Рождественская сказка.

2.7K 168 11
                                    

Я сидела и смотрела в окно, как и в другие праздничные дни. Желания идти куда-то совсем не было. По двум причинам. Первая: меня никто и не зовет. Вторая: на улице холодно. А кто ж захочет выходить на улицу в холодную погоду? Снег хоть и не выпал, но мороз чувствовался.

А вот где же Найл? Он говорил, что уедет на неделю в другой город по срочным и важным делам... Он обещал, что вернется с малейшей же возможностью...

Хотя, говорят, что ездить сейчас по дорогам очень опасно. Можно и в аварию угодить, чего я никогда не пожелала бы Найлу, если бы, конечно, не разлюбила бы его.

Найл: "Я скучаю по тебе"

Это первое сообщение за неделю. Точнее, это уже восьмой день... А у Луи сегодня день рождения, а он даже приехать не удосужился... Как же так?! Я его так долго жду...

Найл: "Черепашка, я так давно тебя не видел... Я уже посмел подзабыть твой чудесный образ. Так не могла бы ты отправить мне его?"

В ответ молчание. Я не собираюсь ничего предпринимать, пока он не приедет ко мне собственной персоной, что бы я могла его хорошенько поругать за то, что он не писал мне никаких сообщений.

Найл: "Ты все еще злишься на меня за то, что я не приехал к тебе вчера?

Рейс задержали

Я не могу приехать даже сегодня...

Наверное

Черепашка, ты должна это понять

Мы же до этого могли не видеться с тобой по огромному промежутку времени

Так почему же ты не можешь выдержать сейчас, Черепашка?

Ты должна быть сильной...

Я: "Найл Хоран, ты самый большой идиот из всех, которых я когда-либо встречала! Я люблю тебя сейчас, а не тогда! Как ты не можешь это понять?!"

По щекам предательски покатились слезы, которые я не могла в себе сдержать... Это вырывались наружу все те страдания, принесенные разлукой с Найлом. Ведь это все из-за него.

Любовь и ненависть смешались в одно. Я просто была готова разрушать все то, что окружало меня... Из-за этого Найла Хорана, которому плевать на мои чувства!..

Найл: "Я приеду через полтора часа"

Он написал столь коротко и просто, заставляя мое сердце вздрогнуть от радости и печали. Он скоро приедет... И я снова смогу увидеть его голубые глаза, которые я так... люблю...

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя