-Мария, что ж ты такая неуклюжая?- укоризненно, но со смешком в голосе спросил Гарри, сверху вниз изучающе глядя на меня.- Навернутся, пока бежать пять метров... Я, конечно, все понимаю, но могла бы пробежать дальше и дольше... Тем более мне от Найла будет несдобровать, если он увидит то, что ты валяешься на траве, а я стою и отсмеяться не могу. Это уж верх свинства...
-Я же не специально... И я за тебя заступлюсь, если он скажет что-нибудь по этому поводу. Сама неуклюжая упала. А ты мне очень помогаешь. Вот что я ему скажу!- искренне и горячо выдохнула я, вставая с зеленой травы, опираясь на, любезно протянутую, руку Гарри.
-Спасибо, Мария,- улыбнулся Гарри, показав свои ямочки.- Найл говорил, что у тебя тоже есть ямочки, но ты никому их не показываешь. Это правда?
-Угусь,- кивнула головой я, поправляя футболку.- А что?
-Ты добровольно никому их не показываешь кроме Найла? Или он тебя сердечно просит не показывать? Может, все так задумано, что ты никому не должна показывать свои ямочки кроме Найла?..
-Ты сейчас пытаешься меня рассмешить?- едва сдержала смешок я, что бы не выдавать своих ямочек.
-Ну, да. Попытка - не пытка,- хмыкнул Гарри, пожав плечами.- Ладно, ты умеешь отжиматься?
-Что я?..- не поняла смысл последнего слова я.- Сжимать что-то? Я не думаю, что я могу...
-Ясно, неумеха такая. Самого простого не осилишь... Я тебе покажу. А ты - запоминай. Хорошо?- спросил Гарри, опускаясь на колени.
-Угу,- кивнула я, следя за его каждым движением.
Он опустился на траву самым странным образом. Поза была весьма необычна, но в то же время весьма интересна. Она меня так заинтриговала, что я сама опустилась рядом на колени, что бы изучить ее получше.
-Ааа,, вспомнила!- действительно вспомнила я.- Это самая мучительная вещь, которую только можно представить - отжимания! Что ж ты мне сразу не сказал, мистер Стайлз?
-Погоди, так ты умеешь отжиматься и даже знаешь, что это такое?- удивился Гарри, подбирая под себя колени.
-Да. У меня всегда было "отлично"... А в десятом-то классе может быть и "удовлетворительно" или "плохо". Возможно, очень-очень "плохо",- шутливо сказала я, следя за смеющимся Гарри.
-Ты просто попробуй. Я тебе помогу, если придется. Поддержу тебя морально и физически,- пошутил в ответ Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfiction[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...