Вот он. Какой-то странный выпускной класс, которым командует сам Гарри Стайлз. Н-да, уж... Хорошенько он их гоняет по полю. Особенно парней, заставляя их бегать в два раза быстрее и в три раза больше, а девушки... Еле-еле бегут. Кто-то из них вообще стоит.
-Нет! Не ходи туда!- опомнилась я, когда он повел меня вниз с того самого склона.- Не ходи! Не ходи! Не ходи!
Я остановилась, пытаясь оказывать на него сопротивление, которое было едва ощутимо. Я начала оттягивать его назад, что толком-то и не получалось.
-Ну, что с тобой, Черепашка?- резко развернулся Найл, грубо задав этот вопрос. Он был явно раздражен моим ребячеством, которое я созжала, что бы...
-Извини,- дрожащим голосом попросила я, опуская взгляд и свою руку, которую до этого держал Найл.
-Ох, Черепашка! Глупая ты!- вздохнул Найл, сделав то, чего я явно, ни в коем, ни коим разом не ожидала... Он зачем-то поцеловал меня....
Ну, в общем, как я поняла, я начала плакать, а Найл просто не смог этого стерпеть и осторожно коснулся моих губ, заставляя все мое нутро содрогаться только от этой мысли. И... Он умеет целоваться, если захочет.
Я не хотела, что бы это когда-нибудь заканчивалось. Мне хорошо и надежно рядом с ним. Я могу быть уверена, что меня больше не похитят... Я ведь всегда буду с Найлом... Если он будет со мной.
Ладно, тот факт, что мы расстались не греют мне душу. Даже наоборот: заставляет меня дрожать от страху, ибо до этого он был занят. Он свободно об этом афишировал везде. Куда бы мы не пошли. А вот сейчас, получается, он может свободно завести себе другую или начать ухаживать за другой девушкой, бесприпятственно. А я же, не могу ничего с этим поделать. Сама ведь его отпустила. Действительно, глупая.
-Я не хочу видеть твоих слез,- едва слышно сказал Найл, оторвавшись от моих губ.
-Я хочу видеть твою улыбку,- очень тяжело вздохнула я, не желая того, что бы он отходил от меня хоть на мгновение.
-Пойдем уже,- сказал Найл, потянув меня за собой за руку.
-Ты ведь не будешь особо разговаривать с этими выпускницами?- поинтересовалась я, слегка нахмурившись.
-Как сложатся обстоятельства... Я, между прочим, учитель. И должен хоть иногда общаться со своими учениками, Черепашка,- ответил Найл, когда мы подошли к кудрявому парню, что-то писавшем в блокноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfiction[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...