24. Чуть было не было )

5.3K 171 1
                                    

     После полуторачасового сна и минут двадцати капельницы, я почувствовала жуткий голод. Поднявшись с кровати, я уже не ощущала головной боли, осталась лишь слабость в теле. В ванной я привела себя в порядок и обернувшись в халат Николаса, решила спуститься вниз в поисках Трис, ну или еды...

— Ты уже встала, как раз хотела тебя проверить. — улыбнулась мне Трис, хлопочущая на большой современной кухни. Я лишь сейчас заметила, что у этой девушки небольшой округлый животик.
— Трис, ты в положении?
— Да, — довольно погладила она свой немного выпирающий животик, — пятый месяц, мальчик.
— Здорово! Поздравляю! — девушка в ответ лишь улыбнулась, кивнув.
— Обед готов, думаю ты уже достаточно проголодалась, садись, накормим тебя.
— Да, спасибо, я очень голодна!

    Трис чудесная хозяйка, по-крайней мере, готовит она невероятно вкусно. Да, и собеседница она очень приятная, мне давно не было так легко в общении с человеком, с которым недавно познакомилась. Она рассказывала немного о жизни оборотней, их сложностях сосуществования с человеческим миром, о работе Николаса и Ральфа. Чем больше мы говорили о странных до сели для меня вещах, типо волков, и сопутствующих им моментах, тем больше мой разум, вроде, примирялся со всем этим. Но слушать одно, а видеть....
Мы весело беседовали, попивая ароматный чай с выпечкой, когда пришёл сам хозяин дома с двумя букетами цветов.
      Николас подошёл ко мне, целуя в висок и приобнимая за плечи.
— Как ты? Отдохнула? — спросил он, вручая букет.
— Да, всё хорошо, спасибо, осталась лишь небольшая слабость. — ответила я с улыбкой, принимая букет.
Это хорошо. — удовлетворенно кивнул он, поглаживая мои волосы.
— Трис, спасибо за помощь сегодня. — обернулся он к девушке, приподнося ей второй букет. — Тебе бы тоже отдохнуть, думаю мы справимся дальше сами. Но вечером ждём вас с Ральфом на ужин!
— Отлично, альфа, тогда до вечера! Риан, пока! — помахала мне Трис, исчезая за дверью.
— До встречи, Трис!
     Не успела я закончить фразу, как Николас подхватил меня на руки, прижимая к себе.
— Тебе не стоило покидать комнату, тебе нужно восстановиться. — шептал он мне в волосы, направляясь к лестнице.
— Я в порядке, Николас! И сидеть в комнате целый день очень скучно, я б поехала уже домой, не хочу тебя напрягать, да и мальчишки там без меня. — ерзая в его руках, попыталась я возразить.
— С мальчишками я договорился, они весело проводят время с Ниной. Я пообещал им вернуть тебя завтра, так что не переживай и отдыхай! Сегодня я тебя никуда не отпущу! Я б оставил тебя здесь на совсем! Можно? — заглядывал он мне в глаза. — Пожалуйста...
— Ник... — начала я.
— Да, мне нравится, зови меня Ник, это очень... по-домашнему. — довольно ухмыльнулся он, зарываясь носом в мои волосы, тем самым пробуждая сотню мурашек на моей коже.
— Щекотно... Николас.
— Ещё раз попробуй, — он вновь уткнулся носом мне за ухом, — чуть чуть не так...
— Ник, — отталкивая его, смеялась я, — правда щекотно!
Теперь верно. — оторвался он от меня, приоткрывая ногой дверь в спальню.
     Он аккуратно положил меня на кровать, торопливо снимая с себя пиджак и галстук. Я недоуменно наблюдала за его действиями, отгоняя наводящие его раздеванием мысли. Он лег рядом, укладывая мою голову себе на грудь.
— Я вчера так и не лёг, мне нужно хотя бы 2 часа сна, полежи, пожалуйста, со мной.
— Хорошо, — ответила я чуть тише, чем хотелось. — Поспи...
     Он довольно вздохнул, прижимая меня ближе к себе.
Спасибо... — было последнее, что я услышала до того, как его дыхание стало глубоким и размеренным.
     Спустя минут 10 я попыталась встать, но руки Николаса не позволили, при том, что ни один мускул на его лице не дрогнул и дыхание не изменилось. Раз в третий моих попыток мне показалось, что я услышала его тихое рычание, присекающее мои действия. Так что, пришлось мне сдаться, и уснуть рядом с этим властным мужчиной.

     Проснулись мы от настойчивого звонка в дверь.
— Ммммм, — недовольно промычал Ник, взглядывая на наручные часы, — видимо, ужин приехал. Пойду открою. И принесу тебе пакет с твоими вещами, совсем забыл про него... — он быстро чмокнул меня в щеку, вставая с кровати.
     Я, устав от лежачего образа жизни, решила тоже спуститься, помочь Николасу.
— Давай помогу? — я застала его в кухне с десятком пакетов.
Непослушная! — не довольно взглянул он на меня. — Ну, хорошо, без женской руки мне не справиться. Я заказал ужин из ресторана, нужно накрыть на стол, но если вдруг почувствуешь слабость, сразу присядь, хорошо?
— Хорошо, без проблем. — мы начали доставать из пакетов блюда, которые были горячими и хорошо упакованными. — Думаю оставим закрытыми и еще можно прикрыть всё полотенцем, чтоб не остыло до приезда Трис с Ральфом.
— Хорошая идея, хозяюшка. — неожиданно прошептал он мне на ухо, обнимая сзади, я невольно вздрогнула от неожиданности. — Спасибо, что не убежала, пока я спал, давно я так спокойно не проваливался в сон, чувствую себя отдохнувшим.
      Я не стала просвещать Николаса в то, что мне просто не дали сбежать.
— Мммм, вкусная моя. — вдыхал он, соприкасаясь носом с моей шеей, вновь пробуждая мурашки.
— Ник, ты опять щекочешь. — пряча шею, попыталась я вырваться, что он и позволил мне сделать, но лишь для того, чтобы я развернулась к нему лицом. Встретившись с его  глазами, я застыла. Глубокий, затуманенный взгляд с танцующими искорками пугал и завораживал. В следующее мгновенье он уже целовал меня, властно поддерживая затылок, приподнимая голову на встречу его губам.
      Мое тело среагировало моментально, прижимаясь к напряженному телу мужчины, ища в нем защиту и покой. Меня саму очень пугала такая моя реакция, но как же тепло и спокойно в его руках.
      Когда в дверь вновь позвонили, я обнаружила свои руки в волосах Николаоса, а себя сидящей на кухонном столе.
      Ник шумно выдохнул, поднимая  на меня глаза, в которых явно читалось растерянность и навожденение.
Мы увлеклись... — послышались извиняющиеся нотки в его голосе.
— Чуть было не было. — попыталась пошутить я, на что Ник ухмыльнулся, проводя большим пальцем по моим губам.
Я жду твоего «да» под алтарём и ... не выпущу тебя из нашего дома неделю минимум! — прошептал он, глядя с вызовом мне в глаза. — Попрошу кого-нибудь оставлять нам еду под дверью и...
      В этот момент в дверь вновь позвонили, прервав его богатую фантазию.
— Эх, возьми пакет на стуле, там кое-какая одежда. — указал он взглядом на пакет на барном стуле. И, поцеловав в нос, затянул пояс моего халата.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя