22. Сказка или страшилка?

5.6K 168 2
                                    

— Я думала он тебя съест. Но его выдержки может позавидовать любой оборотень. — отвлекла меня от дум женщина с подносом.
— Извините? — переспросила я.
— Я удивляюсь его выдержке, обычно самцу, встретившему пару, сносит крышу.
— Простите, я ещё мало что понимаю во всем этом.
— Ох, это ты прости, я не подумала! Меня зовут Трис, я жена Ральфа, вы виделись вчера. — я кивнула, подтверждая, что понимаю о ком речь. — Николас попросил меня помочь ему с тобой, переодеть, приготовить обед. Он ведь отпустил свою домработницу. Как ты?
— Даже не знаю, что ответить. — призналась я честно, присматриваясь к женщине.
— Да, тебе тяжело... как человеку. Это все очень шокирует. — поставила она поднос с едой передо мной. — Попробуй поесть, это бульон, стоит начать с него. И чай на травах, он вернёт тебе силы.
— Спасибо. —  попыталась я улыбнуться в ответ, осознавая, что, если женщина сделала акцент на моей человеческой сущности, то очень вероятно, что она таковой не обладает и передо мной тоже оборотень.
— Не за что. Хочешь я посижу с тобой, можешь поспрашивать меня о чем- нибудь, думаю вопросов у тебя сейчас куча.
— Возможно, вы правы.
— Давай на ты! Мне 31 всего. — улыбнулась она.
— Да, прости... — я принялась за бульон, — я  Риана... Давно ты знаешь Николаса? — решила я воспользоваться возможностью и пораспрашивать добровольного источника информации.
— Достаточно давно, чтобы сказать, что тебе не нужно его бояться, он добрый оборо... — запнулась она, — человек, давно готовый заиметь семью. Я очень рада, что он нашёл тебя.
— Если он давно готов к созданию семьи, почему до сих пор не женат? — задала я сопутствующий, по мне, так логичный, вопрос.
— О! Мы многим отличаемся от людей, в том числе, и тем, что можем завести семью и детей лишь с истинной парой.
— Как это?
— Нам природой уготовлен лишь один партнёр, так сказать, идеальный во всех отношениях именно для тебя, и лишь с ним возможны дети. Находим мы друг другую по запаху. Особый аромат, притягательный, один на миллиард, для каждого свой. Как только волк находит пару, она становится его смыслом жизни.  И с этого момента для него всё однозначно, - он нашёл своё счастье, возможность построить семью, произвести потомство. Ему не нужно время проверять отношения, он уверен в своей паре! — помолчав немного она продолжила. — Ты переживаешь, что Николас решил всё за тебя, но и за него всё решено Свыше, ты - его пара без вариантов. Здесь уже можно ставить точку. Встретив, он полюбил. Возможно, эта любовь и основана на инстинкте животного, но она всепоглощающая, совершенная и невероятно сильная.
— Как-то это немного странно, и, я б сказала, жестоко! У вас нет права выбора! — выпалила я, понимая, как это несправедливо.
— Да, с одной стороны, это так, но с другой, мы не перебираем кучу партнеров в поисках одного единственного, а значит не разбиваем никому сердца, никем не пользуемся, и мы преданны друг другу. У оборотня возможны отношения до встречи пары, но он знает, что это лишь временно и не в серьез, поэтому многие отказываются от отношений вообще, пока не найдут свою истинную пару.
— Т е, если я откажу Николасу, он не сможет завести семью?
— Да, к сожалению, это так. Поэтому для него отпустить тебя - всё равно, что сознательно лишить себя полноценной жизни, семьи и детей. Волки чахнут без пары, ведь даже если ты откажешь, связь то останется, он будет постоянно нуждаться в тебе и физически и душевно. Я уже говорила, - теперь ты его жизнь.
— Это тоже жестоко! Ведь это лишает и меня выбора! — возмутилась я.
— Возможно, но ты получишь самого любящего и верного мужчину! Ну да, немного необычного, с клыками и иногда шерстью... — посмеялась Трис. — Но, в основном, одни плюсы! Хотя бы то, что он никогда не изменит, т к волк не позволит. Теперь он хочет лишь тебя, он просто физически не сможет пойти на лево... И я, кстати, не заметила, чтоб он был тебе неприятен. — подмигнула она мне.
— Я не могу этого объяснить, но меня тянет к нему, не смотря на недолгое знакомство.
— Это потому что ты, хоть и не волк, но чувствуешь связь между вами, природа - не дура, она подобрала вас друг для друга. Николас, правда, чувствует вашу связь в тысячу раз сильнее, а ты - на уровне влечения. Особенно сейчас, после того, как он поставил метку, — кивнула она на мою ключицу, — теперь связь сильнее, она требует от волка ее завершения.
— Завершения? Это ещё не всё? — ужаснулась я. Трис лишь рассмеялась, поясняя:
— Вообще, в вашем случае всё немного не так, не последовательно... Потому что ты человек... Среди Волков всё просто: почуял пару, а чаще ее чувствуют оба, обоюдно, и никто не сопротивляется выбору небес. И пара сразу же, ну или почти сразу, обычно, это дело пару дней, так вот, они заключают союз... на всю жизнь. Нам не так важны штампы в паспорте, хотя сегодня все отдают дань современности и заключают официальные браки, следуя всем правилам. Но с древних времён важнее было то, что это был союз, скреплённый клятвой и кровью, в первую брачную ночь. Поэтому для нас заключение союза - это единение душ и тел, во время которого пары метят друг друга... Метка не так болезненна, если ставится в момент страсти. — Трис вновь многозначно подмигнула мне, улыбаясь.
     «О Боже!» — мелькнуло в моей голове.
— Всё на столько серьезно? И потом всё?
— Что всё? — не поняла Трис.
— Союз заключён? Назад пути нет?
— При правильном варианте, да, всё. Бывали случаи, что пары по каким-либо причинам, противились влечению, но обычно хорошо это не заканчивалось. Наше современное общество наглое, эгоистичное, и к браку имеет такое же отношение, потребительское и халатное. Семья - это раз и навсегда, это труд, это жертва и терпение. Нельзя бежать с корабля при первом же шторме. Мы, волки, в этом смысле,  постоянны и серьёзны. У нас многому можно поучиться современному обществу. Так что, я б на твоём месте радовалась такому союзу. Николас - сильный лидер, истинный защитник, за ним ты будешь, как за каменной стеной!
— Сколько он тебе заплатил? — прищурила я подозрительно глаза. — За такую лестную рекламу? — на что женщина весело расхохоталась.
— Ты мне нравишься, я буду рада, когда ты станешь частью стаи.
— Когда, а не если? — переспросила я, невесело хмыкнув.
— Ну, думаю, у тебя не так много шансов сбежать от него. У него мертвая хватка, своего он не упустит. Да и не сможет, сейчас его зверь рвёт и мечет, желая заполучить свою самку. Я, реально, не знаю, как он столько времени продержался, сдерживая себя и своего зверя. Причина одна, он очень ценит и бережёт тебя. Но сейчас, после метки, для него всё стало ещё сложнее, поэтому, советую закрывать дверь спальни на ночь, иначе... — она не закончила, вновь рассмеявшись со своей фирменной игрой бровями.
Я промолчала, опустив неловко взгляд.
— Ладно, поспи теперь, тебе надо набраться сил. — вновь хохоча, покинула она комнату.
А я вновь попыталась проанализировать услышанное. Сложно поверить, не увидев всё своими глазами, но факты прошлых событий говорят в пользу их слов, да и зачем им меня обманывать... Но как же сложно поверить во всё это. Поверить в сказку или страшилку?!

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя