34. Моя.

9.1K 279 53
                                    

Оставшуюся минуту я пожирал глазами свою невесту, наслаждаясь тем, что она так же не сводит взгляда с меня. Подойдя, мужчина по-отцовски обнял меня и протянул мне руку Риан в знак передачи мне своей дочери. Я бережно взял ее, сжимая и поглаживая, желая выразить ей всю свою нежность.
— Привет! — прошептала она, улыбаясь.
— Привет! И спасибо! — так же тихо ответил я. — Это лучший сюрприз в моей жизни!
— Я знала, что тебе понравится... — ее глаза тоже смеялись.— Я скучала.
— Ох, милая, знала бы ты, как я скучал! — я взял ее обе руки в свои. — Ты уверенна?
— В чем? В этом? — она обвела глазами всё вокруг нас. — А если нет? — подняла она одну бровь.
— Если нет, то мне придётся просто похитить тебя, как в старые добрые времена.
Ну, считай, тебе повезло и я добровольно пришла в лапы твоего зверя.
— О, как это близко к правде, детка. —усмехнулся я  в ответ.
     Пастор кашлянул и мы принялись слушать его напутствие, уверенно отвечая «да» на его вопросы. Затем были клятвы. И мне пришлось, как мужчине начинать первым. Обычно клятвы пишутся заблаговременно, но у меня этой возможности не было, поэтому всё, что говорил было тем, что я чувствовал сейчас.
— Риан... Я так счастлив, что ты сейчас здесь! Без тебя этот праздник был бы совсем не таким! — гости вокруг хором засмеялись и я тоже не сдержал улыбку. — Да что уж скрывать, без тебя он был бы невозможен. Ты - бесценная незаменимая часть всего этого. Часть меня. Я без тебя я уже не смогу жить полноценно, чувствовать полноценно. Мое сердце отдано тебе, и я бесконечно счастлив, что оно тебе приглянулось, такое несовершенное, непростое, но небезразличное тебе. Спасибо, что приняла его! Это всё, что мне нужно и важно! Ты! Такая нежная, милая и любимая мной. Спасибо за то, что ты сегодня здесь, спасибо за твоё «да», за то, что доверяешь мне себя! Я постараюсь, чтоб это твоё решение было самым лучшим в твоей жизни, потому что я намерен сделать для этого всё! Люблю тебя, милая! — я притянул Риан к себе и поцеловал в лоб. — Люблю тебя. — прошептал я, чтобы на этот раз слышала только она. Она улыбнулась мне в ответ, смахивая слёзы.
— Моя очередь. — прошептала она в ответ. — Николас. Кхм, Ник. — Начала она после короткой паузы. — Когда я думаю о том, что мы знакомы всего два месяца, я в ужасе спрашиваю себя: «Как? Как я смогла так всецело втюриться в этого человека за такой коротки срок?» — со всех сторон вновь раздался смех. — Но я не просто втюрилась... я полюбила. Полюбила всё в тебе! Твою уверенность, силу, мудрость, твою посвящённость семье, желание и способность помочь любому. Мне безумно нравится твоё чувство юмора и твой уверенный взгляд в будущее. Спасибо за то, что появился в моей жизни и стал такой надежной опорой для меня. Спасибо, за то, что мне есть теперь на кого положиться, кому довериться. Мне невероятно хочется пройти эту жизнь с тобою, я абсолютно уверенна, что это будет интересное и захватывающее приключение. Спасибо за твою безусловную любовь. Для меня честь - быть твоей парой. И ... я люблю тебя, Николас. — она замолчала, а я вновь потянулся к ней, поцеловав в лоб и чувствуя, как предательски защипали мои глаза.
— Прощу вас обменяться кольцами. — продолжил пастор после аплодисментов и вздохов гостей. Кольца родителей нам подошли идеально.
— Властью данной мне Богом объявляю вас мужем и женой. — счастливо объявил пастор. — Жених может поцеловать невесту!
— Ну, наконец-то! — без стеснения крикнул я и притянул Риан за талию, глядя ей в глаза. — Моя. — улыбнулся я ей, сокращая расстояние между нами.
— Твоя. — успела ответить она прежде, чем наши губы соприкоснулись.
Гул ликований, аплодисментов и музыки затопил мой рычащий стон удовольствия. Наконец-то, я смог поцеловать, обнять любимую, почувствовать ее тепло, ее ответные прикосновения. Имеет при этом все права на свои действия.
     Такая нежная, сладкая. К сожалению, я не мог целовать ее бесконечно здесь и сейчас, мне пришлось оторваться от сладкий раскрасневшихся губ моей (Аллилуйя!) жены и не без ненавящего покашливания Ральфа.
       Следующие пол часа мы принимали поздравления, объятия, улыбки и слёзы друзей и родных. Родители Риан мне очень понравились.
— У наших детей будут прекрасные бабушка и дедушка. — шепнул я на ухо своей жены.
Бесспорно! — ответила она. — Они приехали всего на 2 дня, так что завтра мы вместе едем на пикник.
— Пол часа, как жена, а уже командуешь. — пошутил я.
Пришлось... пока ты спал научилась! — не оставила меня без ответа эта смелая красотка.
— Хм, хорошо, но взамен следующие 2 дня ты не выйдешь из моей спальни, я согласен выйти из неё завтра только ради твоих родителей и то не более, чем ... на 3 часа.
Нашей! — ответила мне Риан.
— Извини? — не понял я.
Нашей! Нашей спальни, дорогой! — вздернула она демонстративно подбородок.
— О да, любимая. И мне не терпится убедиться в этом на деле. — притянул я ее ближе.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя