14. Не та тактика...

5.8K 178 0
                                    

    Уже был первый час дня, когда я звонил в дверь. Мне открыли далеко не сразу и вопреки моим ожиданиям это был Эрик, заспанный, лохматый в одних лишь штанах. Я улыбнулся зевающему подростку и впихнул ему в руки пакеты, что, явно, ускорило его пробуждение.
— Доброе утро! — улыбнулся он в ответ, отходя в сторону и пропуская меня в дом.
— Утро кончилось уже, как пару часов назад, — посмеялся я, — вымотала же вас вчерашняя ночка, что вы всё ещё спите.
— Это точно! — услышал я ответ парня из пакета, рыскающего там в поисках вкусняшек. — Рон плохо спал, я нянчился с ним пол ночи, то воды, то подушку под ногу подложи, то в туалет доведи, хуже девчонки! — заключил Рик.
— На то ты и старший брат, — похлопал я его по плечу, — и у тебя теперь есть компромат на него. Будет, чем шантажировать его перед невестой, например, — подмигнул я ему, на что тот, кровожадно потёр друг о друга ладони и улыбнулся.
— Ха, об этом я не подумал! Пожалуй, начну прямо сейчас. — пошёл парень наверх, попутно прихватив пачку чипсов. — Сейчас разбужу Риан.
— Нет, не надо, пусть спит! — ответил я, решив позавтракать с парнями и дать ей поспать.

    Я проснулась от шума внизу, еле открыв глаза, борясь с тем чувством, что крепко держит веки и мозг, когда ты переспал, не отпуская из царства снов. На часах почти час! Я не помню, когда в последний раз так долго спала. «Ну, и ночка!»
Я накинула на пижаму халат и стала спускаться вниз к парням, которые что-то расшумелись. Шагая по лестнице я заметила гостя, поздноватые-то так заметила и попыталась развернуться, кинуться назад в комнату, одновременно приглаживая кудрявый хаос на своей голове и завязывая халат. Но было слишком поздно! Меня, что называется, поймали с поличным.

     Мы завтракали с парнями, хорошо при этом проводя время, много смеясь над подшучиваниями старшего над младшим, когда я почувствовал запах пары, которая, явно не ожидала меня сейчас увидеть. Растерянная, заспанная, босая, пытающаяся прикрыть халатом россыпь ромашек на своей пижаме. Это было так по-домашнему мило, что я не сдержал улыбки.
— Дорое уто, мам! — с полным ртом бутерброда поприветствовал Рон маму.
— Привет... всем, — запнулась она, закончив наконец с халатом.
— Извини, Риан, я без предупреждения, не думал, что вы будете ещё спать.
— Всё хорошо! Это я чего-то... видимо накопилось. Рон, как ты спал? — перевела она тему.
— Бывало и лучше, но вроде, сегодня уже не так больно.
— Я привёз все лекарства, — указывая на пакет на столе, прервал я, — инструкция тоже в пакете.
— Спасибо, Николас! Чтоб мы без тебя делали! Вы позавтракали уже?
— Да, Николас нас накормил. — довольно похлопывая по животу, ответил старший.
— Меня покормите? — улыбнулась Риана.
— Конечно! Присаживайся, я сварил кофе, будешь? — поинтересовался я.
— Да, с удовольствием! Не помню, когда в последний раз мне кто-то кофе варил, обычно я тут за повара, да парни? — выдвинула она неприкрытую претензию мальчишкам.
— Будет принято ко вниманию, мэм, исправим! — не растерялся Эрик, хватая при этом чашу с крекером и направляясь в гостиную, — мелкий, пошли, я выиграю тебя в баскетбол, пока ты не ходок, в виртуальный, а там и... — он не закончил, будучи прерванный прихваткой, угодившей ему прямо в лицо с посылом от Рона.
Парни смеясь и борясь подушками расположились на диване, Рик подставил стул под ногу брата и включил приставку.

— Николас, мне уже как-то неудобно, ты так много тратишь своего времени на нас, — начала Риан, когда парни вовлеклись в игру и не слышали нас.
— Не удобно? — сделал я задумчивый вид. — Как на счёт расплаты?
— Ммм? — подняла она вопросительно брови.
— Думаю, двух ужинов будет достаточно, хотя, нет, два ужина и два обеда! — выдал я, хитро улыбаясь.
— Неожиданно. отреагировала девушка.
— Риан, всё вполне ожидаемо! Давай на чистоту?
— Слушаю. — навострилоась она.
— Риан.... — задумался я, — ты красивая, умная и мне... безумно нравишься, можно я не буду прикрывать свой интерес человеческой добротой и прочей мимимишностью?! — выдал я все на чистоту, как и обещал. Ее это явно шокировало, она даже побледнела, хлопая ресницами, недоуменно смотрела на меня.
— Я не хотел тебя напугать или давить... — спохватился я, оправдываясь. «Поздняк митаться» - грустно и обеспеченно констатировало мое сознание. Девушка, явно, не ожидала такой откровенности.  — Я не хотел тебя обманывать или как-то ходить во круг до около, хочу быть честным с тобой. Мне не 18 и я уже забыл, как это... пускать розовую пыль в глаза, понравившейся мне девушке...просто... — я уже начал чувствовать панику, охватывающую меня, взрослого такого дядю, хладнокровного альфу... Нервничаю, как тот 18-летний мальчишка, которого только что упомянул. — Просто...
— Николас! — прервала она. — Я ... не ожидала и... я польщена твоим вниманием, но мне тоже уже не 18 и я не одна, — сказала она поглядывая в сторону гостиной, где веселились парни, — я даже не думала и не думаю о мужч... об отношениях. — исправилась она. — Прости, но я не уверена... что тебе стоит тратить на меня своё время, думаю я не готова...
— Риан, — я аккуратно тронул ее ладонь, успокаивающе поглаживая, — не стоит объяснять, я всё понимаю. Я, скорее всего, поторопился, давай просто будем друзьями, ты же не запретишь мне с вами общаться? — пошёл я на уступки, испугавшись ее реакции.
— Ой, нет, что ты, я буду рада нашему общению, ты нравишься моим парням и мне... в смысле, как человек, и ты нам так помог, я очень тебе благодарна. Я рада, что ты всё понял. — смущенно улыбнулась она, вытягивая свою ладонь из-под моей.
«Вот, черт!» - выругался я про себя, я такого не ожидал, надо менять тактику...
— Риан! — крикнул из гостиной Рик, прервав наш неловкий разговор, — тренер звонил, зовёт на дружескую игру с «Чёрным орлом» сегодня в 5.
— Хорошо! — крикнула она в ответ.
— Ладно, вы отдыхайте, мне уже пора. — посмотрел я в глаза своей пары. — Только прошу, не шугайся теперь меня, хорошо, не избегай, договорились? — я протянул ей руку в знак договорённости.
— Хорошо, Николас! — она пожала мне руку в ответ, чему я был несказанно рад.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя