17. Вердикт.

5.6K 174 5
                                    

   Да, поговорить нам нужно, расставить все точки над i , проблема только в том, что я не знаю ни где точки, ни где ... Но и бежать от себя и от него бессмысленно...

В этом месте я ещё не была. «Райский сад» представлял собой кафе с обеденными зонами в саду среди кустов роз и прочих цветов, где живые изгороди делили пространство. Вроде, ты среди людей, но в тоже время изолирован зеленью.
Швейцар попросил меня представиться. Услышав мое имя, он повёл меня к одной из обеденных зон, где меня уже ожидали.
Николас стоял у изгороди, читая меню. Темные брюки, рубашка с закатанными рукавами, загорелые руки, немного усталый вид. Подняв на меня глаза, он улыбнулся.
— Привет! — он подошёл, протянул руку, я подала в ответ свою. Он нежно погладил ее большим пальцем и повёл к столу. —Присаживайся! Ты голодна? — отодвинул он стул для меня.
— Есть немного. — улыбнулась я ему в ответ, сложно было сохранять хладнокровие в ответ на  его обворожительную улыбку и блестящие глаза.
— Это хорошо, я очень голоден! Заказывай!

Официант довольно быстро принёс салаты и горячее и мы приступили. Кухня была отменной!
— Нужно будет повторить! Очень вкусно! — довольно жуя, констатировал Николас. — На сытый желудок мне уже не так страшно услышать от тебя вердикт нашим отношениям.
— Николас! Никого вердикта нет. — опустила я смущенно глаза.
— Т е «нет» ты мне тоже не говоришь?
Я лишь покачала головой.
Уже хорошо, не хотелось бы расставаться с этим рестораном, а если б ты сейчас мне отказала, я б не скоро ещё решился сюда вернуться! — пошутил Николас, но при этом его взгляд оставался серьезным.
Он потянулся к моей руке, накрыл ее, поглаживая.
— Спасибо, Риан.
— Но у меня нет и положительного ответа! Я понимаю, это выглядит глупо, но для меня это очень серьезно, поэтому я не могу вот так с лёгкостью нырнуть в ... — я задумалась.
— В отношения, в... любовь?
    Я моментально покраснела в ответ на такую формулировку.
— Думаю слишком громко сказано! — прошептала я неуверенно, на что его глаза блестнули холодом.
— Для меня нет. — серьезно сказал Николас. — Давай просто попробуем? Просто будем общаться, познакомимся поближе, в этом же нет ничего плохого?
— Да, я думаю можно. — продолжала я переливаться всеми оттенками красного, не глядя ему в глаза.
Николас нагнулся над столом и погладил меня по щеке.
— Ты молодец, Риан. Спасибо, что не стала прятаться. Спасибо за смелость. Для меня это очень важно.
Его рука вернулась к моей, он задумался:
— Риана, у меня есть к тебе серьезный разговор.
— Что уже?
— Ахаха, не знаю о чем ты подумала, но для меня это серьезно. — посмеялся он. — На выходных состоится важное мероприятие среди моего круга общения, среди партнеров, коллег и мне нужно быть там с парой. И я прощу тебя пойти со мной.
— А без пары не пустят? — пошутила я.
— Пустят, но это, как я уже сказал, важно, очень... для меня.
— Хорошо, без проблем, это же некоролевский приём и ни логово Бармолея. Так что, почему бы и нет. — Николас открыл было рот, намереваясь что-то сказать, но промолчал, и лишь спустя пару секунд ответил:
— Спасибо, ты мне очень поможешь своим присутствием. Это в субботу вечером, если нужно платье, салон, я все организую.
— Что все так серьезно?
— Нет, просто, если ты хочешь. — пожал он плечами.
— Думаю, справлюсь своими силами.
— Хорошо, но сообщи, если передумаешь или нужна будет моя помощь.
— Ага.
— Какие планы у тебя на сегодня?
— Вернуться в клуб, вечером собрание с тренерами, нужно обсудить следующий сезон и реабилитацию Рональда.
— Ясно. Риана, ты же знаешь, что можешь всегда расчитывать на меня, в любом вопросе?
— Спасибо, ты уже неоднократно это доказывал. — улыбнулась я ему в ответ. — Не переживай, если что, я позвоню.
— Хорошо! — кивнул он с серьезным лицом. — А завтра? Увидимся?
— Завтра?... Если не ошибаюсь, вечер свободен.
— Сходим куда-нибудь?
— Пятницу вечером мы обычно - дома. Смотрим с парнями фильм, печём пиццу. В общем, семейные посиделки. Иногда приходят друзья мальчишек и мы играем в монополию, уно и прочие настольные игры.
— Звучит весело!
— Хочешь присоединиться? — решилась я на смелый для себя поступок.
— Если позволишь?! Я - с большим удовольствием!
— Тогда будем ждать тебя завтра вечером!
— Спасибо! — расцвёл Николас.

     Мы поболтали ещё пол часа, обсуждая мою последнюю статью, которую Николас читал и очень заинтересовался. С ним мне было легко, он прекрасный собеседник, джентельмен, с хорошим чувством юмора, от него так и веяло защищённостью и очень хотелось ему довериться.           
     Кроме того, с каждым совместно проведённым часом, все больше хотелось прикоснуться к нему, так и тянуло... особенно когда его взгляд задерживался чуть дольше на моих губах и эти искорки в его глазах при этом отражались в моем теле электрическим разрядом. Это пугало, т к такого я никогда не испытывала и дать этому объяснение не могла.
Ты же на машине? — спросил мужчина уже расплачиваясь.
— Да.— кивнула я.
— В будущем я бы хотел тебя забирать и отвозить, чтобы мы могли побыть вместе по-дольше, поэтому не бери в следующий раз машину. — взял он меня за руку и повёл к выходу. — Передавай привет парням! — проводил  он меня до машины, разворачивая к себе, беря за обе руки.
— Хорошо. — прошептала я, голос неожиданно сел. — Будем ждать тебя завтра. — добавила я опуская глаза, т к необъяснимому влечению к мужчине было всё сложней сопротивляться. — Пока! — я села за руль.
     Николас постоял мгновенье и неожиданно сел на пассажирское сиденье, я не успела даже сообразить и отреагировать, как он уже держал моё лицо в своих руках, накрывая мои губы своими...
— Если б не сделал этого, не дотянул бы до завтра.— прошептал он упираясь своим лбом о мой. — Прости, это просто невозможно терпеть! Так сложно быть с тобой рядом и не коснуться. Не удержался. — погладил он меня по щеке, заглядывая в мои глаза. — Не сердись только! Хорошо?!
     Я только и смогла, что покачать головой, стряхивая наваждение. Он улыбнулся в ответ, легко вновь коснулся моих губ в коротком поцелуе и вышел из машины.
— До завтра, Риана!
— До завтра, Николас. — сглатывая, попрощалась я. И выехала с парковки, наблюдая в боковое зеркало, как мужчина провожает меня цепким взглядом. А я вела на автомате машину, ругая себя за мысли, что не только не могла сердиться на поступки Николаса, но и с большим удовольствием «терпела» бы их ещё пару часов...

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя