В офисе Ральф с партнером уже ждали меня и мы зависли на 40 мин на заключении договора. Как только все отложили ручки, я рванул к двери.
— Стоять! — услышал я крик бетты, — Альфа, Роберт уже здесь, он не может тебя выловить уже вторую неделю. Удели ему пол часа.
Я взглянул на часы, вздохнув.
— Хорошо, пригласи его.
К концу встречи зазвонил мой телефон и, пока я тянулся за телефоном, мое сердце успело остановится и вновь запуститься. Незнакомый номер! Риана! Я радовался, как мальчишка!
— Тихо! — гаркнул я на коллег. — Слушаю! —ответил на звонок.
— Добрый вечер, Николас. — услышал я любимый голос. — Не отвлекаю?
— Добрый вечер, Риана, нет, я свободен, вы закончили?
— Да, спасибо! Если б не вы я бы пропустила важное мероприятие!
— Не стоит, рад был помочь! По поводу машины, - она уже в ремонте, утром могу привезти ее вам.
— Ой, не стоит! Я сама заберу, вы только адрес скажите.
— Тогда, давайте я вам утром перезвоню, это ваш номер?
— Да, мой, спасибо вам большое! Тогда до завтра?
— Да, спокойной ночи, Риана! — завершил я звонок первым, демонстрируя свою отстранённость, что конечно же далеко от реальности.
И я завис с глупой улыбкой на лице, - у меня есть ее номер! Тут мне захотелось пойти в пляс, но несколько пар глаз, про которые я напрочь забыл, отрезвили меня.
— Роберт, мы всё обсудили?
— Эээ, думаю, да. — пришёл в себя коллега, недоуменно смотря на мою довольную физиономию. Мало, кто из партнеров видел меня в таком хорошем расположении духа.
— Вот и отлично, тогда закончим на сегодня?!— Ник, ничего не хочешь рассказать? — остались мы с Ральфом наедине.
— Ммм?
— Что-то случилось? Ты сам на себя не похож? Девушка?
— Пара. — ответил я.
— Таки «да»??? — обрадовался Ральф.
— Не знаю, дружище, не знаю... Я всю неделю бегал от самого себя, а сегодня мы встретились случайно, представляешь?
— Ну, небеса - на твоей стороне! Вы созданы друг для друга, в прямом смысле слова! И ты заслужил своё счастье! Рискни, Ник!
— А как же её семья? Я так не могу!
— Да, ты сначала узнай её, потом думу думать будешь!
— Думаешь? — где-то в глубине души затеплилась надежда, воскрешая сердце.
— Конечно! Не спеша, не навязчиво... Кстати, запах в машине и, правда, очень вкусный!
Я лишь рыкнул в ответ, оголяя клыки, на что друг звонко засмеялся.— Парни, вы где застряли? — посылаю я свой клич на второй этаж.
— Уже идём! Рон-капуша занял ванную на пол часа! — услышала я Эрика.
— Сам то красуешься своими мышцами перед зеркалом не меньше! — не заставил себя ждать Рональд.
Я залилась смехом...
— Доброе утро, победители!!! Сегодня праздничные блины с праздничным джемом в честь победы «белых Львов»!
Парни довольно улыбнулись, вздёрнув носики.
— Налетай! — скомандовала я. — Сумки я ваши почти собрала, выезд через час, автобус заедет за вами.
— Эрик, наши правила?
— Сушаюсь, мэм! — промямлил с полным ртом Рик. — За братом смотреть, вещи стирать, территорию лагеря не покидать! Что ещё? —задумался спортсмен, — А! За братом смотреть! Это первый и последний пункт во всех правилах! — закончил Эрик.
— Молодец! — разлохматила я шевелюру парня. — Я вами горжусь!!!
— Мам, а может я уже перерос эти правила? — подал голос младший.
— Сколько тебе, Рональд? Напомни, пожалуйста.
— 12! — гордо заявил тот.
— Давай договоримся, - в 15 ты перерастешь их!
— Ни тебе, ни мне, 14! — торгуется он.
— Мммм, ок, по рукам! — протянула я руку Рону, тот с довольной моськой пожал ее.
— Разбей, Рик. — попросил он брата, и тот разбил наши руки, закрепляя договор.
— Давайте, жуйте и собираться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот зверя
Про оборотнейИскать пол века и найти! Ту, что выбрана природой исключительно для тебя! Твоя! Твой воздух, без которого теперь каждый вздох болезнен, часть сердца, без которого твоё отказывается биться. Но, как же быть, если твоё уже принадлежит кому...