— Как у нас дела, Ральф? — в офисе сегодня тишина, в воскресенье практически никого нет.
— Нормально. — отвечает друг, отрывая взгляд от бумаг, которые до моего прихода изучал. — Ох, Ник, тебе бы поспать, выглядишь ты не важно, я справлюсь сегодня сам. — смотрит он на меня с явным волнением.
— Да, поспать совсем не помешает! Эти ночные приключения и разгребания последствий вымотали меня так, как не выматывал меня мой волк уже несколько лет. — пожаловался я, устраиваясь на диване. — Ты веришь Стефану? — спрашиваю я бетту.
— Сложно сказать. Но скорее да, чем нет. Его удивление от произошедшего мне показалось искренним. Мне кажется, он даже не догадывался о планах дочери и, что она, вообще, способна на такое.
— Возможно, но это не снимает с него вины! Дочь нужно было правильно воспитывать! — возмутился я.
— Наверное, ты, прав, точнее скажу тебе лет через 20, когда вырастит мой сын. — улыбнулся мне друг, и это немного снимает мое напряжение.
— Ладно, пусть разбирается Совет, но пока никаких связей с кланом Стефана, никак отношений, торговых, личных, никаких!
— Не думаешь, что это слишком? — неуверенно смотрит на меня Ральф.
— Нет, такое нужно пресекать на корню! Я, вообще, не помню таких аморальных историй, чтоб кто-то покушался на истинную пару другого. Это святое! И любой оборотень это понимает. Любой нормальный оборотень! —поправил я. У меня автоматически сжались кулаки от воспоминаний вчерашнего вечера.
— Не спорю, это, да, как минимум, аморально! Но ты лишаешь наших самцов возможности искать свою пару среди их самок, и наоборот. Ты же сам знаешь, как это тяжело, поиск пары.
— Не переживай, я не садист, это продлится пока идёт разбирательство. Далее я буду говорить лишь с новым вожаком их стаи. Со Стефаном и его семьёй я не хочу иметь больше дела.
— Но Стефан, вроде как, раскаивается... — начал мой помощник.
— Остановись, Ральф! — прерываю его я. — Он однозначно дал понять, что с лёгкостью, без зазора совести потеснил бы мою пару, заменив ее на свою дочь, в погоне за выгодой. Его видение жизни меня отталкивает, мне не хочется иметь ничего общего с человеком таких аморальных принципов.
— Хмм, — вздохнул бетта, — возможно, ты прав. Но не затягивай с ограничениями, не вреди своим же волкам.
— Не переживай, я постараюсь ускорить расследование, чтобы дело поскорее разрешилось.
— Это хорошо! — успокоился Ральф. — А теперь иди поспи!
— Ха, не уверен, что это у меня получится, когда моя пара у меня в доме... в моей спальня... в моей кр...
— Кхм, — прерывает меня друг, - я понял... Как она?
— Неплохо, мое признание восприняла очень спокойно, даже слишком... возможно это из-за вчерашнего шока, или она не совсем понимает то, в чем я ей признался и буря еще впереди...
— Дай ей время. — советует Ральф.
— Я стараюсь, друг. Но как же сводит сума ее запах в моей спальне, — провожу я рукой по лицу, пытаясь стереть наваждение от воспоминаний о спящей Рианы в моей кровати. — Как же тяжело... я не уверен, что продержусь долго! Я боюсь ложиться спать, подозревая, что ночью мой зверь возьмёт верх и пойдёт к ней.
— Да уж, не представляю, как ты держишься после метки.
— Не спрашивай! — говорю я устало.
— Предлагаю, как всё это закончится, поставить тебе памятник, вернее не тебе, а твоему воздержанию. — смеётся тот. — В пример всем нетерпеливым самцам.
— Очень смешно, Ральф! Мне совсем невесело, я боюсь напугать Риан, я не уверен, что получу второй шанс, если что.
— Может останешься сегодня у нас, чтоб минимизировать риски?
— Нет, это лишнее, мне нужно ещё поговорить с ней.
— Возьми наручники у охраны, пристегни себя к батарее на ночь. — советует он.
— Ты опять смеёшься?
— Нет, в этот раз серьезно... ну, почти... — улыбается бетта.
— Ха-ха-ха! — без особого энтузиазма говорю я. — Спасибо, кстати, вам с Трис за помощь! Сам бы я не смог ночью переодеть Риан, без...кхм... последствий.
— Не стоит, Ник, всё хорошо.
— Приезжайте сегодня на ужин, хочу Риан успокоить дружественной, спокойной атмосферой.
— Буду только рад.
— Отлично, тогда до вечера. — говорю я, вставая с дивана и направляясь к двери.
— Увидимся. — слышу я в след.По пути домой, я решаю заехать к Риан домой, проверить парней. Они в очень хорошем распоряжение духа, Эрик кидает мяч у дома, Рон лепит пироги с Ниной, моей домработницей. И мы садимся все пить чай с горячими пирожками.
— Спасибо, Нина! — благодарю я женщину.
— Без проблем, Николас. — отвечает она. — Эрик и Рональд чудные мальчики, хочу познакомить их со своими сорванцами, пусть берут пример со спортсменов. — парни гордо улыбаются:
— Мы будем рады, тёть Нин! — отвечает Рон.
— Как Риана? — тихо спрашивает меня Рик, — Где не доглядел? — слышу я обвинительную нотку в голосе старшего.
— Ты прав, Рик, моя вина, не доглядел. — признаю я своё поражение перед таким проницательным подростком. — Больше этого не повторится. Ты должен знать, что у меня серьезные намерения и я хотел бы просить твоего разрешения. — тот удивленно поднимает брови, но быстро берет себя в руки:
— Я должен быть уверен, что Риан этого хочет и ... — он задумался, — и будет счастлива. — заканчивает он.
— Это моя главная цель! Я сделаю для этого всё возможное и невозможное! — уверенно отвечаю я.
— Хорошо, вы мне нравитесь, поэтому я даю своё разрешение. — серьезно говорит парень.
— Наше! — поправляет Рон.
— Спасибо, парни! С вами приятно иметь дело! — улыбаюсь я им, протягивая руку в знак нашего соглашения. Парни гордо пожимают ее в ответ. И мы продолжаем весело беседовать, а я мысленно ставлю ещё одну галочку на «пути покорения Риан». Заручиться поддержкой ее семьи это уже процентов 50 успеха.
Я не засиживаюсь, т к жутко хочется вернуться поскорее домой, там, где ... она... Необычное, трепетное чувство того, что дома тебя ждут, подстёгивает меня поторопиться домой, волк нетерпеливо поскуливает, не находя себе место весь день.
Выхожу я с довольной улыбкой, пирожками для моей пары от Нины и пакетом вещей Риан, которые мне собрал Эрик. Парням я пообещал вернуть ее завтра, т к мальчишки скучают, и, как заметил Эрик, «рано ей оставаться у меня на ночь». Меня очень позабавили претензии моего будущего... воспитанника, сына? Но эти мысли очень согревали меня изнутри, немного успокаивая тоскующего зверя. Нам обоим очень нравится перспектива иметь такую семью....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот зверя
WerewolfИскать пол века и найти! Ту, что выбрана природой исключительно для тебя! Твоя! Твой воздух, без которого теперь каждый вздох болезнен, часть сердца, без которого твоё отказывается биться. Но, как же быть, если твоё уже принадлежит кому...