20. Оборотень.

5.4K 178 3
                                    

— Докладывай! — рычал я, войдя в кабинет. Был ли я зол, нет, я был - в неистовстве, когти и клыки удлинились, зверь был под кожей, готовый разорвать любого. Все присутствующее в кабинете чувствовали это, отойдя на приличное расстояние.
— Николас, она вышла в дамскую комнату. Через 20 минут мы ее проверили, но Риан там уже не было, мы обыскали всё здание, - ничего. — начал объяснять Ральф.
— Запах?
— Я позвонил тебе как раз таки из-за этого... Всё выглядит так, будто кто-то забрал девушку намеренно, т к в коридоре у дамской комнаты распылили перцовый баллончик, явно заметая следы. Парни потеряли след.
— Ясно. Я иду на поиски, пусть парни ещё раз прошерстят каждый угол здесь, найдите хоть что-то, любую зацепку! Просмотрите все видеокамеры! И сразу доложить мне!

     Я вышел в коридор, где в последний раз видели мою пару. Едкий запах перца ещё стоял в проходе, раздражая чувствительное обоняние оборотня. Но я надеялся! Ведь ее аромат особенный для меня, никто не чувствует ее так, как я. Я обошёл все помещения и уже к концу коридора, ведущего в закрытое крыло здания учуял еле заметный запах Риан. Волк был рядом, я давно не чувствовал его так близко, одним целым с собой, одна цель и гнев на двоих сделали нас одним слаженным механизмом.
— Да! — ответил я на звонок бетты.
— Николас, здание она не покидала, никаких следов на камерах, так что ищем, она где-то здесь.
— Понял! — отключился я.    
   Обойдя практически все комнаты закрытого крыла, я стал более точно чувствовать запах своей пары сквозь запах перца и краски, в этом крыле велся ремонт, что тоже очень мешало. И всё же я был уверен, что иду в нужном направлении.
     Через мгновенье я услышал шум и стон. Всё мое естество напрягалось, я почувствовал, как шерсть покрывает мою спину, рубашка затрещала по швам. Волк чувствовал свою самку и, отнюдь, не в безопасном положении.
     Ворвавшись в комнату, я увидел картину, которая ещё долго будет преследовать меня в кошмарах, мой волк зарычал, вставая на дыбы.
   В помещении находилось три оборотня, один из которых держал мою пару без сознания, практически касаясь своей пастью ее ключицы, собираясь пометить ее.
      Далее всё - как в тумане! Я никогда не двигался так быстро, я слышал лишь слабый сук сердца моей пары и бурлящую кровь в своих висках.
      Пришёл я в себя спустя какое-то время.
— Николас! Ник! — сквозь сознание доносился голос бетты. — Николас! Всё в порядке! Остановись!
     Я оглянулся.
Я стоял уже без рубашки в той же комнате, возвышаясь над всеми, значительно прибавив в росте. Окровавленные руки, покрытые шерстью, с длинными когтями. Жертвы моего звериного гнева лежали в неестественных позах на полу, по их окровавленному виду я не был уверен, что они живы. Это немного отрезвило меня, но проанализировать своё состояние было крайне сложно. Я не мог прочувствовать грань между моим сознанием и сознанием волка. Ощущал я  себя иначе, злее, сильнее, звериннее. Я оглядел присутствующих, стоявший вдоль стен, не рискуя подойти. Все, в том числе и гостящие альфы, видимо, помогавщие в поисках, немного приклонили головы, оголяя шею, что говорило об их признание во мне сильного самца, лидера. В голове щелкнула мысль, что сейчас я нахожусь в самой что ни наесть ипостаси оборотня, когда ты - что-то среднее между человеком и волком. Такое встречалось часто где-то лет 200 назад, когда человек был един со своим зверем, воюя за территории. В те жестокие времена две сущности были объединены одними целями, чувствами, защищая свои территории и семьи от врагов. Тогда оборотень принимал облик ни человека и ни волка, а что-то между ними и это до сих пор считается высшей и сильнейшей степенью оборотня, в котором объединено всё лучшее двух ипостасей.
      Но оборотни давно пришли к соглашению, войны прекратились, стаи стали жить размеренной жизнью и в облике человека больше и чаще, принимая образ волка лишь по ночам. И истинный облик оборотня ныне становился лишь легендой и вот я... стою перед всеми присутствующими, однозначно принимающими мое превосходство.
      Лёвой рукой я прижимаю к себе обмякшее хрупкое тело девушки в полусознательном состоянии. Там, где моя рука-лапа держит ее, платье разорвано моими когтями, она в крови, но по запаху я чувствую, что в чужой, видимо, от моих лап. Она постанывает и я слышу от неё легкий запах химии, что говорит о том, что ее чем-то опоили.
      На ее ключице я замечаю царапины от зубов, которым я не дал вонзиться в плоть моей пары. Вспоминая близость чужого самца, я слышу свой рык, от которого вздрагивают все присутствующие.
— Мне нужно объяснить  происходящее? —слышу я свой рычащий басистый голос.
— Мы знаем, что ты защищал свою пару. — отозвался Емильян, альфа соседней стаи. — Это неоспоримо.
— Именно! По закону я имею право растерзать любого, кто угрожает моей самке и будущему потомству.
— Мы понимаем! — склонили головы главы стай и все присутствующие.
— На теле моей пары я чувствую запах Стефана, вернее, его дочери, поэтому я объявляю их стаю вне закона и требую суда и разбирательства. Или я могу сам разобраться? По коду чести Волков, я имею право! Но в таком случае я не могу гарантировать им жизнь...
— Разбирательство будет! По всем правилам и законам. Можешь доверить это нам! — отзывается Ральф, пытаясь меня успокоить.
— Хорошо. Пока решение не вынесено, я накладываю арест на их стаю, любые контакты с членами их стаи запрещены. За то, что они лишили меня естественного хода событий с моей самкой, угрожали ее жизни, а значит и моему потомству! За то, что лишили  меня шанса отметить мою пару в естественный личный  интимный момент! Я запрещаю браки и поиск пары в их стае! И теперь в вашем присутствии я заявляю права на эту самку, мою истинную!
    В этом момент, я приподнял Риан, она приоткрывает глаза, и, подняв на меня свой мутный взгляд, пытается осознать происходящее, но лишь морщится, застонав. Я погладил ее по щеке, оставляя кровавую полосу от своих пальцев, оголил ее ключицу и впился зубами в то место, где остались следы от зубов чужого самца. Риан рвано выдохнула и окончательно потеряла сознание.
Мне нужно было это сделать. Нужно было поставить жирную точку во всем происходящем. Показать, что эта девушка моя! Пусть это и жестоко по отношению к Риан, ведь ее мнения и разрешения никто не спрашивал. Но мне нужно было перекрыть следы чужих клыков, хотя я сомневаюсь, что слюна того самца успела попасть в ее кровь, по крайней мере, я не чувствовал ее. Но я не мог рисковать, моя метка - лучшая защита для неё. След от зубов - это не просто метка пары, это печать владельца, слюна самца проникает в кровь самки, на долго оставляя в ней его присутствие, запах, устанавливая более тесную связь между парой. Это один из значимых, сильных и интимных моментов в жизни волка, т к метка должна ставиться в момент близости, но, видимо, не в моем случае...
— Ральф! Вызови врача ко мне домой и найдите медиков для этих, — кивнул я в сторону окровавленных тел, — живых - под суд!
— Слушаюсь! — это было последнее, что я услышал, выходя из помещения с Риан на руках.
— Прости, милая, это всё моя вина! — шептал я ей в волосы, вдыхая ее аромат, это единственное, что успокаивало сейчас... — Но назад пути нет...

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя