11. На ты.

6.1K 188 2
                                    

— Мммм, — потянулась я в кровати, как же хорошо, когда не нужно куда-то бежать по утрам, будить мальчишек, можно уделить время себе любимой, хотя ребят мне уже не хватает, так что завтра к их приезду я планирую печь пиццу и накупить кучу сладостей.
      От плясания по кухни под музыку и готовки омлета меня оторвал телефонный звонок, это была Эллин, моя коллега.
— Привет, Элл, как дела? — ответила я .
— Привет, Риан, всё чудесно! Хочу выманить тебя из твоего тёплого гнездышка выгулять твою пятую точку! — парировала она.
— Надеюсь без приключений на неё?
— Ну это, как пойдёт, дорогая, ты же знаешь. Хотя из твоей не помещало бы выбить пыль!
— И какие варианты? — смеялась я.
— Сегодня в Эстетикхолл благотворительный вечер, я достала приглашения! Соберутся все шишки города и не только, концентрация богатых красавчиков будет мега-высока, одного я заприметила уже очень давно, и твоя компания мне просто необходима!
— А вечер дома под романтический экшен с попкорном и рафаэлло не подойдёт?
— Мда, дорогая, твой вариант был конкурентноспособным лет 10 назад в старшей школе. Сейчас, извини, неактуально! Ну, давай, сгребай свою тушу с дивана! Буду у тебя часов в 5! Всё ! Я помчала в салон, до встречи, дорогая!!! — и гудги.... ничего удивительно, в этом вся Элл.
      Но с другой стороны, когда, как не сегодня, пока мальчишек нет...

— Доброе утро всем! — входил я в офис.
— Доброе! — отвечали мне сотрудники.
— Ральф, чем сегодня развлекаемся?
— Ничего особенно, стандартная рутина, вечером у Оливера ежегодный благотворительный вечер, как всегда настойчивое приглашение у тебя на столе.
— Может ты без меня?
— Я, вроде, сказал - настойчивое! — возразил бетта.— Нет, друг, прости, сегодня твоё присутствие обязательно, как одного из самых влиятельных людей нашего края, расслабляться нельзя! И мы с Трис сегодня идём на узи, так что...
— Ясно, позвони, как узнаете кто у вас! — улыбнулся я, искренне радуясь за друга.

В Эстетикхолл всё, как всегда, - по высшему разряду. Шикарное оформление, фуршет, сливки общества в вечерних нарядах, все сверкает и пышет роскошью. Каждый год семья старожил устраивает благотворительный вечер и, т к мои предки очень тесно сотрудничали веками с этой семьей, мое положение обязывает присутствовать здесь.
     Скучать мне не давали, ибо женское внимание лилось рекой, что абсолютно не радовало ни меня, ни волка. Но это продолжалось не долго, потому что Вселенная опять мне благоволит! Сначала я услышал любимый запах, а потом увидел и саму его обладательницу. Мы не виделись уже 2 дня, я решил не давить своей настойчивостью... вот и награда. Я хищно улыбнулся такой удаче.
      Риана была в винном платье в пол на брительках, волосы ниспадали локонами до талии, закрывая ее открытую спину, длинные ниточки серёг почти касались плеч. И это завораживало!

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя