15. Дождь.

6K 190 2
                                    

— Ник...Николас!
— Ммм? — поднял я взгляд в поисках шума.
— Я тебя несколько раз позвал, ты где витаешь? — спросил меня бетта. Пошёл второй день моего перерыва от моей пары, я решил дать ей время всё обдумать и успокоиться. И эта Риан-диета проходит, как мне кажется, с каждым часом все болезненней, голод по девушке гложет меня постоянно.
— Задумался... — ответил я.— Какие планы на сегодня?
— Едем на предприятие, нужно закрыть квартал, и у тебя 2 встречи сегодня. Ах, чуть не забыл, Стефан напоминает о себе, на этих выходных встреча шишек трех стай, ты не забыл?
— Да, я помню... И я должен быть с Риан там, а я не сдвинулся ни на ёту! — я устало растрепал волосы на своей голове. — Я ещё никогда не чувствовал себя таким разбитым, впервые в жизни я - в растерянности. Я знаю, как заполучит инвесторов, чем мотивировать целые предприятия, а, как завоевать сердце девушки без понятия...Сердце единственной девушки на земле, которой я не интересен.
— Не интересен? Да, не поверю! Никогда ты не страдал отсутствием женского интереса к тебе.
— Ну, видимо, небеса решили подшутить надо мной! Теперь я расплачиваюсь за своё бурное прошлое.
— Может дать ей время?
— А я что делаю? За эти два дня я лишь написал ей сообщение и всё, у меня уже ломка! Но мне нужно поговорить с ней по поводу выходных. Пока не знаю, как, но я должен уговорить ее пойти со мной, хотя бы просто, чтобы ее увидел Стефан, и отстал от меня. Хотя вести ее в логово зверям тоже глупо. Да уж... я в тупике.
— Поговори с ней для начала, объясни ситуацию.
— Как? Расскрываться ещё рано, она меня , как человека ещё не приняла, что уж говорить об оборотне!
— Тогда завуалированно как-то, по делу, но без шерсти и клыков.
— Мда... мож за меня попробуешь? — вновь разлохматил я свои и до этого взъерошенные волосы.

— Парни, вы сегодня до скольки?
— После уроков - тренировка и разбор полетов с тренером, будем поздно! — ответил Эрик.
— И у меня сегодня все расписано по полной, попрошу тренера доставить вас домой. Ужин оставлю в холодильнике, разберётесь? Я даже не знаю, до скольки сегодня проторчу в типографии. — ответила я парням, собирая кучу папок в свою безразмерную сумку.
— Хорошо, мам, я останусь с братом, тренер попросил меня помочь вести данные тренировки, так что я тоже буду в клубе.- отозвался Рон.
— Ясно, тогда, вечером не ждите меня, ложитесь, если что спать...
     Дел много, но с другой стороны, хоть как-то отвлекусь от навящевого образа Николаса в моей голове. За все это время он лишь раз поинтересовался здоровьем Рональда и всё. Хотя чего я ждала, я конкретно отказала ему , пресекла на корню, может стоило хотя бы поужинать, ведь меня как-то... тянет к нему... Мужчина очень Инте и достойный... Нет, я только привыкла к своей новой жизни, и опять что-то менять и перестраиваться... Нет, слишком рано! Да и парней не хочу беспокоить своей личной жизни, но как же тоскливо на сердце!
            

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя