16. Бесценно!

5.8K 166 3
                                    

     Те пару часов, что мне удалось вздремнуть, мне снилось, как я пыталась контролировать свои руки, которые жили своей жизнью, совершая дикие вещи. Проснулась я в холодном поту и моментально вспомнила причину моего беспокойства и стыда. С одной стороны, мы взрослые люди, чего тут стыдиться, но с другой, я же сама отказала мужчине, а тут не просто глазки строю, а вешаюсь ему на шею и не двухсмысленно веду себя... Аааа, что он теперь будет думать обо мне?! Как же неловко! И не могу же я теперь взять и вновь заявить, мол, извини, но я всё же не готова?! Бред! Ну вот, что на меня на шло? Вроде, взрослая женщина, да, без особого опыта, но это ж не значит, что можно кидаться на мужиков?! Столько ж лет отбрыкивалась от желающих, а тут...
Самое интересное, что на него и злится то не могу, его действия вполне логичны: ночь, дождь, девушка, которая нравится. Ведь он и, правда, был честен, сказал всё, как есть... И из нас двоих именно он оказался сдержанным, проявив адекватность, возвращая мою слетевшую крышу на место. А ведь мог...
Сейчас я бесконечно благодарна ему за то, что он смог остановиться, не знаю как, но услышать детей. Если б я перешла черту?! Винила бы и презирала бы себя ооочень долго.
Так что, будем честны, мужчина, что называется, настоящий! Ещё один плюсик к его оценке. Но не могу я решиться на отношения, даже подумать о них страшно...

    Душ мало помог придти в себя, спустившись вниз меня, видимо, решили добить... Эрик стоял у входной двери с корзиной роз, многозначительно глядя на меня.
— Ничего не хочешь рассказать?— спросил он, будто это он здесь старший. — Только что принесли... тебе.
— Надо бы... но можно не сейчас? — умоляюще взглянула я на него в ответ.
— Хорошо... подождём.
— О милостивый государь, благодарствую! — поклонилась я. На что тот усмехнулся и поставил цветы на стол.
— Пошёл будить Рона. — отправился он на верх, оставив меня один на один с этом «кустом нежности».

    Я медленно, осторожно пошла к букету, боясь будто тот накинется на меня... Красивый букет роз от светло-розовых до насыщенно малиновых. Я потянулась за запиской, торчащей из букета.
«Доброе утро, надеюсь оно у тебя такое! Потому что я не смог уснуть сегодня!» — было в ней. Я почувствовала, как краснею вплоть до кончиков ушей, понятное дело почему взрослый мужчина не смог уснуть после такого.
Так меня красную над запиской и застали мои парни.
— Ох, садитесь, сейчас будет завтрак. — поспешила я накормить подростков и чем-то себя отвлечь. — Выезжаем через 20 мин.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя