Утром оказалось невозможным пошевельнуться или хотя бы поднять голову, ибо я была в упор прижата к Гарри. Причем, я лежала к нему лицом, а не спиной, хотя бы, поэтому, попытки повернуться закончились смешком, раздавшимся от Гарри.
-И тебе доброе утро, Эль,- промычал Гарри, отпустив меня впервые за всю ночь.- Я пытался всю ночь согреть тебя, ибо ты была холоднее, чем погода Рождеством в прошлом году, которая просто издевалась над нами. Так и ты надо мной. Я даже сам замерз, пока ты уже согревалась, пользуясь моим теплом, которое я тебе давал.
-Спасибо... Теперь ясно, почему мне так хорошо... Прямо как после проведения всех ежедневных процедур. Тепло и хорошо,- удовлетворенно произнесла я, мотнув головой.- Кстати, Найл, Зейн и Алекс уже вернулись?!- напряглась я, вспоминая милое личико девушки.
-Да... И Луи кое-что с ней сделал, когда они приехали. Их крики были слышны на весь дом... Даже соседи приходили несколько раз. Но этой парочке было все равно. Так что...
-Неужели они...- побледнев, спросила я, пугаясь собственным мыслям.
-Они полночи играли в приставку,- хмыкнул Гарри, натягивая футболку, закрывая свой божественный торс.- Сейчас там спят в обнимку себе. Так что, я думаю, что соседи будут им мстить, если им не понравилась добрая и милая Алекс.
-Она не может кому-то не понравится,- фыркнула я, ленво вылезая из-под одеяла.- Так что не говори чепухи, Гарри,- фыркнула я, забравшись под одеяло снова.- Снаружи холодно. Под одеялом хорошо, Гарри,- промычала я, укутавшись в него.
-Хм, вылазь уже. Неужели, это так сложно?- засмеялся он, присаживаясь в кресле около двери. Но его взгляд был устремлен на одну меня.- Или есть какие-то вселенские [первой важности] причины, из-за которых ты не можешь вылезти из-под одеяла?
-Я в нижнем белье... То есть... Ладно, я в нижнем белье. Чего уж с этим поделать,- фыркнула я, заглянув под одеяло.- А одеться при тебе, знаешь ли, я не могу. Так что....
-Но мне казалось...- запнулся Гарри, когда я его перебила самым грубым образом, что не позволяло мне так поступать.
-Мне тоже казалось. Но как показало следствие, я лежу в твоей футболке и нижнем белье. Хоть твоя футболка мне длинна, но я не собираюсь рисковать... Выйди из комнаты,- приказала я, глянув на Гарри, что-то обдумывающего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe in You [N.H]
Fanfic[Вторая часть "Физрука''] Преграды постоянно встают между двумя влюбленными. Но если они и вправду друг друга любят, то беда им будет нипочем. В надежде на настоящую и искреннюю любовь, она наткнулась на множество проблем и бед. Но он поможет ей все...