9. Стратег.

6.2K 167 1
                                    

    Сегодняшняя ночь принадлежала волку, ему нужно было выпустить пар, поэтому я отдал бразды правления на эту ночь ему. Утром, приняв душ, мы приняли решение не сдаваться так просто, использовать любую возможность узнать Риану по-лучше. Понятное дело, я готов хоть сейчас под венец, ведь я волк, а ему достоточно лишь ее запаха, который один на миллион, оборотни доверяют природе, которая решает за них. Но я же не совсем животное, (на что мой зверь демонстративно фыркнул), мне не чужды обычные отношения, поэтому моя цель- втереться в доверие, укрепить общение, а там посмотрим... И на сегодня у меня уже был план!

— Ральф, мы закончили на сегодня? — проторчав в офисе до обеда, я решил сделать перерыв.
— Да, вроде, всё.
— Значит так, меня на сегодня не для кого нет! Землятресение, конец света, рождение тройни у твоей жены, ни-че-го не должно сегодня случится! Выходной у всего мироздания, ясно?! Это был не вопрос, Ральф, я серьезно! — не дал я даже возразить бетте. — Я сегодня захватываю мир! — уже накидывая кожанку, оповещал я друга.
— Дай-ка догадаюсь, мир Рианы?
    Я лишь подмигнул бетте и вышел реализовывать свои планы.
Я выбрал неплохой ресторанчик, находящийся не далеко от дома моей пары и набрал ее номер телефона.
— Николас? Добрый день! — услышал я ее голос.
— Да, здравствуйте, Риана! Как ваши дела? Тишина ещё не давит?
— Ахаха, нет, сегодня ещё слишком рано, я потерплю ее давление ещё, как минимум, день!— смеялась девушка.
— Рад за вас! Но мне придётся отвлечь вас от вашей идиллии. Видите ли, мне нужен мой паспорт, а он всё ещё у вас... Я надеюсь...
— Ох, точно! Николас, я совсем забыла про него, извините, пожалуйста! Как безответственно с моей стороны!
— Перестаньте, это мелочи! У меня сейчас перерыв на обед, не затруднит ли вас подъехать в ресторан «Коала», я локацию вам скину.
— Не нужно, я знаю, где это, здесь не далеко, верно?
— Да, да, вы правы!
— Без проблем! Буду минут через 10.
— Спасибо, очень жду! — завершил я звонок, довольно ухмыляясь. Волк внутри меня тоже не был разочарован во мне, ожидающе веляя хвостом.

    «Что-то погорячилась я с десятью минутами!» - ругала я себя, так как все утро работала в халате, совершенно неготовая куда-либо идти, благо волосы уже высохли после душа. Я быстро надела джинсы с высокой посадкой с заправленной майкой и тёплую длинную рубашку сверху нараспах.
Но добралась я очень быстро, вошла в заведение и сразу увидела мужчину, который махал мне, обозначая своё местоположение, на что было сложно не улыбнуться.
— Здравствуйте, Николас! Думается мне, вам не обязательно махать, вас сложно не заметить в любом пространстве. — пошутила я, на что глаза его вспыхнули.
— Хотите сказать, я видный мужчина? — ухмыльнулся тот, хитро прищурившись.
— Ну... — застал он меня врасплох, — возможно, не так прямо, но да. Видно вас издалека. — улыбнулась я в ответ.
— Спасибо, приму, как комплимент, присаживайтесь, Риана. Я буду несказанно благодарен, если вы составите мне компанию.
— Ой, даже не знаю. — я была не готова к такому предложению.  — Уверенны, что не помещаю?
— Абсолютно! — он подошёл ко мне, отодвинув для меня стул, приглашая к столу.
— Хорошо, не откажусь, готовить себе одной совсем не хочется, и сегодня я ещё не ела, Держите ваш паспорт. — протянула я его владельцу. — Пока не забыла... вновь.
— Спасибо за оперативность! Рыбу или мясо? Я заказал оба, что предпочитаете?
— Значит, вы изначально не предполагали мой отказ?
— Вы меня раскусили! — поднял он руки в знаке «сдаюсь», но я абсолютно не сердилась, почему-то с ним мне было как-то легко.
— Честно говоря, я очень надеялся, что вы не откажите.
— Ладно, стратег, рыбу, пожалуйста.
    Мы не спеша обедали, давно я так спокойно, непринужденно не болтала, Николас был очень приятным собеседником. Он поведал мне об истории города, о его семье, которая уже несколько столетий занимается древесиной, обсудили тему моей последней статьи, в общем я даже не заметила, как пролетело 2 часа.

«И-де-аль-но!» - мурлыкала моя внутренность, теперь я знал, как чувствует себя самодостаточный человек, у которого в жизни всё удалось. Ведь я чувствовал сейчас себя именно так. Мне казалось, нет ничего более правильного сейчас, чем вот так вот просто находиться рядом, говорить обо всем. Конечно, было сложно контролировать переодически свои руки, которые так и тянулись коснуться девушки. Но я справился. Я очень боялся спугнуть ее и разрушить своим нетерпением только строившийся фундамент наших отношений.
— Спасибо вам за обед, я чудесно провела время. Думаю, мне уже пора, нужно закончить ещё работу.
— Да, извините, я заболтал вас, надеюсь муж вас не потерял. — Боже, зачем я это сказал, моя внутренность вся сжалась от вопроса не в тему, но он вырвался сам собой, уставши торчать у меня в голове.
Она вопросительно подняла брови, видимо, мой вопрос ее удивил.
— Муж? Нет, не потерял. — улыбнулась она.
«Аааа» - я забыл как дышать... это больно! Что-то меня насторожило в ее взгляде и улыбке, но отчаяние заглушило всё.
Я проводил девушку до машины, пытаясь улыбаться, но, чувствую, день испорчен окончательно. Притворяться было невероятно больно.
    Я набрал номер телефона:
— Марф! Привет!
— Слушаю, альфа! — ответил мне знакомый полицейский.
— Узнай для меня, кто муж Рианы Руж!
— Понял, это всё? Вся информация, что нужно достать?
— Да, это всё! Позвони, как всё выяснишь! — завершил я звонок.
Я очень редко прошу найти информацию на человека, мне кажется это немного грязной игрой - рыскать за его спиной, но мои нервы сдали!

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя