33. Сюрприз.

5.3K 169 0
                                    

— Ник! Что ты делаешь?! — послышались надо мной возмущения моего помощника, вошедшего в мою палату.
— Отжимаюсь, Ральф! Присоединяйся! — ответил я.
— А, Алекс одобрил? В смысле,  уже можно?
— Мои мышцы атрофировались за неделю, — поднялся я, — и чувствую я себя уже намного лучше! Алекс сказал, что все показатели в норме, так что сегодня я должен вернуться в прежнюю форму. Уже одиннадцать, ты что так задержался?
— Ну, моя жена спросила с меня всё внимание и ласку, что я всю эту неделю дарил тебе, дежуря здесь. — ответил Бетта. — Алекс тебя отпускает?
— Да, чуть позже... сразу, как придут результаты утрешних анализов. Ты принёс зарядку, мой телефон сел, хочу позвонить Риан ....услышать ее голос.
— Прости, не подумал... про зарядку... Риан уже звонила, справиться о твоём самочувствии. Она очень рада, что ты очнулся. И удивлена, что ее «пропажа» сработала так быстро. Она передаёт тебе привет и что....кхм... соскучилась. —покраснел мой друг, а я улыбнулся. — Она сказала, что вы увидитесь чуть позже, у неё есть сюрприз для тебя.
— Да? — тут же оживился я.
— О! Если б я знал, что ты так любишь сюрпризы, устраивал бы тебе их каждый день! — ссарказничал Ральф. — Хотя сомневаюсь, что мои сюрпризы тебе бы понравились так же, как сюрпризы Риан. 
      Я лишь посмеялся над словами друга.
— Так, сейчас тебе принесут обед, потом ты в душ, а я принесу тебе вещи. Хорошо?
— Да, скорее бы уже! Хочется уже на свободу! — потянулся я, растягивая ослабшие мышцы.

С каждым часом мне все сильнее хотелось сбежать отсюда, но не просто, куда глаза глядят. А сбежать к любимой, обнять ее, уткнуться в ее волосы, вдохнуть любимый аромат. Сны коммы оказались совсем не снами. Она правда была всё это время здесь, ее прикосновения и слова не приснились мне,  и сейчас мне вдвойне хотелось почувствовать всё это вновь.

Через час я уже нервно стучал пальцами по столу, пообедав и приняв душ.
— Знаешь что, друг! — услышал я шаги помощника за дверью. — У меня такое ощущение, что вам было без меня так хорошо, что вы не торопитесь меня забирать. — Ральф уже входил в палату и я не сомневаюсь, что он все прекрасно слышал.
— Что за глупости, просто... мы немного заняты.
— Интересно, чем же?!
— Всему своё время. Держи, — протянул он мне вещи в чехле. Вкус не оспаривай, Риана сама выбирала.
— Риана?
— Да, я ж говорил, у неё сюрприз для тебя, так что одевайся. В сумке есть бритвенные принадлежности и всё необходимое, в общем, собирайся. Я зайду через пол часа. — и не дождавшись моего ответа, он вновь удалился.
— Прекрасно! — фыркнул я и пошёл в ванную. Выбор Риан пал на брюки кирпичного цвета и белую рубашку, взятые из моего гардероба.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя