10. Шутник.

5.8K 170 0
                                    

    Сегодняшнюю ночь мой зверь вновь крушил все вокруг, успокоившись лишь под утро. Днём я пытался отвлечь себя всеми возможными делами, но сосредоточиться было очень тяжело и взгляд так и падал на телефон в ожидании звонка.
К обеду всё же позвонили, но не на телефон, а в дверь. За ней оказался улыбающийся Ральф.
— Альфа! — приклонил он голову, еле сдерживая смех.
Я не выдержал это зрелище и дал ему подзатыльник.
— За что? — обиженно возмутился тот, но ржать перестал.
— Аскал твой раздражает! Зачем пожаловал?
— С новостями! Марф заходил. — посмотрел на меня выжидающе друг. — Не знал, что ты нарушаешь свои же правила.
— Говори, что есть, и иди, или я найду тебе работу на ближайшие недели. — прорычал я. Мое раздражение и так было уже на пределе...
— Тебе бы присесть!
— Ральф! — прикрикнул я.
— Ладно, ладно. Эдвард Руж, 37 лет, хорошо собой, владелец трех отелей и двух ресторанов, в измене не замечен, предпочитает проводить ночи дома, согревая посте...Ник...Ник...
Я даже не понял, как и когда мои пальцы сомкнулись на шеи бетты, мой волк был очень зол.
— Ммм, извини, Ральф... — опомнился я, одергивая руки, — тема болезненная и моему зверю не нравится твоя интонация. — оправдывался я, отходя от него на безопасное расстояние. Друг выглядел шокированным.
— Да уж.... — ответил он. — Интонация такая, потому, что я ...эээ, шутил. Так хотелось постебаться над тобой....Ник! Стой! Я всё понял! Виноват! — я уже вновь надвигался на бетту, обнажив клыки.
— Не понял! Что здесь смешного? Что забавного ты видишь в том, что, как ты выразился, постель моей... МОЕЙ пары, — уже кричал я, — согревает хороший собой, богатый, а главное обвенчанный  с ней самец! — я перепрыгнул через стол в след отступающему другу, хотя я уже начал сомневаться друг ли он мне вообще.
— Согласен! Шутка неуместная! — взял Ральф стул, выставляя его перед собой, как щит.
— Неуместная? Думаешь?
— Абсолютно! Неуместная, глупая и ... жестокая. Да! Я всё осознал! И, вообще, я ж шутил, эээээ вернее, позволил себе такую дурость, так отвратно пошутить, по той причине, что нет то Ружа! В смысле мужа! Обоих их... нет. — запинаясь, закончил тот.
— Не понял, как нет? — остановился я в шоке.
— Так, нет. Риана Руж никогда не была за мужем, по-крайней мере, Марф ничего не нашёл, а он, поверь, искал, ведь ты дал ему задание узнать о нем, не сомневаясь в его наличие. И парень поднял на уши всю полицию здесь и в Гротте, где она родилась, но нигде никаких мужей.
— Я не понимаю. — сел я на диван, пытаясь найти логику. — Она не стала бы обманывать!
— Она сказала, что за мужем? — теперь очередь Ральфа удивляться.
— Мммм, нет, но она не отрицала, вернее... как бы сказать? — задумался я и просто рассказал наше вчерашнее прощание.
— Фух, я уж испугался! Думаю она просто не стала отрицать тебя, схитрила, возможно хочет держать тебя на расстоянии... — задумался Бетта, садясь на тот стул, которым только что защищался.
— То есть, она не замужем? — губы стали сами по себе вытягиваться в улыбку. — Совсем?
— Ахахаа, — не выдержал шутник. — Совсем! По- крайней мере, официально она свободна.
Я улыбался, как дурак, лохматя себе волосы.
— Успокоился? — первым отошёл друг (всё же друг). — Спасибо, что не убил, — нервно улыбнулся он, — думаю, правда, было глупо с моей стороны шутить с этим. Извини ещё раз.
— И ты! Да, тема для шуток не лучшая. — мы пожали друг другу руки в знак применения. — Очень странная ситуация, дети есть, мужа нет, но с другой стороны, я ведь и, правда, не видел с ней мужчину... всегда одна... ну, кроме тренера...
— Какого тренера?
— Не важно! Уже неважно! — довольно потёр я ладони, предвкушая охоту.
— О! Чувствую кто-то всю ночь будет строить планы «покорения крепости».
— Как же дышится то легко, такой груз с плеч свалился. — радовался я.
— Дети не смущают?
— Теперь меня мало, что может смутить! Ее дети- мои дети! Ох, скорее бы... — резко жутко захотелось рвануть к Риане, застать ее в халате, такую домашнюю с карандашом в волосах и...мммм... - я готов был мурчать, как кот.
— Ладно! Наслаждайся предвкушением! —смеялся бетта. — я пойду, мне ещё в бухгалтерию нужно...
— Спасибо, Ральф! За новость!

Остаток дня я думал... спрашивал себя, почему она не стала отрицать наличие мужа. И с чего начать действовать... Сегодня будет первая ночь за 2 недели, как я усну спокойно, и мой волк не будет выть на луну.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя