27. Пари.

5.4K 170 1
                                    

     Это была одна из самых долгих нудных и тяжелых ночей в моей жизни. Добровольно выпустить из объятий свою пару, податливую, отвечающую на твои поцелуи, было очень сложно. Волк до сих пор игнорирует меня в знак несогласия и осуждения, что я вновь упустил наш шанс пометить пару... Как следует пометить.
      Спал я мало, зато поработал хорошо, пока мои мысли вновь не уносило в мой дом, где в моей кровати спит моя пара, тёплая... моя.
      Приняв в офисе душ, в  7 утра, я заехал за кофе и сандвичами и ехал домой, надеясь ещё застать любимую там, где всю ночь были мои мысли.
      Но....
      Моё сонное чудо в халате, с карандошом в творческом пучке на голове, сидя по турецки на кровати уже во всю печатала что-то в моем ноутбуке.
Доброе утро, Ник. — заметила она меня в дверях. — Я взяла твой ноут поработать, ты не против?
— Эээ, нет ... рановато ты что-то, я надеялся разбудить тебя поцелуями.
Ох, прости, — изогнула она бровь с улыбкой, — вот так вот нагло нарушила твои планы. Начальство разбудило... Хотя... я не против.
— Ммм? — вопросительно уставился на неё я.
Не против поцелуев. — пояснила она.
   Меня дважды просить не пришлось! На ходу снимая пиджак, я зашагал к кровати. Риан убрала с колен ноут и довольно потянула руки ко мне. Я взял ее лицо в ладони, заглянул в глаза:
— Доброе утро, любимая! — улыбнулся я ей.
Привет, как спалось? — прошептала она в ответ.
— Плохо, думаю ты догадываешься...
Ммм, что же потревожило твой сон?- наигранно спросила она.
— Как бы тебе сказать?! Одна очень аппетитная особа. — садясь на кровать, ответил я ей в губы, всё ещё держа миллиметровую дистанцию. —Которая сладко спала в моей кровати.
— Да? Что же тебе мешало составить ей компанию? — издевалась надо мной Риан. — Дверь была открыта.
— Кто-то сейчас договориться. — я выдернул карандаш из пучка волос и они тут же рассыпались по ее плечам, лаская мои руки.
Всё так же смотря ей в глаза, я оголил немного клыки, чтобы она увидела, как они удлиняются. Моментально что-то вспыхнуло в ее глазах, но, даже если это и был испуг, виду она не подала. Она нежно поцеловала меня в оба уголка губ.
— Не боишься? — прошептал я, немного шокированный ее нежностью. В ответ она лишь качнула головой, завороженно смотря на мои клыки.
— А стоило бы! — ответил я без улыбки и накрыл ее губы.
Такое ощущение, что с каждым днём ее губы становятся всё вкуснее и слаще, и с каждым разом отрываться от них всё сложнее. Поэтому в этот раз мои движения были неспешными, нежными. Я наслаждался ее губами, растягивая удовольствие, стараясь держать себя в руках. Риан запустила свои пальцы ко мне в шевелюру, притягивая меня к себе.
— Милая, ты совсем не упрощаешь мне задачу. — почти прорычал я.
Прости... — промурлыкала она, сдерживая улыбку и расстегивая мою рубашку.
Я завороженно наблюдал за ее нетерпеливыми пальчиками, разделывающимися с пуговицами. Мне стало интересно, как далеко заведёт мою девушку ее наглость и явная игра со мной, поэтому я отдал ей всю инициативу, лишь лениво отвечая на ее действия.
Не разрывая поцелуй, она вытянула мою рубашку из брюк и распахнула ее. Затем провела неспешно своими пальчиками по моей груди, наблюдая при этом, как вздрагивает мое тело и напрягаются мышцы. Ее немного затуманенный взгляд, говорил, что то, что она видит, ей нравится. И смотреть, как любимая пожирает тебя глазами та ещё пытка. Но и дальше было не легче. Целуя и покусывая мою шею, она спустилась к ключице и... укусила меня, как раз там, где должна быть метка. При чем без всякой сдержанности, со всей своей силы. И я ощущал, что она при этом улыбается. Скорее всего, она сделала это лишь подигрывая мне.
Мое тело замерло, я лишь поддерживал ее затылок, пока она впивалась в мою кожу. Моему волку это сорвало крышу. Для него это было однозначным приглашением. Я зарычал, чувствуя, как удлиняются когти и встаёт дымом шерсть на спине. Я потянул девушку на себя, что заставило ее оторваться от моей ключицы и посмотреть на меня.
— Наигралась? — спросил я, и не дождавшись ответа: — Теперь моя очередь! — в этот раз я впился в ее губы страстным собственническим поцелуем, не сдерживая себя.
Я чувствовал свою удвоенную страсть желанием волка, и понимал, что не смогу сейчас остановиться. Мои действия становились несдержанными, руки блуждали по телу Риан, и через мгновенье ее халат уже был на кровати и тонкий шёлк пижамы лишь больше дразнил.
— Риан, — выдавил я из себя, — у нас проблемы. — я боролся со своим волком и с бушующей в нас страстью. — Ты вывела нас, малышка. — шептал я, продолжая целовать ее шею.
В ответ Риан, неспешно вставала, будто бы понимая, что резкие движения лишь подзадорят зверя. Она потянула за ремень моих брюк, поднимая меня с кровати. Ее пальчики на моем ремне затуманили окончательно мой здравый смысл. Все также целуясь, она направляла меня в ванную, стягивая с меня по пути рубашку и толкнула в душевую кабину. В моем сознании уже начали рождаться красноречивые сценарии наших страстных действий в душе, как в этот момент моя пара крутанула кран с холодной водой и выскочила из ванной, громко при этом смеясь.
Не благодари, дорогой, я помню, что холодный душ тебе помогает. — заливалась она. — Не торопись, наслаждайся водными процедурами, я пока приготовлю тебе завтрак. — услышал я звук захлопнувшейся двери спальни. Она сбежала. Просто сбежала, в очередной раз играя со мной. Наверное, хорошо, что она воспринимает всё лишь как игру или флирт, не осознавая реальность моего состояния. Иначе это могло бы ее напугать.
А я стоял под холодной водой, не зная плакать или смеяться. Брюки тянули вниз, пропитавшись водой, демонстрируя мое отнюдь неспокойное для мужчины состояние. Кожа покрылась мурашками от низкой температуры воды, а зверь внутри разочарованно постанывал. «Что ж ты, парень, не заметил подвоха? Не ожидал такого от этой соблазнительницы?... Я тоже.»
Но она молодец, наверное, это был единственный способ меня осадить.
Всё! Завтра же везу ее в лес показывать волка, и на обратном пути заезжаем в ЗАГС подавать заявление, и послезавтра она моя! Больше я ждать не намерен! Сколько бы не стоила такая срочная роспись, она состоится послезавтра!

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя