7. Гости.

6.6K 172 0
                                    

     «Так, спокойствие!!!» — я сижу на уютной кухне Рианы, она в широкий штанах, майке и тонком кардигане до колен варит мне кофе. Ну, не идеально ли?
       Я рассматриваю помещение в поисках фото, желая увидеть семью в полном составе и, предположительно добить себя, но! ни одной фоторамки!
— Николас, спасибо вам за машину, я даже не обратила внимание на ущерб, машина уже старая, одной царапиной больше, одной меньше... Я вам что-то должна? За ремонт, бензин, время? — начала диалог девушка.
— Нет, ремонт покрыла страховая... И мне было несложно... Риана, а как долго вы живете здесь? — решил я аккуратно начать свой допрос.
— Почти месяц, моя сестра жила здесь, это ее дом, как и жук... тоже ее, мы жили 5 лет в Гротте, там - наши родители, но мальчишек пригласили в местный баскетбольный клуб, мы не смогли отказаться, поэтому теперь мы здесь. Как на долго - неизвестно, возможно пока более крупный клуб не переманит их. — спокойно выдала мне девушка подробности своей жизни.
— Дети так серьезно занимаются спортом?
— Да, с детства, их отец был в своё время известным баскетболистом, гены и отцовские тренировки сделали своё дело... она замолчала, думая о чем-то своём... А я выбирал из сотни вопросов, что крутились в моей голове, мучая меня. Особенно вопросы про «отца»...
— Кофе готов, — улыбнулась Риана, — распакуете пирожные?
— Да, конечно! — я разложил свои дары по тарелкам. — Вам не нужна помощь с работой, вы же здесь недавно, я мог бы...
— Ой, нет, что вы! — не дала мне закончить девушка. — Я работаю, дистанционно. улыбнулась мне она.
— Ох, хорошо! А кем, если не секрет?
— Я занимаюсь различными социальными проектами и пишу по ним исследовательские статьи, в социальной сфере.
— Как интересно! — искренне восхитился я.
— Да, мне тоже нравится. Вам кофе с молоком?
— Ммм, да, можно.
— Расскажите что-нибудь о себе? Откуда вы, добрый человек? — вновь улыбнулась она мне, подавая блюдце с чашкой.
— Даже не знаю, что рассказать... Я веду семейный бизнес... живу вполне обычной жизнью. — «а ещё отращиваю хвост и клыки и регулярно вою на луну», - закончил уже я про себя.
— Ваша семья, родные тоже здесь живут?
— Да, практически... не далеко, мой младший брат... мы часто видимся, он помогает мне в семейном деле.
— И всё? Это вся ваша семья? Простите, если лезу не в свое дело.
— Нет, все нормально, да мы с братом... вдвоём, но у меня хорошая команда, друзья! Я абсолютно не жалуюсь. А ваши родные где?
— Родители в Гротте, я и сестра оттуда, правда она потом переехала сюда и долго проживала здесь... в этом доме... — опять запнулась она. И я начинаю понимать, что тема сестры особенная для неё.
       Я всматривался в ее лицо, пытаясь что-то прочесть, чувствовал ее волнение и какое-то давление... Но мои попытки анализа девушки прервал мой телефон...
— Извините, я отвечу... — поднялся я, Риан лишь кивнула в ответ. — Слушаю, Ральф... Нет, сегодня не планировал... Давай вечером.... Ральф! Думаю и без меня можно! ... Хорошо, я понял.
       Краем глаза я следил за девушкой, она переложила большую часть пирожных в контейнер, все также с задумчивым видом.
— Эх, Риана, мне бы очень хотелось задержаться у вас, но появились неотложные дела. — я закончил разговор с помощником. Ну, Ральф, ты мне за это ответишь!!!
Конечно, я всё понимаю, вот возьмите пирожные.протянула она мне контейнер со сладостями. — Вы и, правда, на роту накупили, мне одной столько не съесть, а вас ждут, я так понимаю. И спасибо за всё! Приятно, что в наше время ещё кто-то может бескорыстно помочь человеку!
     «Эх, не всё так просто, милая, знала бы ты мою бескорыстность», - подумал я, а сказать  лишь смог:
— Никаких проблем, нужна будет какая-либо помощь, или информация, - звоните. Вы здесь недавно, буду рад чем-то помочь, у вас есть мой телефон.
     Мы попрощались, она проводила меня до машины и я со сжимающемся сердцем и скребущемся волком в груди уехал.

— Моли о пощаде, волчара! — влетел я в офис! Ральф подскочил с места и стал медленно отступать.
— Альфа, я, правда, оттягивал, как мог! Но у меня не было выбора, это срочно! —оправдывался этот уничтожитель надежд, я, рыча, наступал...
— Альфа, у нас делегация южной стаи в полном высшем составе! И, думается мне, у них серьезные темы для обсуждений.
— Почему без предупреждения?!
— Меня не информировали, но, что-то мне подсказывает, чтобы у тебя не было шанса на отказ.
— Грязненько играют. — старался я успокоиться. — Где они?
— Мы разместили их в гостевом коттедже, вызвали Макса, он с командой готовит обед, всё по высшему разряду. Обед через час, к тому времени мы должны быть у них.
— Ясно, посмотрим, что они затеяли...

     «Не нравится мне всё это, подозрительно как-то», - размышлял я, входя в коттедж к незваным гостями.
— Приветствую, Стефан! — пожал я руку Альфе и его помощникам. — Неожиданный сюрприз! Чем вызван ваш внеплановый визит? — начал я, изображая максимальную вежливость.
— Здравствуй, Николас! Вижу оторвали тебя от работы, что ты не плещешь радостью, встречая нас? — ответил вожак южной стаи. Видимо, роль гостеприимного хозяина давалась мне из ряда вон плохо.
— Есть немного! Другие не менее важные дела были запланированы на сегодня.
— Приношу извинения, но у меня есть к тебе стоящее предложение. Поговорим?
— Давайте пообедаем и пообщаемся. — согласился я, понимая, что отказать я в любом случае не могу.

Шёпот зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя