Глава 10.

3.2K 189 16
                                    

Алекс уже ушла, точнее, уехала, домой по личным делам. А мы с Луи все также свободно гуляли по парку, наслаждаясь свободным временем. Так что, я просто слушала его бесконечные веселые рассказы о его приключениях с парнями. Обычно, когда они успеют напиться. И особенно, когда они уезжают в соседний город. Да, каждый раз их выручал кто-то иной. Но Луи - ни разу.

Особенно внимательно я слушала приключения, где пьяным был Найл:

-Да, нас тогда Гарри выручал. У него вообще-то была ночная смена на старой работе... А ему пришлось ехать и выручать нас-  идиотов таких. Ну, мы тогда решили сыграть в правду или действие. Мы тогда еще немного подвыпили. В общем, Найл загадывал мне: правду или действие. Я выбрал действие и угадай, что же загадал твой любимый блондин?- от этих его слов я покрылась румянцем. Но этот румянец мне был весьма лестен.

-Луи, ты должен увезти нас всех в соседний город и всех накормить отменными булочками. Ясно?- засмеялся Найл, громко икая. Да, вот он точно перебрал с алкоголем.

-А на чем мы туда доберемся? Мы ж немного пьяные... Если нас такими застанут, то мало не покажется,- икнул я в ответ.

-А где наш Хаззуля, кстати?- промычал Лиам, пытаюсь не уснуть

-У него ночная смена,- икнул Найл, широко зевнув.

-Неужели, он у нас,-испуганно икнул Лиам.

-Он официант в ночном клубе... Сегодня ночная смена... Чего тут неясного?- икнул Найл.

-Да, эта ночка была незабываема,- продолжил Луи, проведя рукой по волосам. Что ж он такой симпатичный?!- Найл тогда не довез нас и до центра города. Нас перехватил нас давний товарищ - молодой офицер, влюбленный в Элеонор... Ну, и ей, на пару с Гарри, пришлось нас вытаскивать из учатска... Да, Гарри уволили с работы из-за его вечных уходов преждевременно... Из-за нас, идиотов таких... Да, про нас даже статью в газете написали: "Отчаянная пятерка". Н-да... В общем, Гарри тогда заставил Найла дать ему обещание: "Найл, пообещай мне одну вещь: ты устроишься на работу учителем, что бы узнать все тяготы этой жизни. А то я уж устал от того, что мне одному приходится заботиться о взрослых парнях, которые все равно ведут себя как подростки". Так вот наш Найл стал учителем. Лиам ведь работает в этом самом... Я не знаю, как это точно называется, но ему приходится разгребать горы бумаг... Вот он и сделал Найлу бумажку, мол, он по специальности учитель. Учитель физкультуры...

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя