Глава 16.

3.1K 155 10
                                    

Я смотрела точно в его голубые глаза, пока мы шли домой. Точнее, ко мне домой. А затем к нему. Я даже не знаю, зачем вся эта глупость. Ну, могли бы разойтись по домам спокойно. Но ведь нет - сегодня же "праздник".

-Ты пойдешь со мной сегодня на вечеринку? Да, а то мне совсем не вариант идти одному, учитывая то, что у меня есть ты,- гордо сказал Найл, взяв меня за руку.

-Я.... Я не знаю. Я сегодня могу быть полностью занята... А что же будет со мной завтра, если я все-таки пойду?..- начала разыгрывать спектакль я, притворно приставив ко лбу ладонь.

-Сегодня суббота, а завтра воскресенье. Ты что-то еще хочешь сказать? Вполне достаточно времени, что бы прийти в себя... И. Я же не дам тебе пить алкоголь,- хмыкнул Найл, переплетая наши пальцы, что оставило на моем лице улыбку.... Давно же я не улыбалась.- Давно же я не видел твоей улыбки, Черепашка...

-А я давно не слышала от тебя "Черепашка",- скромно сказала я, сжимая его ладонь сильнее. Как же я не хочу с ним расставаться. Не хочу - и все. Он для меня многое значит. Он - смысл моей жизни.- Найл, а кто-нибудь из парней еще пойдет на вечеринку?

-Да... Луи и Алекс, Гарри, Луи, Лиам и Зейн. В общем, все, кроме их девушек. Я даже рад, что без них. А то читали бы нотации, мол, так много красивых девушек, а вв у нас одни. Вы ведь понимаете, что всегда должны быть рядом, что бы никто из этих глупых куриц не мог на вас напасть,- проворчал Найл, мотнув головой.

-Алекс девушка Луи. Не смей относить ее к парням,- фыркнула я, вырывая свою ладонь из его, что бы помучать его и, конечно, поиздеваться. Но с целью: что бы сначала думал, а потом говорил.

-У Луи появилась девушка, а звать ее Алекс?!- удивился Найл по-настоящему, остановившись в полном недоумении.- Как?! Почему я обо всем узнаю самым последним?! Это же событие! У Луи есть девушка! Ладно, пойдем, а то я уж в предвкушении.... Я ж Луи задушу его собственными трусами за то, что не рассказал мне об Алекс...

-Не надо душить Луи!- сразу же вступилась я за друга.- Кто же тогда тебе расскажет об Алекс и об их с ней отношениях?! Думай, прежде чем угрожать, Найл,- фыркнула я, снова взяв его за ладонь.- Иначе, я не буду обрабатывать тебе рану.... А если парень будет обрабатывать парню, то это будет совсем нехорошо... выглядеть со стороны.

-Что ж ты со мной делаешь, Черепашка,- прохрипел Найл, притягивая меня к себе ближе, на что я ответила тяжелым вздохом, полным недовольства и смущения.

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя