В голове какой-то бедлам, всплывают странные нереальные образы и звуки! Что это? Сон? Вернее кошмар? Как же всё болит, особенно голова, будто молот звучит в ушах, отдавая в виски, глаза, застылок... да везде отдаваясь!
— Мммм. — простонала я вслух, кладя руку на лоб.
— Шшшш, Риана, не шевелись! Тебе нужен отдых. — услышала я голос Николаса, не открывая глаза, я стала прощупывать... кровать? Это кровать? Чья? Стало мгновенно страшно от неизвестности и от того, что я не помню, как закончился вчерашний вечер, и как я попала ... а куда я попала? Где я?
Я попыталась открыть глаза, которые болезненно отреагировали на дневной свет. Николас, видя мои мучения, поднялся закрыть шторы.
Тааак. Что мы имеем. Комната. Не моя. Плохо. Я одета. Хорошо. Одежда - не моя. Плохо. Николас. Хорошо, хотя не точно! Одет. Хорошо. Голова! ... Как же болит!
— Привет! Как ты себя чувствуешь? — вернулся Николас, нет не в кровать. Хорошо. На стул рядом с кроватью. Хорошо.
— Бывало и лучше... Где я?
— У меня....не пугайся! — увидел он мои расширяющиеся глаза.
— Как? ... Как я здесь оказалась? Почему ничего не помню? — посмотрела я на мужчину.
— Оххх... — вздохнул он, опустив голову на руки, закрывая глаза. Выглядел он уставшим. Он, явно, не ложился. Николас поднял на меня печальный взгляд:
— Риана, милая, я всё расскажу, только не волнуйся и... — он встал со стула и начал расхаживать по комнате туда-сюда, явно нервничая.
— Николас, твоя нервозность уже волнует меня! — приподнялась я на кровать, берясь за голову. Каждое движение отдавалось жуткой болью в голове. — Мы... что? — начала я, краснея.
— Что? — не понимал мужчина.
— Ну...Ночью...
— Ох, Риана, нет... уж лучше бы да... — размышлял он.
— Чтооо?
— Ну, в смысле... ах, не важно! Ничего не было, вернее не было того, о чем ты... Но было кое-что, что нам нужно серьезно обсудить. Что ты помнишь из вчерашнего?
— Всё помню до того момента, как беседовала с этой девушкой, ну, с которой ты вчера знакомил.
— Так. Что дальше?
— Мы встретились в уборной, она предложила поболтать, мы сидели в небольшой комнате, пили... то ли сок, то ли коктейль, и всё, потом всё в обрывках. Помню ее голос, она кому-то говорила, что... ох, какая-то каша... о каком-то товаре, который надо подпортить, и ... отметить или пометить? Что-то странное. — я посмотрела на Николаса, который побледнел, как-будто, понимая, о чем шла речь.
— Потом я очнулась в другой комнате, рядом был ты? Или не ты? Нет, вроде, ты... Но какой-то другой, не помню, что конкретно, но что-то было не так. Последнее, что помню это... ты... ты укусил... ой, прости, Николас, какую-то чепуху несу. — осознала я всю несуразность сказанного, при этом рука рефлекторно потянулась к ключице и ...
— Ай, что это? — дотронувшись до ключицы, почувствовала боль. — Укус? Реально укус? Ты правда меня укусил?
— Эээммм, — то ли стон, то ли согласие вырвалось из уст Николаса, он вновь сел на стул, опустив голову на руки, трепля нервно волосы.
— Риана... да, я... кхм... укусил тебя. Не смотри так на меня, я всё объясню, только выслушай.
— Ты уж постарайся, иначе я чувствую себя ничего не понимающей... дурой.
— Нет, дело не в тебе, скорее во мне. Тебя опоили какой-то дрянью, наркотик, слабый... из-за него ты мало, что помнишь. Врач сделал тебе промывание и поставил капельницу, ближе к вечеру придёт проверить тебя и прокапать ещё раз, чтоб до конца вывести эту дрянь из твоего организма. Если голова сильно болит, вот, выпей это. — протянул он мне таблетку с водой, я послушно ее проглотила в надежде унять эту наковальню в голове.
— Так, а зачем кому-то меня травить?
— Из-за меня. Эта девушка хотела... навредить тебе из-за меня. У неё, вроде как, были планы на меня...
— Это, что нынче так модно? Соперниц убирать? Что за криминал! Что за методы? — у меня даже слов не было выразить весь мой шок.
— Она просто избалованный наглый самоуверенный ребёнок, которому снесло крышу отцовской властью и алчными идеями.
— Ты сейчас оправдываешь это недоразумение? — возмутилась я.
— Ни в коем случае! Ее поступок подлежит наказанию и так и будет!
— Она в полиции?
— Да, почти. За это не переживай, каждый получит по заслугам, я прослежу.
— Я не переживаю, просто не приятно стать причиной чьих-то проблем и ... оступления. Или преступления.
— Риан, — взял Николас меня за руку, поглаживая, — ты не виновата, правда... это их, вернее, ее глупость.
— Ладно, давай к сути, зачем ты...кусаешься? Говорю, а самой смешно! И больно, кстати! — вернулась я к теме укуса.
— Ну... скажем это был самый лучший и надежный метод тебя защитить. — как-то не уверено ответил мужчина.
— Аха -ха... — не выдержала я. — Прости, Николас, но это очень несуразно звучит. — я посмотрела на него, но Николас не разделил моего веселья.
— Да, с твоей стороны, скорее всего. Но для меня это был важный шаг! — серьезно заметил он.
— Тогда объяснись, пожалуйста! Потому что я не понимаю.
— Пообещай, что выслушаешь до конца и не сбежишь на полу слове!
— Хорошо.
— Ты доверяешь мне? — неожиданно спросил он.
— Да... — удивилась я вопросу, — конечно! — добавила более уверено.
— И знаешь, что я никогда бы не навредил тебе или твоим близким?
— Да, ты всегда помогал, ты спас Рона, я абсолютно уверена в тебе и доверяю.
— Хорошо... — замолчал Николас, размышляя.. — Теперь послушай...Я... не совсем обычный человек, вернее, совсем необычный... — было видно, как ему трудно даются эти слова.
— Хмм, подробнее... скажи, как есть, Николас, тебе тоже нужно мне больше доверять.
— Да, наверное... Я... оборотень. — он аж скривился при этом, будто эти слова горчили во рту. И вопросительно уставился на меня в ожидании моей реакции.
— Так.... — начала я. — Оборотень - это тот, кто, превращается в монст... эммм ... в животное в полнолуние? — попыталась уточнить я.
— Животное... — повторил тот за мной. — Да, в волка, если точнее.... и монстр тоже подходящее определение. В общем, да. Только не в полнолуние, а вообще... Хотя полнолуние тоже имеет своё влияние, но... — прервал сам себя Николас. — но ... сейчас это не так важно.. И?
— Что и? — не поняла я.
— Страшно?
— Пока нет, а должно? Я не особо ... вижу картину в целом, что ли... — задумалась я.
— Чтобы картина стала полной, тебе нужно увидеть меня монстр... кхм... животным?
— Возможно, хотя я не уверенна...
— Да, сейчас точно не подходящее время, ты и так натерпелась.
— На самом деле, теоретически я спокойна, т к мой прадед внёс в нашу семью одну интересную историю, которая стала что-то вроде семейной легенды для нас. По рассказам моего отца речь шла о том, что деда во время Гражданской войны спас волк. Он был ранен где-то в лесах и когда уже был при смерти его спас и выходил волк-человек. Отец, правда считает, что горячка от ранения отложила свой отпечаток на памят прадеда, но эту историю любят в нашей семье. — вспомнила я семейную легенду, которую любила слушать в детстве от деда. — И Рональд искренне верит в то, что тогда его нашёл волк, я не стала разубеждать его, ведь, мало ли, возможно, и был там волк... лес же... Но теперь, возможно, это всё объясняет. — задумалась я. — И именно благодаря своей возможности быть... волком ты и смог найти Рона и спасти его? В таком случае я могу быть лишь благодарной за твою такую особенность. — рассуждала я, хотя принять услышанное в «заправду» сейчас не могла.
— Интересно... — вглядывался мужчина в мое лицо, пытаясь прочесть между строк. — И обнадеживающе! Я очень рад, что ты так спокойна. — он вновь взял меня за руку, пристально наблюдая за мной. — Для начала не плохо! — сказал он. — Вернёмся в этому разговору позже... — он облокотился локтями на кровать, целуя мою руку, ни на миг не спуская с меня взгляд.
— И кусаться, я так понимаю, нормально для волка? — вспомнила я начало нашего разговора.
— Что? — не понял Николас, возможно, слишком увлёкшись целованием моих ладоней.
— Зачем ты укусил меня?
— Ааа...Ну, это не просто укус. Это метка... Печать, что ты моя. — обескуражил он меня своим непринуждённым ответом.
— Это из той же оперы про невесту? — пришла мне на память наглость мужчины.
— Да, именно. На самом деле, для меня ты именно невеста, и теперь моя метка, как кольцо на твоём пальце, — я проследила за взглядом мужчины на свою левую руку и лишь сейчас увидела кольцо на пальце. Я подняла тяжелую руку, что тоже отразилось болью в моей голове, но уже не такой сильной. Я рассматривала кольцо с камнем, не находя слов.
— Риана, я ... очень прошу, я б сказал, настаиваю, стать моей женой.
— Но... Николас, мы знакомы пару недель... — попыталась я осмыслить происходящее.
— О! Поверь, для меня это вечность! Я мечтал о метке на тебе с первой нашей встрече в кафе!
— В кафе? — не поняла я. — Мы же познакомились тогда, при аварии.
— Да, но я тебя встретил где-то неделю до этого, в кафе. И мне было достаточно одного взгляда, вернее одного вдоха, что бы понять, что ты та самая. Мы, волки, находим пару по запаху, и ты и твой аромат идеальны для меня! Поэтому я был готов уже тогда, как ты говоришь, «укусить» тебя. Для оборотня метка на самке - это, как печать в паспорте, или даже серьезнее, т к у нас нет разводов и это раз и навсегда.
— То есть? Ты хочешь сказать, что присвоил меня или как бы поставил печать в мой паспорт без моего «да»?! — до меня стало доходить.
— Вот... вот этого я и боялся! Такой вот твоей реакции! — начал защищаться Николас. — Но вчера у меня не было выбора...
— Т е ты не хотел, но пришлось, т к не было выбора? — прервала я его своим вопросом.
— Нет, я хотел! В смысле... — запутался он. — Я уже говорил, что только и думал об этом всё это время, но именно вчера пришлось это сделать. Моя метка - твоя защита, теперь никто не посмеет тебя тронуть. А недоволен я лишь тем, что мне пришлось это сделать вчера под давлением обстоятельств, а не из-за нашего обоюдного желания. — он нежно коснулся моего лица, приподнимая за подбородок. — Риана, ты очень важна для меня. Я абсолютно знаю, чего хочу... больше жизни. И хочу я ...тебя...всю, целиком, без остатка, со всей твоей жизнью, проблемами, мальчишками, с твоими страхами... всю. Тебя, такую тёплую, нежную, любимую. — он говорил, а я не могла отвести взгляда от его глаз, меня будто затягивало в омут, будто какая то нить тянула к нему.
Он наклонился, аккуратно целуя меня, проверяя, позволю ли я... Но я не могла оттолкнуть его и не факт, что это из-за слабости в теле, скорее где-то... в сердце.
— Кхм. — послышалась в дверях. — Простите, альфа, я стучала, но, видимо, вы были слишком... кхм, заняты. Я принесла завтрак, девушке бы поесть.
Я залилась краской в то время, как Николас даже не глядя на прервавшего нас, неспешно поцеловал меня, затем прислонился лбом к моему лбу:
— Отдохни, поговорим позже. — он встал, направляясь к двери. — Эрику я ещё вчера позвонил, сказал, что тебе стало плохо, и что ты останешься у меня. Так что не переживай, у них всё хорошо. Я отправил к ним утром свою домработницу, дети накормлены и под присмотром.
— Спасибо, Николас. — он в ответ лишь кивнул и вышел из спальни, оставив меня с сотней вопросов в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот зверя
WerewolfИскать пол века и найти! Ту, что выбрана природой исключительно для тебя! Твоя! Твой воздух, без которого теперь каждый вздох болезнен, часть сердца, без которого твоё отказывается биться. Но, как же быть, если твоё уже принадлежит кому...