19. Собственник.

5.9K 174 0
                                    

— Ральф, убедись, пожалуйста, что всё будет готово к вечеру, через час мы встречаемся с Максом и Емельяном для продления нашего соглашения, мне будет некогда заниматься проверками.
— Никаких проблем, альфа, всё под контролем. — ответил бетта, твой костюм подвезут к 5 в офис.
— Хорошо. И закажи букет цветов тоже в офис, думаю, у меня не будет времени заехать в цветочный.
— Понял. Как Риана? Не пришлось уговаривать?
— Нормально... Она же и не подозревает, что это логово волков.
— Ну, волков там будет не намного больше простых смертных.
— Но всё же... мне как-то неспокойно! Сможешь приглядеть за ней, если я буду отлучаться?
— Да, я постараюсь, хочешь, приставим к ней ребят? — предложил Ральф.
— Не хочу ее напугать.
— Ну мы так, не заметно.
— Если только очень не заметно... — задумался я. — Думаю не помещает, скажи кому- нибудь из надежных и неприметных приглядывать за ней, чтобы никто не распускал руки и ... слюни.
— Будет сделано!

     Весь день, будучи на встречах с партнерами и главами стай, мне было не спокойно, какое-то странное предчувствие терзало меня и моего волка. И подъезжая за своей парой, я уже реально сомневался в том, что мне стоит везти ее с собой.
Я помялся у двери пару минут и всё же решил позвонить в дверь. Уже по традиции двери мне открыл старший.
— Привет, Николас! — поздоровался он.— Проходи, Риана ещё наверху.
— Хорошо. — я прошёл в кухню. — Найдёшь вазу? — спросил у парнишки.
— Момент! — порыскав по шкафам, Эрик достал мне вазу. И я поставил новый букет рядом со вчерашним.
— Николас, извини, что заставила ждать. — послышалось с лестнице. Я обернулся и замер. Риана в темно-синем облегающем платье чуть ниже колен, длинный рукав, квадратная горловина платья чуть оголяет ключицы. Волосы убраны локонами на одно плечо, серьги- ниточки. Все достаточно строго, но в тоже время очень мило.
— Привет. — подхожу я к ней, целуя в щеку и приобнимая за талию, и тут же замираю, ощутив голую кожу под пальцами. У платья открыта спина, и я чувствую недовольное с нотками собственника и немного ханжи и порыкиваение моего волка. В голове быстро созревает план при первой же возможности накинуть ей на плечи свой пиджак... ладно, найду причину...
— Ты прекрасно выглядишь! — делаю я комплимент своей паре, поглаживая пальцами голую спину.
— Под стать кавалеру. — отвечает она, выпрямляясь под моей ладонью. — Я готова, можем идти.
— Я внезапно засомневался, что мне стоит открывать такую красотку обществу, не хочется делиться таким лакомым кусочком. — шепчу я на ухо девушке, наблюдая, как краснеют ее щеки.
Не знала, что ты такой собственник!
— О, да! Ещё какой! — серьезно отвечаю я. — Пообещай, что будешь рядом весь вечер. — прошу я уже в дверях.
— Хорошо, я постараюсь. — улыбается она в ответ.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя