30. Не смотри.

5.2K 156 0
                                    

— Ральф, пошли третьи сутки! Третьи! Есть хоть что-то? Хоть что-то, за что можно было бы зацепиться? — мой голос звучал безжизненно и глухо. Я не помню, когда ел и спал в последний раз. Всё это время я нахожусь в обличие оборотня. И мое тело отказывается принимать форму волка или человека. Из-за чего я могу выходить на улицу лишь в сумерках, когда меня никто не может подробно разглядеть. И, соответственно, ночами я занят поисками, прячась под плащом. Я прочесал всё вокруг, но найти какой-то след или запах в мегаполисе практически не возможно. Единственная зацепка - марка машины, номеров нет, они замазаны грязью. Мы осмотрели сотни камер наблюдения, проверяя все районы, где появлялся на камерах похожий автомобиль. Но...
— Альфа, — опустил голову бетта, в моем обличие сейчас никто не смеет поднимать головы и смотреть мне в глаза, сила альфы давит на сородичей. — Мы ищем, поверь! Все, не ночуя дома, шерстят по городу и за ним. Но пока... тишина.— я отчетливо слышал отчаяние в голосе друга.
— Значит пора мне лично поговорить с Нелли. —повысил я голос. Меня не пускают к этой девчонке, боясь, что я разорву ее в обличие оборотня, как угрозу своей паре. А та пользуется этим, ожидая от меня выполнения ее условий.
— Я сегодня сам лично иду к ней и вытрясу из неё всё дерь... кхм... правду. Доверься мне! И, Ник, поешь и отдохни, ты нужен Риан живым и на поисках потребуется твоя сила и выносливость.
Я промолчал, устало проведя ладонью по лицу.
— Эй, друг, — Ральф положил руку на моё плечо, выражая поддержку, — мы найдём ее. Я уверен, что с ней хорошо обращаются, она ценный заложник.
— Да, я тоже так думаю, но от этого не легче. Я не знаю, как справится с этой болью в груди. — устало я сел в кресло, уперся локтями в колени, подперев голову, и помассировал виски. — Ладно, я в душ и посплю пару часов до темноты и потом вновь на поиски, а ты держи меня в курсе дела.
— Обязательно, Ник. Давай отдыхай. — друг вышел из квартиры, оставив вновь эту терзающую тишину со мной.
Я съел оставленный другом обед от Трис и принял душ. Ральф прав, мне нужно держать себя в форме, чтобы в нужным момент пооткручивать головы обидчикам моей пары. Вчера я звонил Стефану, пытаясь надавить на него и выудить хоть какую-то информацию, но тот искренне извиняется и утверждает, что не участвует в делах дочери, и даже предлагает свою помощь... Он теперь тоже под домашним арестом, пока Совет не разберётся со всем этим.
Поставив будильник на вечер, я заставил себя уснуть. Во сне я слышал Риан, она то тихо звала меня, то гневно обвиняла, что я так долго не прихожу. Я очень остро чувствовал ее, будто она где-то рядом. Я глубоко вздохнул, состредоточившись на ощущениях и стал вслушиваться. Вокруг тихо, слишком тихо, я отчетливо слышу стук сердца своей пары, ее беспокойное дыхание, слышу, как звенят наручники при каждом движении моей любимой...
И тут звенит будильник. Отключив его, я остался лежать, прикрыв глаза и пытаясь сосредоточиться на том, что видел, вернее, чувствовал во сне. Подскочив через минуту, я набрал Ральфа.
— Слушаю, Николас. — ответил он.
— Ты уже в участке?
— Да, подхожу. Позвоню, сразу, как выйду!
— Хорошо. Но до этого, пусть парни прочешут все отдаленные от города места. Тихие, заброшенные. И проверят любую собственность Стефана и его семьи. Ту, что находится где-нибудь в дали от цивилизации и шумных мест.
— Понял. Откуда выводы?
— Чувствую... — не уверенно ответил я. — Чувствую, что Риан где-то в отдаленном, безлюдном месте.
— Ясно, тогда я отключаюсь, дам наводку парням.
— Хорошо, созвонимся!
Я же открыл карту города, где уже отмечал все те районы, которые прошерстили мои люди. Я внимательно вглядывался в эти кварталы, ведя пальцем за линию города. Во многих отдаленных от города местах мы уже тоже побывали, но далеко не во всех. Я выбрал пару мест, находящихся ещё дальше, взял ключи от машины и отправился на поиски.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя