13. Пазл.

5.8K 189 1
                                    

     В больнице нас встречали с креслом- каталкой, обследовали быстро. В результате мы получили диагноз: небольшое сотрясение и вывих ноги, плюс нужно накладывать швы на рассеченную камнем ногу.
     Пока младшему накладывали швы, а старшего я отправил за кофе в кафетерий больницы, мы с Рианой сидели в зале ожидания. Она все ещё была в моем пиджаке, уставшая, но не менее красивая, чем несколько часов назад в Эстетикхолл.
— Как ты? — спросил я ее. — Может поспишь? — предложил я ей своё плечо.
— Нормально, нет, спасибо, думаю, это будет не долго. Может, ты поедешь домой, мы и так тебя эксплуатируем весь вечер.
— Нет, даже не предлагай, я хочу быть рядом. — сказал, как есть. Она лишь опустила взгляд и зарумянилась.
— Спасибо. — сказала она тихо.
— Риана, а почему Эрик зовёт тебя по имени? Не мамой?
     Она округлила глаза и недоуменно смотрела на меня с минуту.
— Сколько, по-твоему, Рику? — спросила она неожиданно.
— 15, 16. — предположил я.
— 14, но да, скоро 15. А мне? — ещё более неожиданный вопрос.
— Если ты сама позволяешь предположить твой возраст, минуя все приличия, то... — замер я выжидающе, она кивнула в знак одобрения, — от 25 до 27?
— Ну, почти. — улыбнулась она. — Скоро 28. А теперь внимание вопрос? — акцентировала она. — Во сколько же я родила Рика? — изогнула девушка вопросительно бровь. Тут то я реально задумался над этим контрастом, который давно кидался мне в глаза, но над которым я не сильно задумывался.
— Мммм, я, видимо, чего-то не знаю или, вернее, не понимаю? — только и мог ответить я.
— Да... Эрик - сын моей сестры, как и Рон. Я их опекун уже пятый год, с того момента, как их родители погибли в автокатастрофе.— грустно выдала она, и тут пазл в моей голове сошёлся.
— Оххх, извини, я даже не думал.
— Не извиняйся, тема, да, болезненная, но... жить нужно дальше. Обычно люди быстро догадываются, что, по-крайней мере, Эрик, не сын мне, а ты...— она вновь улыбнулась, — даже мужа выдумал.
     Тут моя очередь настала скомфужиться.
— Да, я думал, у такой красивой девушки с детьми не может не быть мужа, мне казалось это таким логичным. И ты не стала меня разубеждать тогда в ресторане.
— О! Это было очень забавно, я решила не вмешиваться в твои умозаключения. — коварно прищурилась девушка, сдерживая смех.
— Да уж, смешно. — улыбнулся я.
— Я уже почти 5 лет, как я неожиданно обзавелась детьми и мое время - их время. Тогда Эрику только исполнилось 10, Рону было 7, тяжело было всем, поэтому мы жили в Гротте, там они занимались баскетболом, рядом были бабушка с дедушкой, а сюда я осмелилась привезти их лишь сейчас, и то из-за предложения спортклуба. Рон почти сразу спросил меня звать мамой, я была только рада, а Эрик всегда отвечал «да, мэм» и тому подобное, так что для него либо мэм, либо, Риана, я не против... — делилась моя пара со мной, а я сидел, слушал и понимал, что люблю ее ещё больше.

Привёз я их домой к двум часа ночи, полусонными и уставшими, парни сразу пошли на верх. Эрик вёл брата помогая подняться с перебинтованной ногой.
— Может чай, для кофе уже позднова-то? — предложила Риана.
— Или слишком рано. — улыбнулся я девушке. — Нет, вам нужно отдохнуть, денёк был ещё тот! Я завтра заеду,— это был не вопрос, я решили немного обнаглеть и завоевывать территорию в геометрической прогрессии, — завезу «то, что доктор прописал».
— Хорошо! — ответила она. — Николас , вы... т е ты знаешь, как я благодарна тебе?! Даже подумать страшно, что могло бы случиться...
— Риан, все хорошо и хватит благодарить, я рад, что смог помочь. — я подошёл к ней, положил руку на плечо. — Ты хорошая мама, мальчишки тебя любят, а я восхищаюсь тобой. — я поднял руку и обхватил ее лицо рукой, погладив большим пальцем скулу. — Иди отдыхай, до завтра. — я еле сдержался, чтобы не поцеловать ее, но не сегодня, я потерплю... ещё немного.

Николас ушёл, я проверила парней, Эрик решил лечь в комнате брата, чтобы, если что помочь ему. Когда я заглянула к ним, они уже сопели в унисон, а я ещё долга не могла уснуть, благодаря Бога за спасение ребёнка. Моего ребёнка! За Николаса, который так неожиданно появился в нашей жизни. Успешный, красивый мужчина, к которому почему-то тянет. Я вспомнила тот подозрительный момент на вечере, что это было? Наваждение какое-то!  Или мне показалось...
     Уснуть мне удалось лишь к утру...
  

Сегодня я проснулся рано, довольный, с нетерпением ожидая предстоящий день. Понимая, что моим (да, не как иначе) нужно дать поспать, поэтому я заехал в офис, разобрал все бумаги, заехал в магазин за продуктами и в аптеку за медикаментами, что были выписаны врачом. К знакомому дому я ехал в приподнятом настроении, подсвистывая себе под нос.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя