— Доброе утро! — поздоровался я с оборотнями, которые уже много лет со мной бок о бок. Сегодня - небольшое собрание, посвящённое предстоящей встрече.
— Доброе утро, альфа! — услышал я в ответ.
Завтра у нас бизнес-встреча, будут главы 3-х стай, а так же партнёры, союзники, с которыми мы имеем бизнес, сотрудничество уже не одно десятилетие. Волки часто ведут дела с себеподобными, но и людей среди нас немало. Мероприятие - важное, будут обсуждаться планы на будущее. Общение вне офисов располагает к более тесному сотрудничеству. Также, в рамках встречи, мы общаемся с альфами соседних стай, что также немаловажно и для дела и для совместного существования стай.
— Завтра утром приедет руководство стай, всех нужно расселить с удобством! Также у нас две встречи, с альфами и беттами с Востока и Запада. Вечером банкет. Прощу вас, подготовьте всё на высшем уровне, мы, как принимающая сторона, должны не упасть в грязь лицом!
— Не переживайте, альфа, всё почти готово. Никаких проблем не возникнет!
— Рад слышать! Что со Стефаном, есть новости, Ральф?
— Нет, он лишь оповестил, что прибудет практически к банкету.
— Старый лис!
— Его коттедж тоже готов, так что если и подъедут раньше, их будут ждать.
— Хорошо. Нужно быть готовыми ко всему.В проверках и подготовке день проскочил быстро, я с нетерпением ждал вечера с ощущением, что меня ждут дома! Какое это приятное чувство!
Накупив сладостей и снеков, я заехал в цветочный...— Здравствуйте, Николас. — открыл мне двери Эрик.
— Привет! — сувал я уже ему пакеты, входя внутрь, не дождавшись приглашения.
— Николас, ты во время! — приветствовала меня моя пара, колдуя на кухни в домашних штанах, майке и кардигане, в доме витал запах запекающейся пиццы, звучала негромкая музыка и детский смех из гостиной.
— Проходи, посиди пока с парнями, скоро всё будет готово. — предложила мне девушка, снимая прихватки и поправляя пучок волос, удерживающийся карандашем.
— Может я тебе помогу? — спросил я, кладя букет на стол.
— Спасибо! — улыбнулась она, глядя на цветы. —Помогать то нечем, у меня полный дом помощников. Уже всё сделано!
Вся это атмосфера жутко расслабляла, от Риан так и веяло уютом, как же хотелось подойти обнять, вдохнуть это домашнее тепло!
— Найди, пожалуйста. — ответил я, подходя сзади, выдергивая карандаш из волос, завороженно наблюдая, как они осыпаются кудрями на спину и плечи.
— Николас! Волос мешает при готовке, собери их, пожалуйста. — смущено улыбаясь, попросила девушка.
— Сейчас... — ответил я, проникая пальцами в ее волосы, немного массируя голову. — Устала? — девушка, не ожидая от меня таких действий, пошатнулась, закрывая глаза от удовольствия и облокачиваясь спиной о мою грудь. Я без излишней скромности наклонил чуть на бок ее голову, вдыхая ее запах и мимолетно целуя за ухом.
— Николас, — дрогнул ее голос, — мы не одни.
— Парни заняты в гостиной, я слышу их. — ответил я коротко, продолжая массировать голову Риан, и пытаясь собрать ее кудри. — Так же аккуратно, как у тебя, у меня не получится, но... — я скрутил ее волосы в ракушку и закрепил карандашом, — но получилось довольно мило. — целуя ее в висок, отстранился я, любуясь на своё произведение «искусства». — Такую красоту ничем не испортить.
— Ммм, спасибо. — немного краснея , поблагодарила она. — Думаю, ты можешь потереть сыр.— она достала чащу и сыр, видимо, осознав, что лучше занять чем-то мои скучающие руки.
— Отлично, давай! Как дела? Какие новости? — решил я поболтать и отвлечь ее от смущения.
— Всё хорошо, с понедельника Рон идёт на физио, врач утверждает, что через неделю можно начать потихоньку тренироваться, так что к следующему сезону он точно будет в строю.
— Это хорошо! Не передумала на счёт завтра? Нужна моя помощь в сборах?
— Ой, нет, я справлюсь, не переживай, краснеть тебе за меня не придётся. — лукаво улыбнулась она мне.
— Не сомневаюсь! Ты можешь идти вот так вот, в этих чудных тапках и обязательно с карандашем в волосах! И будешь при этом самой обворожительной и сек... — успел я во время остановиться, — в общем для меня ты в любом виде само совершенство! — и в этом не было ни капли лжи, для меня она идеальна во всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот зверя
Про оборотнейИскать пол века и найти! Ту, что выбрана природой исключительно для тебя! Твоя! Твой воздух, без которого теперь каждый вздох болезнен, часть сердца, без которого твоё отказывается биться. Но, как же быть, если твоё уже принадлежит кому...