32. Год и 5 месяцев.

5.3K 159 1
                                    

Я впервые за долгое время спал, крепко и видел прекрасные сны. В которых, конечно же, была Риана, она говорила со мной, шептала на ухо всякие нежности. И сны были так реалистичны, что я чувствовал ее дыхание, слышал, как стучит ее сердце, ощущал ее пальцы, гладящие мои волосы, меня опьянял ее запах. В какой-то момент я почувствовал ее на столько реально, что возил свои клыки в ее ключицу, вновь пометив ее. И этот сон был на столько реальным, что я почувствовал дурманящий вкус ее крови.
      Но в какой-то момент всё прекратилось, сладкий аромат пары исчез, я больше не чувствовал ее тепла, прикосновений. Холод одиночества окутал меня, вырвав из лап крепкого сна.
— Риан! — услышал я свой голос в темноте. Но вокруг - пусто и тихо. Я попытался подняться, тело плохо слушалось, будто забыло, как двигаться. Боли не было, лишь слабость. «Где я?» - я попытался вспомнить последние события.
— Рианна! — воспоминания посыпались на меня. Я вспомнил военный городок и стычку с похитителями, вспомнил, как получил 3 пули и при этом справился со всеми, будучи безоружным. Вспомнил, как нашёл Риан по запаху, как она приняла меня монстром, вспомнил ее нежные губы... Потом дождь и... дальше всё, как в тумане... Где сейчас Риана? А что, если на нас опять напали?
      Я нервно откинул одеяло и попытался встать, но ноги плохо слушались, и споткнувшись, я зацепил что-то и это что-то грохнулось на пол с жутким шумом. В комнату сразу же распахнулась дверь, впуская слепящий глаза свет. Я прикрыл их рукой, привыкая к свету.
— Альфа? — услышал я. — Сейчас позову врача и бетту. — говорящий удалился, вновь оставив меня в одиночестве. Но не на долго, вскоре в коридоре послышались шаги и в комнату ворвался Алекс, мой знакомый врач и заспанный Ральф.
— Николас! — выдохнул друг и кинулся меня обнимать! — Ну наконец-то!
—  Ральф, что происходит, где Риан?
— Успокойся и присядь, — вмешался Алекс, — голова может кружиться. — нажал он мне на плечо, усаживая вновь в кровать. — Посмотри на меня, — попросил врач. Он проверил реакцию моих зрачков на свет. — Как себя чувствуешь? Боли? Слабость?
— Нормально... да, слабость есть, боли нет... Так, хватит, я в норме, объясните мне, что произошло и, где моя пара. — повысил я голос в нетерпении.
— Ну всё, Ральф, прежний Ник вернулся! Принимай! — улыбался Алекс. — Он - в полном порядке, немного ослаб, а так всё хорошо. Рад тебя видеть возмущённым, а значит живым. — смеялся врач. — Мы еле достали тебя с того света, так что сегодня твой второй день рождения. Поздравляю! — он похлопал меня по плечу.
— Спасибо, конечно, Алекс. Но я стану ещё более возмущённым, если всё же не услышу сейчас ответы на свои вопросы!
— Ладно, ладно, услышишь! Оставлю это на Ральфа, меня сложный пациент ждёт. Так что, давай поправляйся! Зайду позже. — и он убежал.
     Я обернулся на Ральфа, который стоял у стены, скрестив руки на груди и улыбаясь во все свои 32. На что мне очень захотелось швырнуть в него подушку, что я и сделал. Он хохоча поймал ее:
— За что??!
— Выкладывай давай! Мое терпение - на исходе. Долго я здесь?
— В больнице? Год и 5 месяца. — выпалил тот, огорошив меня.
— Чтооо?
— Год и 5 месяца. Моему сыну уже скоро годик, в честь тебя назвали. — его лицо подозрительно дрогнуло. — А Риан... Прости, друг, но не дождалась, уже пол года, как замужем. За тренером, помнишь? Такой высокий, мальчишек ее тренировал и...
— Ральф! — рявкнул я так, что задребезжали окна.
— Что? — возмутился бетта, с красным лицом и слезами в глазах. И он не выдержал, заржав на всю палату.
— Боже... — вытирал он слёзы, — не могу!... Ты бы себя видел.
— Ральф! — рыкнул я.— Ты опять за своё?
— Я? — всё ещё смеялся тот. — А! Да! За своё! За шуточки. Ахаха, прости, не удержался! Со вчерашнего дня репетировал эту речь, ожидая твоего пробуждения. Я все продумал до мелочей.
    Пока он вытирал очередной поток слёз, я запустил в него вторую подушку.
— Не торопись, посмейся! Я подожду! Ничего, что я не знаю, где моя пара и как мы выбрались ночью с той части! — рычал я.
— Да, да, сейчас! — пытался Ральф успокоиться. — Сейчас тебе будет правда. Оххх. Тааак... всё, я готов. — провёл он рукой по лицу, пытаясь стереть свою ухмылку.
— Не уже ли?! Я слушаю. — сложил я руки на груди, испепеляя его взглядом.
— Ты здесь шестой день. С Риан всё хорошо, она всё так же не замужем. — прыснул он. — Она привезла тебя, ты был ранен, почти при смерти. Врачи достали тебя с того света. — посерьезнел друг. — Ты долго восстанавливался, регенерация была очень медленной, т к ты потерял много крови и у тебя были задеты жизненоважные органы. Ты очень долго не подавал признаки жизни, твой мозг не реагировал. Алекс предположил, что мы не успели и кто-то из вас погиб, волк или человек. И даже когда твоё тело стало приходить в норму, сознание было в отключке. И тогда мы решили опробовать «Рианотерапию». Алекс предположил, что близость пары может разбудить волка. И она стала проводить с тобой 24 часа в сутки, спала с тобой... кхм... в кровати. Говорила с тобой... в общем, ты понял. Мы просили ее звать твоего волка, что она и делала. И 2 дня назад, ты укусил ее во сне, в смысле, пометил. Так мы поняли, что волк вернулся, а вот ты продолжал спать. Твоё тело сгребло Риан в охапку и не подпускало никого к вам. Ты рычал! Представляешь! Рычал на каждого, кто к вам подходил. Но прошло ещё 2 дня, но ты так и не приходил в себя. Тогда Алекс придумал, создать для тебя теперь стрессовую ситуацию и мы забрали Риан. И вот ты здесь! Сработало! — довольно улыбнулся вновь Ральф.
     Я лишь почесал затылок.
— Где она сейчас?
— О, точно! Нужно ей сообщить, — всполошился Ральф, выискивая в кармане телефон. — Хотя ещё 5 утра, — глянул он на часы, — пусть поспит. Вчера мы отправили ее домой, чтобы ее запах был недосягаем. Она всё это время жила здесь с тобой. Пусть отдохнёт.
— Ясно... —  выдохнул я. — Спасибо... за то, что вернули меня.
— Ну, это ты Алексу и Риан скажи.
— Скажу. — улыбнулся я, почувствовав, как груз свалился с моих плеч.
— Ты нас очень напугал, друг.
— Я заметил! Видимо, от страха тебе такие бредовые идеи в голову приходят, что ты такую историю сочинил.
— Ахаха, это да! Но мы все искренне верили, что «пропажа Риан» тебя из могилы достанет! — веселился тот.
— Что с Нелли и Стефаном? — вспомнил я о виновниках моих бед.
— Не думай о них сейчас, уже назначена дата суда, Нелли теперь не отвертеться. Парни, что ты частично покромсал в военном городке пошли на встречу следствию и дали показания против неё. Так что, не переживай, отдыхай сейчас. Ох, ладно! Сейчас организую тебе завтрак, поешь хорошо, ты схуднул за эту неделю, набирайся сил! Я съезжу домой, обрадую и обниму Трис. Не скучай. — неожиданно резко исчез друг за дверью.
      Я  облокотился на подушку, чувствуя, как тяжелы руки и ноги. Тут же пришло решение после завтрака заняться своим телом, нужно вернуть форму, чтобы были силы крепко обнять мою пару.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя