Вспомнить все. Часть 1.

2.6K 176 18
                                    

Холодный ветер дул в лицо, пока я спешил к нашему обычному месту. Месту, где и проходили самые жестокие бои самого тихого и спокойного городка. Хотя, учитывая то, что бои здесь жаркие, его невозможно назвать спокойным, поэтому я просто спешил к нему.

-Найл! Найл!- окликнул меня позади взволнованный девичий голос, показывающий то, что его обладательница сильно взволнованна и переживает.- Найл! Я тебе не разрешаю! Ясно?! Я тебе не разрешаю избивать того самого "Изумруда"! Ты ведь понимаешь, что я тебя очень сильно люблю и не хочу, что бы ты пострадал! Найл! Черт подери! Ты меня хоть каплю слышишь!

-Джоан!- прорычал я, разворачиваясь к ней лицом.- Он посмел посягнуть на тебя: мою возлюбленную! Я ему этого так просто не прощу! Ты это понимаешь?! Глупая твоя голова!

-Я знаю, что ты меня очень сильно любишь и поэтому называешь пустой головой,- обиженно сказала Джоан, обнимая меня за талию.- Я не хочу, что бы ты пострадал от рук Изумруда! Ты же знаешь, какой он монстр! Я не хочу видеть избитого и умирающего тебя! Идиот!

-Джоан, я тоже не хочу видеть себя такого! Но у меня не остается выбора! Во-первых, он посягнул на то, что мне целого мира дороже-  тебя. Во-вторых, если не я, то кто же справится с Изумрудом?!

-Кто угодно! Но не ты! Я тебя не пущу, Сапфир!- выпалила Джоан, вжимаясь в меня сильнее, пока я раздумывал над ее словами. Значит, она помнит.- Зачем ты тогда пыталась окликнуть меня Найлом, если я Сапфир?- ухмыльнулся я, потрепав чудные волосы прекрасной девушки.

-Я... Я не хочу видеть тебя на ринге. Это все незаконно. А если вас застанут?! Даже моя семья не сможет вас вытащить! Хоть мы и очень влиятельные!- едва выдохнула Джоан, выдавливая из себя огромные соляные капли, заставляющие меня вздрогнуть.- Ты ни в коем случае не должен идти против него. Ты забыл какие о нем говорят легенды?! То, что его соперник видит перед смертью два горящих изумруда... Тебе тоже на них взглянуть захотелось?!- возмутилась Джоан, хватая меня за руку.

-Ты не веришь в то, что я могу одолеть такого скота как Изумруд?! Ты не веришь в меня?! В мои силы?!- зло прошипел я, беря ее за руку.- Джоан, неужели ты сомневаешься в том, что я смогу все то, что может Изумруд?!

-Я люблю тебя, но ты очень большой идиот. Я и пытаюсь тебя вывести из себя, что бы ты не решил пойти против Изумруда. Изумруд - очень страшный и опасный! Я видела его и твои бои! Ваши силы равны, поэтому,- голос девушки охрип, когда она продолжила говорить, а ее грустные сине-серые глаза глаза выдавали все новую порцию слез.- Неизвестно, как долго все это будет длится. Кто выйдет победителем в этом ужасном бою!..

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя