Глава 41.

1.9K 121 5
                                    

Отхебнув еще яблочного коктейля, я успела несколько раз обругать бармена. Ну, вот. Он мне в сок добавил алкоголь. Но было сосем неясно, что же именно заставило меня так одуреть. Ну, или мне просто показалось. Если ко мне еще раз подойдет бармен, то я ему выскажу все то, что думаю об этом коктейле. А именно то, что он ужасно прекрасен, и мне нужно еще, если кто-то не додумается меня остановить хотя бы на стакане шестом. 

Икнув, я отвернулась от барной стойки. Я уже давно потеряла из виду Найла. Миру я тоже здесь заметила, так что стоит найти Найла и проследить за всем тем, что он будет делать. Касается это Миры напрямую или нет - мне все равно. Ревновать я его нехочу, но, похоже, мне придется это сделать.

 -Извините,- охнула я, столкнув какого-то парня с ног. Я случайно на него наткнулась, пихнув в спину.- Извините. я просто спешу и ищу молодого человека... Он такой высокий, крашеный блондин, у него голубые глаза и милая улыбка... А еще он неплохо целуется... Но мы сейчас не об этом. Так вы его... ТЫ?!- чуть ли не выкрикнула я, когда парень повернулся ко мне лицом.

-Кто "ты"? Мы разве знакомы?- ворчал парень, потерев себе спину.- Ты на меня только что налетела, да еще и с вопросами полезла... Я видел, как он шел к туалету. Его ведь Найлом звать? А тебя как звать?- ухмыльнулся он, пытаясь со мной заигрывать.

-А ты... А тебя как самого звать? Я ищу того блондина лишь потому, что он мой парень,- фыркнула я, на что он сразу же помрачнел.- Ты найдешь еще себе девушку и я всыкое такое. Извини уж. Я - Мария. 

-Джейк,- улыбнулся он, вдохновленный моими словами.

-Мы раньше нигде не могли встречатся?- дрожащим голосом спросила я, распознав в его чертах лица черты... Бойка? Может быть, из-за плохого освещения мне кажется? Наверное. Скорее всего, так и есть. Это всего лишь зрительная галюцинация. 

-Нет. Не думаю. А тебе что ли так кажется?- удивился мой новый знакомый, глядя на меня косо и с подозрением.- Тебе показалось. Я не мог нигде встречать такую красавицу, как ты. А если бы и встретил, то наверянка бы запомнил такую девушку,- продолжал со мной заигрывать парень, играя налице ухмлыкой.

-Я пойду. Я спешу. Мой парень уже в хлам напился. Если я его не заберу сейчас, то он может дров наломать таких, что на всю деревню хватит, парень. Мне будет лучше, если я сейчас же пойду на его поиски,- хмыкнула я, поправив платье.- Может быть, еще увидимся.

I believe in You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя