29. Риана.

4.9K 144 0
                                    

Меня разбудил холод и неприятный запах сырости. Открыла я глаза в сумеречном помещении, куда свет проникал лишь из щелей откуда-то сверху. Пока глаза привыкали к темноте, мой мозг судорожно пытался вспомнить, как я здесь оказалась. Последнее, что я помню, как села в пришедшую за мной к дому Николаса машину. А дальше странный запах и темнота.
Вновь болит голова, тело затекло. Да что ж это такое! Я только отошла от недавних жутких событий и вновь я не понятно где! Я попыталась сесть, чтобы оглядеться, но мне не дали наручники на руках и ногах. Нет, ну это уже слишком! Злость моментально заполнила мое сознание.
Кое-как приняв сидячее положение, я поняла, что сижу на сложённых поверх друг драга матрацах, рядом лоскутный плед, как шила ещё моя бабушка. Стул с графином с водой и стакан. Всё. Старые обшарпанные стены, полупустые стеллажи с банками и прочим хламом, трубы, из которых то тут, то там капает вода, и лестница наверх к двери, из под которой и просачивается свет. Я прислушалась, но ни голосов, ни шагов не услышала. И, вообще, вокруг тихо, слишком тихо... Где я? Почему меня опять похитили?! Я прошлась мелкими, на сколько позволяла цепь наручников, шагами по подвальному помещению. Разглядела в темноте узкое окно у потолка, наглухо заколоченное досками. Сколько я уже здесь нахожусь? Нервозность и страх начали вытеснять вспыхнувшую злость.
Обыскав помещение, я попыталась подняться по лестнице, но наручники на ногах не позволили поднять ногу на нужную высоту и мне пришлось это сделать сидя на попе. Дверь наверху оказалась железной без ручки с моей стороны. Под моим напором она даже не дернулась. Я пробовала кричать, но в ответ мне была лишь тишина.
«Успокойся, Риана!» — приказала я себе, Николас сделает всё, чтоб меня найти. И о парнях позаботится. Главное, чтоб они не испугались за меня... Лучше сейчас это беспокоиться о себе, чтоб вернуться к ним живой и в своём уме. Но успокоилась я не сразу, обстоятельства и темнота очень давили, пробуждая в моем сознании жуткие картинки, мысли и догадки. Я подавляла их, так же как и слёзы, рвавшиеся наружу.
      Устав сидеть на ступеньках, я вернулась к матрацам. Стоявший ком в горле мне удалось запить стаканом с водой, которая пробудила голод. 
      Не знаю, сколько я так сидела, пытаясь успокоиться, волнение съедало изнутри и изнуряло. Чтобы хоть как-то заглушить нервозность и голод я решила попробовать уснуть.

      Меня разбудил шум наверху, я не знала радоваться или пугаться. Через пару минут щёлкнул замок двери и подвал залился светом сверху. Я закрыла глаза рукой, пытаясь рассмотреть сквозь пальцы моего посетителя. Мужской силуэт в маске с подносом в руках быстро спустился по ступенькам. Он молча поставил на пол поднос и повернулся назад.
— Подождите! Объясните мне, что я здесь делаю? И почему? — вспомнила я, как говорить. Мужчина лишь остановился, стоя ко мне спиной, но продолжал молчать.
— Вам нужен выкуп? — тишина... — Скажите хоть что-то! — уже кричала я. Но мужчина лишь стал подниматься по ступенькам.
— Мне нужно в туалет! — крикнула я. — И хоть какой-то свет, глаза устали от темноты! — гулять, так гулять, решила я потребовать хоть что-то для своего содержания здесь.
     Не успела я договорить, как мужчина скрылся за дверью, оставив меня вновь одну. Щёлкнул замок двери.

   «Боже!» - только и смогла прошептать я. На подносе было несколько магазинных пакетиков с фастфудом, пачка сока и бутыль с водой. Есть хотелось, но в туалет ещё сильней. Только я об этом подумала, как замок вновь щелкнул и дверь распахнулась.
     Всё тот же силуэт вошёл с большим... эээ... ведром? Он поставил его возле лестницы и встав на верхнюю ступеньку вкрутил лампочку в торчащий на потолке патрон. Зажегся тусклый свет. На этом посещение и благотворительность незнакомца окончилось. Не сказав ни слова, он вновь закрыл двери моей «камеры». Я услышала удаляющиеся шаги и ... вновь тишина.
      Значит меня держат в пустом доме. Где-то за городом, т к очень тихо, никакого шума машин и людей и рот у меня не закрыт, значат похитители не боятся, что мои крики услышат. Я где-то далеко и в изолированном месте...
      Убивать меня не собираются, по-крайней мере пока... Иначе, он не скрывал бы лицо за маской. Т е, вероятно, меня планируют вернуть живой и, чтобы мне нечего было сказать о похитителе, он носит маску и молчит... Умозаключение неплохое, даже обнадеживающее. Меня кормят и выполняют мои просьбы. Кстати о просьбах... Я подошла к вёдру, которое оказалось «дачным туалетом» с каким-то наполнением внутри, видимо, от запаха. Спасибо и на этом. Интересно, душ они мне тоже тазиком заменят?
      Еду я решила расходовать не спеша, ведь я не знаю, как часто меня будут баловать, подкармливая.  Ноги и руки начали болезненно реагировать на кольца наручников. Сидеть не хотелось, ходить не могла. В следующий раз нужно хоть книгу попросить, нерадостно ухмыльнулась я себе...

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя