28. Блеф?

5.1K 159 0
                                    

К обеду мы уже заканчивали решать рабочие вопросы.
— Ральф, мне нужно, чтоб ты договорился о выездной свадебной церемонии у меня в коттедже. Всё, что для этого нужно, декорации, банкет, всё по-высшему разряду, но без пафоса. Много цветов, зелени, света и пр. Нанимай сколько угодно специалистов, персонала, но послезавтра всё должно быть готово.
— Ого! И ты пол дня молчишь, что уломал свою пару?! — удивился друг с ноткой обиды.
— Ну, скорее поставил перед фактом. Не могу больше, Ральф. Я даже не представлял, на сколько это тяжело. Я всегда считал себя сильным волком, но то, что делает со мной эта связь... — я устало провёл по лицу, — я просто бессилен перед этим. Завтра я показываю ей волка и она принимает его... я надеюсь. Я буду серым и пушистым! — друг рассмеялся. — В общем, я ей должен понравиться! И с клыками. Я сделаю всё для этого, даже если придётся носить ей палки и вилять хвостом. И послезавтра она станет моей. Иначе я свихнусь. Я даже не знаю, как пережить эти 2 дня... И как не похитить свою пару сразу же после того, как она поставит подпись в свидетельстве о браке?
— Ну так похить, что тебя останавливает, мы погуляем без вас!
— Было бы идеально! Но я не могу лишить Риан всех событий этого дня, она должна насладиться ими и там будет ее семья, я надеюсь... В общем, будет как-то некрасиво, если мы сразу же исчезнем.
— Ну, тогда всю церемонию утешай себя мыслью, что это последние мгновенья перед... ну ты понял. — намекающие поиграл Ральф бровями.
— Это пройдёт? — задумался я вслух.
— Что именно?
— Влечение? Такое сильное.
— Не сразу, через пару недель пойдёт на спад, но совсем не пройдёт. Я физически не могу долго находится вдали от Трис. Так что вы связаны на вечно.
— Дашь мне отпуск на медовый месяц?
— Это я то? Давай сам себе отпуск! — рассмеялся тот. — Но да, не переживай, пару недель продержимся без тебя!
— Отлично! — у меня аж слюнки побежали от предвкушения уединения со своей парой. Скорее бы!
Тут Ральфу позвонили и он вышел на разговор, а я засобирался связаться с Риан, чтобы пообедать с ней и отвести ее домой.
— Альфа, звонили из Совета. — вернулся мой бетта. — Тебя просят срочно приехать на допрос. У обвиняемой стороны есть для тебя предложение и Совет просит присутствовать.
— Какого черта?! — выругался я. Что им нужно?
— Просят в срочном порядке. — пожал плечами Ральф.
— Эхх... — вздохнул я. — Тогда мне нужно поговорить с Риан, я должен сейчас отвести ее домой.
— Хорошо, звони, я подготовлю машину.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя