3. Вмешательство вселенной.

8.2K 206 0
                                    

— Рик, Рон, завтракать!
  Парни уже спускались вниз, натягивая майки на ходу.
— Доброе утро, мам! — поцеловав меня с двух сторон, поприветствовали мальчишки.
— Садитесь, а то опоздаете! Во сколько сегодня игра?
— В три! — ответил старший.
— Хорошо, закончу работу и приеду поболеть. Эрик! Мы с тобой договорились?
— Да, да, мэм, я помню, не реагировать на провокации этого гавню... то есть Скотта.
— Рик! — посмотрела я угрожающе на парня.
Он поднял руки в верх в знак капитуляции.

Проводив парней, я навела порядок и села за работу, сегодня нужно дописать статью. И я погрузилась в рабочий процесс, пока меня не отвлёк телефонный звонок.
— Слушаю!
— Риана, я жду сегодня статью! — шумел в трубке начальник.
— Почти готово, сегодня вечером отравлю. Раньше не могу, у парней игра... Стоп! Игра! Сколько время? — очнулась я, судорожно ища глазами часы.— Ой, извини, шеф, я опоздываю! — и, не дождавшись ответа, нажала отбой, направляясь в душ. У меня меньше часа, учитывая дорогу и возможные пробки.
    С мокрым волосом, одев светлую юбку-карандаш со скромным разрезом на левой ноге и строгую белую рубашку, я бегала по дому в поисках ключей от машины. Накинув тёплый кардиган и туфли лодочки, выскочила из дома.
    Через 5 минут я летела по шоссе, нервно сжимая руль. Скоро мой поворот, и там ещё минут 15 и... Тут зазвонил телефон, я отвлеклась и....

      «Я опять опаздываю на встречу с Робертом. Это уже напрягает и не красит меня, как серьезного партнёра» - мыслено недовольно ворчал я на самого себя, спеша на вновь обговоренную встречу, и прибавил скорость байка.
      Тут боковым зрением я увидел, как у красной иномарки лопнуло колесо и она, почти мгновенно, впечаталась в ближайший столб. Я тут же притормозил свой байк и направился к водителю, который обеспокоенно дергал ручку двери, пытаясь выбраться из машины. Но безуспешно, видимо, двери заело.
      И в это же мгновенье сзади в иномарку влетает ещё одна машина, смутно знакомая...
    На лице водителя красной иномарки читаю уже не просто беспокойство, а настоящий испуг, ведь двери так и не поддались.
— Успокойтесь и отодвиньтесь, я открою.— добрался я до пострадавшего и, создавая видимость тяжелых попыток, дернул дверь, отворив ее.
     Мужчина не без труда выбрался из зажатого авто, благодаря меня.
— Вызовите скорую и полицию! — на автомате ответил я мужчине, оборачиваясь в сторону второй пострадавшей машины, поврежденной не так сильно. Дверь, к счастью, распахивается сама и выходит водитель... И я замираю, не веря своим глазам и опьяненный самым желанным запахом на свете. 
      Неделю уже, как я живу с осознанием существования моей пары. Всё это время я жестко контролировал себя не сунуться на улицу, где она живет. Сколько раз мой зверь пытался взять верх и найти ее или, хотя бы, сидеть, поскуливая под дверью ее дома. Это была одна из самых изнуряющих недель. И вот.... Все мои усилия - коту под хвост. Сама вселенная столкнула нас!
       Первая мысль была кинуться к ней, проверить не пострадала ли она, вторая - бежать от неё, потому что в этот раз ее запах безжалостен, как будто наркотик, с которого я слез вот, как неделю. И я уже развернулся, соглашаясь на второй план, как она уже подошла, массируя висок.
— Простите, я отвлеклась за рулем, как вы? Нужна помощь? — девушка подошла практически вплотную ко мне и пострадавшему и я полной грудью вдохнул ее запах. Моя рука сама потянулась к ней, но я во время остановился, одернув ее.
— Девушка, это моя вина, мою машину занесло из-за проколотой шины, полицию я уже вызвал.— ответил пострадавший.
— Как вы? Не пострадали? — вмешался я в их диалог, сдерживая стихийное желание сделать хоть что-то.
— Нет, ничего серьезного.— ответила она мне, вежливо улыбнувшись и посмотрела на часы. — Ох, я опаздываю! — прошептала она, но мой слух позволил это услышать.
— Давайте я подвезу вас? — вылетело из моих уст минуя мой мозг.
— Что вы! Не стоит! Нужно дождаться полицию, да, и не проехать здесь теперь, из-за нас здесь пробка на близжайший час. — разочарованно вздохнула она, обведя глазами пробку за нашими спинами, что лишь набирала обороты.
— Мне не сложно. Куда вам? — не отступало мое сердце, борясь с разумом. — Я на мотоцикле, так что пробка для меня не проблема, возможно нам по пути...
— Эммм....— засомневалась девушка, кусая губы.
    Тут у неё вновь зазвонил телефон, и меня бросило в жар от воспоминания о предыдущем ее разговоре по телефону.
— Да, Эрик! .... Да, я знаю! Но я попала в небольшую аварию..... нет, со мной все в порядке, но я, скорее всего, не успею на ваш матч.
    Пока она говорила, я скинул локацию Ральфу, повелев, чтобы он прилетел сюда и решил на месте все проблемы. И, бесцеремонно взяв девушку за руку, от чего она замолчала на полу слове, и, поборов электрический разряд в моем теле, вызванным нашим соприкосновением, сказал:
— Пойдёмте, я вас отвезу, ключи и документы на машину оставьте в бардачке, мой помощник будет здесь через пару минут и всё решит, —тараторил я, не позволяя ей возразить. Из кармана я достал паспорт, и протянул его ей. — Это вам залог, что я вас не обману.
— Риана? — послышалось из трубки телефона, про которую девушка от шока забыла.
— Да, дорогой... я постараюсь...
     И она отключилась, молча кинула ключи и документы в бардачок, оставив при этом открытой дверь и пошла за мной. Я крикнул пострадавшему водителю, что скоро прибудет человек, представляющий интересы девушки и пошёл к байку.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя