31. Три?

4.9K 153 0
                                    

— Ральф! — приняла я вызов от помощника Николаса.
— Ри...Риана? — удивился тот. — Слава Богу! Николас нашёл тебя?!
— Да, — ответила я быстро, — нам нужна помощь! Ник ранен, а я не знаю, где мы. Я уже минут 20 еду куда-то и ни одного указателя.
— Где Ник? Как сильно он ранен? — запереживал Ральф.
— В машине. Он не дал мне посмотреть его травмы и сейчас он без сознания.
— Черт. Повиси, я отслежу телефон Ника. А пока рассказывай мне, где вы, как он был ранен.
— Ох, Ральф, ты думаешь он мне в подробностях рассказал о его схватке с моими похитителями?! Всё, что я знаю, их было трое и я слышала выстрелы. Мы где-то в заброшенной военной части или городке... Были... сейчас я еду...
— В нужном направлении, Риан. — перебил меня мой собеседник, — Я вижу вас, скоро будет выезд на трассу, поворачиваешь на право и едешь по направлению к городу, не сворачивая, я уже вызываю вам скорую, встретимся на пути. — бросил он трубку.
— Ник? — попробовала я позвать Николаса. Но в ответ - тишина. Увидев выезд на трассу, я остановилась проверить Ника. Обернувшись, я увидела уже мужчину вместо волка.
— Боже! — вырвалось у меня. Бледный, вся грудь в крови, я отчетливо видела 2 пулевых ранения в грудь и в бок. Я перелезла на заднее сиденье, положила Ника более удобно и перетянула его грудь рубашкой, которую нашла в машине. Это не особо помогло, нужно торопится в больницу, иначе... Я укрыла обнаженное тело плащом и вернувшись на место водителя рванула на трассу.

Минут через 10 я услышала сирены, несущихся на меня машин. Я остановилась, прижавшись в обочине. Ко мне подъехало 2 джипа и карета скорой помощи. Увидев их, слёзы облегчения и усталости хлынули из моих глаз. Сзади распахнулись сразу все двери, люди в халатах с носилками засуетились вокруг Ника, я устало уперлась лбом о руль, пряча слёзы.
— Риан? — услышала я знакомый голос. — Ты как? Нужна помощь? — спросил Ральф.
— Нет, я в порядке. — попыталась я натянуть приветливую улыбку. — Главное - помочь Нику.
— Да, пойдём. Поедешь с ним в скорой или со мной?
— Если можно, - с ним. — коротко ответила я, на что Ральф кивнул.
     Я вышла из машины. В скорой во всю хлопотали над раненым, подключая его к кислороду, обрабатывая раны.
— Поторопитесь, мы выезжаем! — крикнул нам врач. Я быстро залезла в машину и села в углу, стараясь не мешать мед персоналу. Машина рванула с места, шумя сиреной.
— Не успеем за 15 минут, мы его потеряем. Слишком большая потеря крови, пульс совсем слабый. Пули мешают регенерации. — услышала я краем уха.
     Мое сердце упало вниз. Я дотянулась до руки Ника и крепко схватила его. «Прощу, держись! Нам так много ещё нужно сделать вместе!» - мысленно просила я раненого.
— Начнём извлечение пуль сейчас! — решился один из спасателей. И они вновь начали кружить над ним, закрыв от меня весь обзор. 
    Когда я услышала третий звон вытащенной пули о дно железной чаши, я испуганно дернулась и попыталась рассмотреть, что происходит. Три? Я видела лишь два ранения.
— Это всё? — послышалось мне.
— Всё, что я вижу, остальное узнаём в больнице.
— Уже подъезжаем. — крикнул водитель.
     Меня качнуло от резкого поворота машины и в следующую минуту карета скорой помощи остановилась, заглушив сирену и мотор. Дальше всё происходило очень быстро, мы неслись по коридору с толпой медиков, которые докладывали друг другу данные пациента, давали указания. Я остановилась лишь, когда перед моим носом закрыли двери операционной.
— Риан, пойдём, я отведу тебя к врачу, тебя тоже нужно осмотреть. Сейчас мы там ничем не поможем. — кивнул он подбородком в сторону операционной.
— Нет, со мной все в порядки, Ральф... Правда, мне не нужна помощь.
— Тогда может ты голодна?
— Нет, сейчас и кусок в рот не полезет. — отказалась я.
— Кофе? Или может отдохнёшь? Я найду для тебя палату.
— Чуть позже, Ральф. Сначала дождусь результатов. — я села в кресло рядом с операционной, устало прикрывая глаза и мысленно молясь за жизнь любимого.

Спустя полтора часа и двух кружек кофе, двери операционной распахнулись. Мы с Ральфом синхронно подскочили.
— Ральф... — обратился к нему врач, снимая маску. — Мы сделали, всё что могли. Три пулевых ранения и ножевое в спину. Он потерял много крови и сейчас на грани. Теперь лишь время покажет, выкарабкается ли Николас. Надеемся на регенерацию и его жажду жить. — врач похлопал мужчину по плечу и устало побрел по коридору.
— Спасибо! — уже в спину врачу крикнул Ральф.
     А я так и стояла, не находя в себе силы шевельнуться.
— Риан? Ты как?
— Можно мне к нему? — ответила я вопросом на вопрос.
— Сейчас узнаю, но думаю тебя не пустят к больному в таком виде. — он окинул меня взглядом. Только сейчас я почувствовала себя грязной и мокрой, какой в принципе и являлась. Одежда, правда, уже почти высохла, но сменить ее точно нужно прежде, чем входить в палату к раненному.
— Можешь отвезти меня домой? И подождать? Я быстро приму душ и поедем назад? — спросила я Ральфа. — Мальчишки, как раз должны скоро вставать. Как они, кстати.
— Они у Ника в коттедже, он забрал их к себе сразу после твоего похищения, под охрану и заботу Нины. У них, как раз, начались каникулы, так что они хорошо проводили время в загородном доме. Правда Николас всё это время лишь звонил им. Его вид не позволял показываться людям на глаза. Но Нина говорит, проблем с парнями не было. И Николас не стал им рассказывать о твоём похищении, так что ребята думают, что вы уехали по делам на пару дней.  Но я не знаю, где ключи от твоего дома.
— Ничего, есть запасные под клумбой у двери, так что поехали. Если можно конечно? Прости, если напрягаю, Ральф.
— Нет, что ты, никаких проблем. Я лишь позвоню Трис, предупрежу и можно ехать.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя