток проехался, голова трещит, во рту пересохло, кожу саднит... Не помню, когда последний раз так себя выматывал.
— Ну, наконец-то! — услышал я голос бетты, —Давно ты такое не выкидывал! Три дня, Ник! Три! Молодость решил вспомнить? — возмущался помощник, цокая, пока меня поднимали с травы 2 пары рук. — Несём в ванную его...
Меня аккуратно положили в ванную, включив холодную воду, что так успокаивала горячее изнеможенное тело. Сознание неспешно возвращалось...
     « Три дня? Да уж...» В тот день я отключился, оставив всю боль волку. Эгоистично с моей стороны. «Прости, парень» - мыслено обратился я к нему, но сейчас я не слышал своего зверя, я ощущал лишь его усталость и ... безразличие. Вновь безразличие.
Я разлепил глаза, обнаружив себя в своей ванной в одиночестве. Я осмотрел себя. Визуально мое тело пришло уже в норму, регенерация сделала своё дело. По ощущениям я преодолел тысячи километров и разворотил ни одну чащу...
— Ну, как ты? — вернулся мой бетта, протягивая мне стакан с водой. — Расскажешь, что случилось то? Не помню, когда ты последний раз так срывался. На тебе живого места не было. Хорошо, что твой волк решил вернуться домой, мы хотели уже искать тебя.
Я жадно опустошил стакан и вернул его другу.
— Пару свою нашёл! — прохрипел я осипшим голосом. Я не стал скрывать от самого близкого человека такую важную новость. — Она человек... — голос не спешил возвращаться. Да уж, после трех суток волчей жизни, нужно вспоминать, как говорить...
— Оооо, так это ж чудесная новость! — искренне обрадовался тот. — Нужно было закатить вечеринку века, а не срываться в лес. Странно ты выражаешь радость!
— Потому что радость длилась не долго... Если точнее, минут 5 до того момента, как я понял, что она замужем и у неё дети... — ответил я тихо, прикрыв глаза.
Я чувствовал, как шокирован Ральф. Он только и делал, что открывал рот и тут же закрывал его.
— Ну, такое не впервые. Редко конечно, но всё же волкам неоднократно приходилось уводить свои пары у мужей и даже семей. Встретившись однажды, она тоже начнёт чувствовать связь, даже будучи человеком. Как бы не было тяжело, у пар нет выбора - они соединяются. — наконец-то решил что-то сказать бетта.
— Поэтому  я решил не встречаться с ней, чтоб она не начала чувствовать эту связь и нам не пришлось разрушать ее семью. — ответил я тихо.
— Ник! Так тоже нельзя! Для оборотней так тяжело найти свою пару, которая существует одна на миллион! Ты не можешь просто отказаться от своей единственной! — искренне возмущался друг. — Человеку проще, не одна, - так другая. Мы же можем построить семью лишь с истинной парой!
— Но даже это не может заставить меня разрушить ее счастье. — все также безэмоционально прошептал я.
— А может она несчастна?! Ты навёл справки? —не мог угомониться Ральф.
— Нет, и тебе не позволю! Оставим ее в покое! — резко ответил я. — Возможно со временем полегчает. — добавил я почты беззвучно.
В этот раз друг лишь вздохнул, не смея перечить альфе.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя