8. Предложение.

6.4K 170 0
                                    

     Обедали мы не спеша, делясь новостями двух стай. Гости были предельно вежливы, а я все ловил на себе взгляды дочери альфы южной стаи и все больше терял терпение. Он впервые привёз кого-то, помимо бетт. Девушке на вид - не больше 20, бесспорно, красивая и я был абсолютно уверен, что ее готовили к визиту, по крайней мере ее внешний вид кричал об этом. Быстрые взгляды и кокетливое опускание ресниц очень быстро начали раздражать и внутри меня зародилась неприятная догадка... «Старый лис...»
— Я рад, что в ваших краях тихо и спокойно, хорошее надежное время строить семьи, — мягко начал гость, — не находите?
— Бесспорно! — ответил я.
— Ты не был у нас уже год, больше не ищешь пару?
— Я сомневаюсь, что за год в вашем клане могли появиться новые девушки, если только новорождённые...
— Ну да, ну да. Я знаю что ты в поисках уже достаточно давно и всё ещё один, поэтому у меня появилась идея, которая может быть полезной нам обоим. — выжидающе выгнул бровь Стефан.
— Слушаю.
— Ты знаешь, я поздно нашёл свою пару и у меня лишь 2 дочери, наследника нет. Поэтому я бы хотел предложить тебе свою дочь в качестве невесты, дабы объединить наши стаи. Я могу обещать тебе место альфы моей стаи, когда закончится мое время, а вы в ответ позволите обьединить наши территории. Очень выгодный альянс, думаю! — довольно выдал старик.
    Мои предположения оправдались.... к сожалению...
— Ты готов добровольно лишить свою дочери истиной пары?
— В последнее время волкам всё сложнее найти свою единственную. Неизвестно сколько на это может уйти лет, ты один уже, как пол века... и это пугает. Почему бы тебе не воспользоваться...
— Твоей дочерью? — не выдержал я, перебив его. — А как же дети? Наша природа не позволяет заводить их ни с кем, кроме истинных!
— Мы уже несколько лет исследуем травы, влияющие на детородную функцию. И у нас не плохие успехи, поэтому надежда есть.
— Не обманывайся, Стефан, Небеса не обхитрить!
— В любом случае, есть вероятность, что ты так и не найдёшь свою пару, так зачем отказываться от заманчивого во всех смыслах варианта?! — не уступал тот.
— А что думает твоя дочь? Леди? — перевёл разговор я на девушку.
— Ммм, вы мы очень симпатичны, альфа.- скромно ответила она, опуская взгляд, но при этот хитро ухмыляясь.
— Ох, Нелли, правильно? — та кивнула. — Вы готовы рискнуть своим истинным семейным счастьем в свои 18, 20? — она промолчала. — Вы либо ещё слишком молоды, чтобы адекватно оценить это, либо просто глупы! — на услышанное она недовольно надула губы, вздернув на меня возмущенный взгляд. — Я от сердца советую вам обдумать всю ситуацию и не вестись на политику отца! Это ваша жизнь, не его!
— Николас, — прервал меня Стефан, — с дочерью я сам разберусь! Я не понимаю, почему ты так кипятишься. В твоём возрасте, хоть для волка ты ещё и молод, но время не на твоей стороне! Я дам тебе время всё обдумать! И советую, остыть и реально осмыслить своё положение и мое предложение!
— Не стоит! — решил всё же я выложить свой козырь. — Не собирался говорить, но я нашёл истинную, поэтому не приму твоё предложение ни сейчас, ни потом! — раскрыл я карты.
Мое объявление произвело действие взорвавшейся гранаты, такого варианта они даже не допускали, все, и альфа, и его бетты, и дочь сидели открыв рты, лишь Ральф довольно ухмылялся.
Молчание затянулось.
— Хм, тогда я жду знакомства! Или я сочту тебя обманщиком и восприниму твой отказ, как личное оскорбление! Через 2 недели мы будем здесь и я буду с нетерпением ждать встречи с твоей парой и желательно с меткой...
— Это мы сами уже решим! Когда завершить связь! — я уже кипел от злости и наглости гостя. — Увидимся через две недели! — встал я из-за стола и вышел я из коттеджа, не дожидаясь их ответа. Скорее всего позже я пожалею о своей резкости со Стефаном, ведь он тоже альфа и намного старше, но его наглость + Риана, которая как бы есть, а присвоить нельзя, ох, как же это... не просто...

— Можно? — постучался в кабинет Ральф.
— Проходи, Ральф.
— Всё в порядке?
— Ну, бывало и лучше...
— Может стоило обдумать его предложение? — осторожно начал бетта.
— Не начинай, Ральф! Ты видел эту девицу? Я не хочу быть нянькой и ждать пока она дорастет до осознания всей ответственности за семью и положение луны! Но важнее - наличие Рианы, которой принадлежать оба моих сердца.
— Я понимаю, друг, просто ты сам говорил, что она для тебя недосягаема, да и Стефан, старый лис, мало что надумает... Стоило хотя бы потянуть время, пока ты не определишься со своей истинной.
— Здесь, соглашусь, моя импульсивность играет против меня... Не переживай, я найду выход! — убеждал я помощника. Я должен!
— Не сомневаюсь, Ник.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя