5. Слежка.

7.2K 184 7
                                    

Ох, и не думала что будет так тяжело не только физически, - пытаться держаться булками за сиденье, чтоб не впечатываться так плотно в мужчину (хотя, что тут говорить, - уже! уже плотно, дальше некуда... ) но и морально! Как же НЕЛОВКО находиться так близко к незнакомому мужчине. На столько близко, что чувствуешь температуру его тела и ощущаешь, как движется его грудная клетка под твоими ладонями и напрягаются мышцы... Всё это будто бы из какого-то сна или, как фрагмент из фильма, который ты видишь со стороны. Осознавать себя участником происходящего было совсем не просто.
       Я перестала смотреть в сторону мужчин, когда у меня появились мальчишки, а до этого я училась и времени на них, на мужчин, в смысле, совсем не было, так... пару свиданий и дальше им всегда хотелось... бонусов, а я не приветствую.... быстрое развитие событий... И сейчас ехать на мотоцикле с мужчиной, к спине которого ты прижимаешься, это... как будто бы совсем не про меня.
— На следующем перекрёстке на право. —прокричала я водителю, в ответ тот кивнул.

К сожалению наша поездка не могла длится вечно. Мы по указаниям Рианы доехали до того же спорткомплекса, где я видел ее с детьми. Сердце опять пропустило болезненный удар.
Девушка не без труда слезла с байка и стянула юбку вниз. Надеюсь, мой печальный вздох слышал только я. Но шлем сама она снять не смогла. Я быстро снял свой и подошёл помочь ей. Смотря ей в глаза, расстегнул и снял шлем, кудри рассыпались по плечам до самой талии и я не удержался и и коснулся одного локона, пропустив его сквозь пальцы.
— Спасибо, Николас, вы меня очень выручили. Можно ваш телефон? Я позвоню через пару часов по поводу машины. — заторопилась девушка.
Я быстро достал из кармана визитку и протянул ее Риане.
— Спасибо ещё раз! — крикнула она уже на бегу, оставив меня одного, смотрящего ей в след.
      Но мучился я не долго, решив всё же зайти в спорткомплекс, глянуть, так сказать, одним глазком, возможно, увидеть того самого «дорогого».
      В фойе было куча народу, так что затесаться даже с моими 1,90 см было не проблемой. Я уверенно шёл на шум игры, ведомый запахом Рианы.
      Меня встретил баскетбольный матч, трибуны были почти заполнены. Я, оглянувшись, сел на свободное место и стал рассматривать зал в поисках своей «одержимости».  Она сидела недалеко от команды и тренеров среди, видимо, других родителей. Она очень выделялась своей молодостью. Тут я впервые задумался, сколько же лет девушке и когда она стала мамой...
Игра была в разгаре, проследив за взглядом Рианы, я нашёл парня, того старшего, Эрик, вроде. Он, как раз, уверенно входил в зону, принимая пасс и забивая отличный мяч! В этот момент я услышал голос Рианы, она во всю глотку кричала парню: «мой герой!», улыбаясь при этом и я ... растаял, меня просто расплющило ее радостью, смехом и такой эмоциональностью. Мой волк вновь взбудоражился. «Можно я сейчас быстренько пересеку этот зал, незаметненько так взвалю эту красотку себе на плечо и утащу в своё логово?» - предложил мой зверь. «Я только за, парень!» - ответил я сам себе, - вот только не факт, что кто-то ещё поддержит нашу инициативу. И напугать нашу избранницу тоже совсем не хочется.
       Прозвучал гонг, черлидерши повыскакивали с разных  углов, развлекая зрителей. Но мой взгляд пилил Риану, которая разговаривала с  Эриком, улыбаясь ему и вытирая его мокрое лицо полотенцем. По губам можно было с лёгкостью понять, что из них сыпется похвала парнишке. Тренер также похлопал его по плечу в ободрение, задержавшись при этом поболтать с МОЕЙ парой (вновь вспомнил я сей факт, который вытеснял из своей мозговой коробки всю эту неделю). И, видимо, с появлением пары у меня открылась новая супер-способность - чувствовать флюиды конкурентов, потому что я сейчас их 100%но чувствую среди всего этого спортивного шума и «аромата». И это не напыщенная ревность, нет! Этот парень реально имеет виды на Риану! Мои кулаки сжались, я уже почувствовал, как удлиняются клыки, благо в этом шуме никто не слышит мой рык...
Так,  спокойно....
   Этого тренера не напрягает даже наличие «дорогого», что он так открыто проявляет к девушке интерес?
    Риана что-то ответила мужчине, улыбнулась и пошла на своё место. Видимо, его чувства невзаимны, уж слишком она спокойна, констатировал я.
      В эту секунду в моем кармане завибрировал телефон и мне пришлось отвлечься. В сообщении Ральф докладывал, что машина уже в ремонте. Друг всё уладил. И возникла срочная встреча с партнером в офисе. Мне нужно ехать... А я и совсем забыл про Роберта, машину и прочие, меркнувшие перед этой девушкой,  дела... Как быстро, однако, может с твоей жизни всё изменится...
Ладно, теперь у меня есть повод встретиться с Рианой, можно оставить ее в покое ... на пару часов.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя