Фотография.

2.3K 119 9
                                    

Кажется, фотография - это память о прошлом. Но что делать, если этой самой памяти о прошлом нет? А тебе так хотелось бы запечатлить этот момент на всю жизнь с важными и дорогими для тебя людьми? Или хотя бы с одним? Вот что же нужно делать в такой ситуации? Кажется. запечатлить этот момент, но что же делать с тем, что этого совсем не хватает времени? Или по дурацкому состоянию здоровья, которое постоянно влияет телом.

Вот и в этот раз это пустая трата времени. Я уже множетсво раз хотела сделать с Найлом фотографию, но все что у меня получалось - это оказаться в больнице или прихворать. И даже сделать с этим ничего невозможно! Все обстоятельства складываются против нас. Как бы я хотела их изменить...

Даже сейчас, сидя в больничной палате, я ждала нового прихода Найла ко мне. Я ждала его уже около получаса, не зная чем же заняться. Он сегодня запаздывает, портя мне весь настрой. Я уже устала. Хоть я и лежу-то совсем не долго.

-Ты опоздал,- сказал я, не открывая глаз. Ведь в палату обычно заходил Найл, не стуча и не предупреждая. Даже медсестры и врачи меня оповещали стуками.- Я тебя уже полчаса жду, а ты все не идешь и не идешь. Почему же ты опоздал? Объяснишь причину?

-Эм... Я готовился к нашей фотосессии. Точнее, я всего лишь притащил свой телефон. А тебе всего лишь нужно сидеть и улыбаться. Если мы никак не можем прийти к фотосессии, то она сама к нам прийдет, Голд-Маер,- улыбнулся Найл, огда я резко открыла глаза от удивления.

Я не могла смотреть на него без ужаса и удивления. Хоть это и было интересно, но я решила косо на него взглянуть, что бы оценить сложившуюся ситуацию. Он с самой добродушной улыбкой смотрел на меня. В одной его руке был букет белых роз, а в другой лежал его мобильник. 

Он каждый день приносил букет, хоть их и складывать было некуда. Я их начала раздаривать всем тем больным, что по несчастью здесь оказались. Ведь им так нужна чья-то поддержка и приятные сюрпризы. Хоть и не все могли прнять их, я уговаривала. А Найл с этим мне помогал. Он был непротив. Ему даже нравился мой положительный настрой.

А телефон он доставал редко. Если только ему звонили или он сам кому-то должен был отправить сообщения. В общем, сейчас что-то новенькое, к чему я и вовсе не готова. Я посмотрела на его телефон, а затем снова на него.

Из-за чего же я оказалась в больнице, до этого-то я лежала дома. А сейчас? Сейчас у меня разразилась дурацкая болезнь, из-за которой я не могу пошевелить ногами. Для того, что бы я в скором времени выздоровела, мне нужен был именно больничный режим. Хоть обычно это и длится долго, то врачи дали мне всего лишь две недели на полное восстановление. Точнее, сама болезнь. 

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя