25. Вечерние посиделки.

5.3K 183 0
                                    

— Риан можно? — стучался я в свою спальню.
Минутку. — послышалось за дверью.
     Когда Риан открыла дверь, она была уже одета в джинсы и клетчатую рубашку.
— Займёшь гостей на пару минут, мне нужно в душ... холодный... Иначе  все будут лицезреть результат нашей сервировки стола и моего ... кхм.. однозначного ярковыраженного интереса к тебе.
      Риана с секунду стояла в недоумении и в следующий момент, покраснела, осмыслив мое заявление.
— Ты очень мило смущаешься. — подошёл я к ней, приподнимая опущенный подбородок, заглядывая в глаза. — Не нужно. По-крайней мере, со мной. Я - взрослый здоровый оборотень, сходящийся с ума от своей пары. Это хоть и достаточно опасное явление, но вполне обыденное и уж точно, безопасное для тебя. А вот для окружающих... в общем, я в душ... — поцеловав ее быстро, я убежал в ванную комнату.
       Простаяв несколько минут под холодной водой, дождавшись пока сойдёт напряжение, я договаривался со своим волком о том, что нам нужно ещё немного потерпеть. Зверь недовольно фыркал, демонстрируя всё своё недовольство. «Давай, друг, мы так близко, не спугни нашу красотку» - шептал ему я.
        То, что она не отталкивает меня после нашего разговора, очень радует, она сомневается лишь в быстротечности наших отношений, но не во мне. Значит, я на верном пути. Хотя крышу, конечно, сносит! Метка усилила влечение и терпение на нуле. Стоп, об этом думать нельзя! Иначе, придётся опять лезть в душ. А я и так держу гостей в ожидании. Я только и успел открыть дверь Ральфу с женой и убежать наверх, чтоб они видели лишь мою спину. Да уж...

    Но переживал я зря, потому что застал гостей мило беседующих с Риан на кухне. Девушки уже подготовили стол, в воздухе витал аромат французских блюд.
— Ник! Ждём лишь тебя, где же ты так задержался? — встретил меня своим вопросом помощник, при этом хитро ухмыляясь, явно зная ответ на свой вопрос.
— Давайте садитесь уже! Всё стынет! — спасла мужа от моего язвительного ответа Трис.
     Я сел рядом с Риан, придвигая свой стул ближе к ней, чтоб взять ее руку в свою. Она попыталась ее вытянуть, скорее всего, не привыкши к публичному проявления чувств, но куда там, у неё не было ни единого шанса. Я наоборот, поднял наши скреплённые руки на стол, с вызовом смотря на неё. На что Риан лишь вздохнула, мило надувая губки, неосознанно привлекая на себя мое внимание. Вот сейчас бы я эти губки... «Слюни подбери!» - пожелал я сам себе...
     Душ... холодный... понадобится мне, очевидно, ещё не однократно.
— Как ты себя чувствуешь, Риана? — спросила Трис.
— Намного лучше. — ответила она. - Уже и слабости практически нет.
— Замечательно! Рада это слышать. — искренне радовалась Трис за мою пару.
— Когда планируете провести обручение, свадьбу? — неожиданно спросил бетта, за что получил под столом малоскрываемый толчек  от жены.
      Я мимолетно глянул на Риан, которая немного побледнела, а я мысленно записал себе в памяти, непременно огреть пару раз своего помощника за такую бестактность!
— Мы оповестим тебя в первую очередь, Ральф. — с нажимом проговорил я, давая понять другу, что не туда его несёт.
— Эммм, Риан, расскажи, где ты работаешь? — попыталась спасти положение жена этого недалекого.
— Кхм, в области научных исследований, пишу отчеты на различные социальные темы. —ответила моя девушка... моя... черт!... Душ...
— Как интересно! Нравится?
— Да, очень, я закончила магистратуру, и хочу в будущем получить доктора.
— Круто! — восторгалась Трис. — Здорово делать то, что реально нравится!
— Бесспорно! Я очень довольна своим местом. Оно позволяет мне при необходимости работать дистанционно и я могу посвящать много времени своим мальчишкам.
— Да, это очень удачно... И ты такая молодец, что воспитываешь парней, подростки это не просто, насколько я знаю.
     Дальше шёл разговор о мальчишках, баскетболе, о самопожертвовании Риан своей семье. Я мало говорил, но слушал с удовольствием, всё больше влюбляясь в свою пару и восхищаясь ею. Я безмерно благодарен Богу за неё, такую, какая она есть, без зверя, но с кучей других не менее важных черт характера. Она - то, что мне нужно!
       Весь разговор я лишь поглаживал ее руку, переплетая наши пальцы, высвобождая ее лишь для трапезы, и затем вновь похищая. Она давно перестала сопротивляться, пожимая мою руку в ответ.
       Я не сразу заметил, что на ее пальце нет кольца, что одел ей ночью. Возможно, это было немного глупо с моей стороны, - одевать кольцо под покровом ночи, но события последней и моя метка на ее ключице не оставили мне выбора. Это для меня метка - самое что ни наесть предложение, а для Риан это всего лишь какое-то зверство! Самое оно! Поэтому я не долго думая одел ей на палец семейное кольцо. Предложение, конечно, вышло так себе... Спрошу о кольце позже, надеюсь это не знак протеста.
  После ужина, мы расположились на диванах у камина, неспешно беседуя, попивая чай с круассанами. Я без спроса облокотил Риан на свою грудь, обнимая ее. Я часто терял нить разговора, мой мозг затуманивало ее запахом и соображать становилось всё сложнее. Иногда Риан, краснея, одергивала меня, если я слишком увлекался ее изгибами, зарываясь лицом в ее распушенные волосы. К концу вечера она положила свои ладони на мои, обнимающие ее, и скорее всего, не из нежности, а лишь, чтобы контролировать и обуздать их.
А я всерьез стал задумываться, что не переживу эту ночь и возможно стоило бы увести Риан домой сегодня дабы избежать последствий. Потому что находиться с ней рядом и не прикасаться - практически невозможно, а если я начинаю ее касаться, то остановиться сложнее с каждой минутой. Метка усилила связь, и моего контроля практически не осталось.

— Спасибо за чудесный вечер! — благодарила нас пара наших гостей ближе к 10 вечера.
— Вам спасибо, что пришли! — ответил я.
— Да, так хорошо посидели! — поддержала меня Риан. — Очень приятно с вами познакомиться! Вы - прекрасная пара!
— И нам, Риана, очень приятно! Надеемся будем видеться часто! — обнимала мою пару Трис. — Выздоравливай и береги себя!
— Ральф, оставь мне ключи от офиса. — спохватился я.
— Зачем? — удивился тот.
— Есть вероятность, что найдёт вдохновение поработать сегодня ночью. — вздохнул я, на что друг сотрясся, пытаясь сдержать смех.
— Без проблем! — наконец ответил он, протягивая связку ключей.
Девушки лишь переглянулись и мы попрощались. За дверью я ещё какое-то время слышал уже не сдерживаемый смех моего помощника... Наглого... бесстрашного помощника, с плохим чувством самосохранения...

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя