4. Памятник.

7.8K 202 2
                                    

У байка на девушку нашла вторая волна сомнений и недоверия.
— Ник, Николас! — протянул я ей руку, отвлекая от ее размышлений, используя тактику нападения. Она задумчиво посмотрела на нее и подняла на меня глаза. Темно-синие... парализующие.... Вот, как? Как оставаться в адекватном состоянии от ее взгляда, близости... Как вести себя с ней дистанционно, сдержанно?!
— Риана. — ее очередь отвлекать меня от моих размышлений. Она протянула мне руку в ответ.
     Пожав ее руку чуть дольше норм светского приличия, я достал из под сиденья запасной шлем и протянул...Риане,... я почти чувствовал сладкий вкус от произношения ее имени.
— Я никогда не ездила на мотоцикле... — обеспокоено отреагировала девушка.
— Две вещи: шлем и покрепче держаться за меня. И всё! Ничего сложного. — попытался я развеять ее сомнения своей уверенностью. Мысль о «держать меня покрепче» почти унесла меня не в те дали, но я совладал со своей фантазией.
    Я сделал шаг к ней, приподнял пальцем ее подбородок и аккуратно надел шлем. Она удивленно приподняла брови, но возмущаться не стала. Я знал, что она спешит, но ничего не мог с собой поделать, медлил, как мог, чтобы продлить этот момент, затягивая ленты ее шлема. Я замечал, как она смотрит то на мои руки, то в глаза, и чувствовал ее смущение, подтверждаемое румянцем на ее щеках. Я находился слишком близко и об этом знали мы оба.
— Так, теперь... мужское или женское седло? — закончил я со шлемом.
— Извините? — не поняла девушка, вновь подняв свои глаза на меня.
— Седлать коня будем на бок или по мужски? — пояснил я.
— Ох, о женском варианте даже подумать страшно, первый раз на мотоцикле и боком?... нет давайте по-мужски! — решилась она, поразмыслив.
— Тогда, что делать с юбкой, она не позволит вам...
     Девушка опустила взгляд на свои ноги, прошептала какие-то ругательства по поводу своего наряда и неудачного дня в целом....

Передо мной стоит красивый мужчина-шкаф (иначе его габариты под 2 метра не назовёшь) в брюках и офисной рубашке, которая очень презентабельно сидит на нем. Почти чёрные, немного отросшие волосы, с одной тонкой седой полосой у левого виска, зачесаны назад. Почти чёрные глаза, небольшая щетина ... успеваю я сделать анализ нового знакомого.
«Не перевелись ещё рыцари на деревне» - подумалось мне. Этот мужчина, Николас, как выяснилось, помог пострадавшему водителю и предложил мне помощь. Если честно, с трудом верится в бескорыстность такого мужчины, но выбора у меня нет (а есть его паспорт, да, да, я не стала упускать возможность подстраховаться). У моих мальчишек сегодня закрытие сезона, очень важный матч. Плюс, я - глава родительского комитета, чему и обязан мой официальный сегодняшний лук, и я просто должна присутствовать сегодня на матче!
      И вот, стою я и смотрю на свою юбку, ставшей  преградой для меня. Решение приходит сразу и я поднимаю юбку наверх, пока разрез не доходит до начала бёдра, полностью оголив мою ногу и демонстрируя полоску на капроновых колготах. Юбка из строгого классического карандаша мгновенно превратилась в практически мини.
      Никогда не думала, что увижу такую реакцию мужчины на себя. Его брови поползли вверх, он шумно вздохнул и я уже ожидала, как увижу слюни... - смеялось мое воображение.
— Мы едем? — отвлекла я его от пожирания глазами произошедших в моем внешнем виде метаморфоз.
— Ээээ, конечно! — с трудом очнулся он. А я еле сдержала улыбку, так позабавила меня его растерянность, он, явно, не ожидал от незнакомки таких манипуляций.
     Он быстро нацепил свой шлем, оседлал байк и выставил руку, чтобы я могла облокотиться на неё. Я не уверенно поставила левую ногу на подножку и перекинула правую через сиденье. Разрез на юбке недовольно напрягся, но шов выдержал наглое бесцеремонное давление. Я села настолько далеко от водителя, насколько позволяло сиденье, но места было катастрофически мало, плюс седло было немного задрано и я понимала, что рано или поздно скачусь, впечатываясь в спину мужчины. Что вновь вызвало у меня волну сомнений этой странной затеи. Я попыталась найти, за что держаться, но, так и не найдя, неловко положила руки на плечи мужчины.
— Риана, советую держаться за мою талию, так надежней! — отреагировал он.
— Я попробую так, а дальше посмотрим. —решила я хоть как-то удержать дистанцию.
Он хмыкнул, завёлся и тронулся.

Я ещё не успел отойти от «стриптиза» ее левой ноги, как она села сзади и положила  руки на мои плечи. Конечно, безопасность требовала другого, да, и мне хотелось другого, о чем я ненавязчиво намекнул, но красотка запротивилась. Ну, да ладно... это не на долго.
     Мы объехали пробку и вышли на более-менее свободное шоссе и я прибавил газу, что не оставило девушке выбора и ей пришлось обхватить меня руками. Маленькая победа, но за мной! Я лукаво улыбнулся сам себе и через пару минут уже чувствовал не только ее руки, крепко вцепившиеся в меня, но и всю ее, прижатую скоростью и вибрацией байка к моей спине.
     Всю эту неделю я запрещал себе даже думать о том, как я беру ее, элементарно, за руку, а тут я чувствую всю ее за своей спиной, а ноги... Ноги крепко прижаты к моим бёдрам, а ее левая нога, которую я и так буду часто видеть во снах, так и отвлекает меня от дороги.
Я чуть сбавил скорость, не знаю, больше из-за чего: чтобы не напугать девушку первой такой скоростной поездкой на байке, или, чтобы элементарно оттянуть время... Я наслаждался моментом, таким неожиданным подарком судьбы... Первый контакт и такой необычный, наполненный такими распирающими меня эмоциями и эйфорией. Да это просто мечта!          «Контакт» - подумал я. Хватит ли этого чтобы и она почувствовала нашу связь? Чтобы и она ощутила хотя бы толику моих чувств? Мне нельзя даже думать об этом, но как же тяжело... Я в наглую вырвал возможность почувствовать ее близость, ее присутствие в моей жизни из лап возникшей ситуации и одна часть меня, разумная часть, ругала меня, другая же ликовала, наслаждаясь моментом. Такого раздрайва внутри я еще никогда не переживал.
      Уже три года я отказываюсь от отношений, так как стал понимать, что они бессмысленны, временны, бесцельны. Любые отношения с девушками померкли для меня, ведь они рано или поздно закончатся, так какой тогда смысл? Удовольствие? Оно временно. И девушки... Со своей стороны я не могу ничего никому обещать, а значит и не имею права на них! Ведь это не честно... обнадеживать девушек. Да и сам устал растрачивать своё сердце... Конечно,  иногда совсем тяжело отказаться от их недвусмысленных взглядов, но я решил жить иначе в силу уважения себя и тех же девушек. 
     Три года одиночества, тоски и встреча пары, от которой от одного лишь запаха и случайного прикосновения сносит крышу... За что мне это?! Чем заслужил?!
К концу нашей поездки пойду за памятником! За силу воли! За то, что не свернул в сторону леса и не уволок свою желанную добычу подальше и ... История, умалчивай!

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя